Предвестие

                Когда  корабль  отходил  от берега,  никто  не  предполагал,  что  мы  попадём  в  самый  настоящий  шторм.  Многие  пассажиры  расположились  на  палубе  и  дышали  свежим  морским  воздухом.  Я  тоже  расположился  в  лёгком  шезлонге  и  прикрыв  глаза,  наслаждался  первым  днём  отдыха... Круиз  обещал  быть  интересным  и  многообещающим...  Сквозь  закрытые  веки  я  чувствовал  свет  и  тепло  солнечных  лучей,  а  лёгкий  ветерок овевал  мою ещё  на  загоревшую  кожу... Красота !

                Рядом  со  мной  сидел  худющий  старик  и  вместо  блаженного  покоя  он  всё  время  ворочался  на  своём  шезлонге  и  тихо  покрякивал,  бурча  что-то себе  под  нос.  Я  приоткрыл глаза  и повернул  голову  в  его  сторону,  недовольно  щурясь  на  беспокойного  соседа.  Старик  уловил  мой  взгляд  и  чуть  постанывая  и  потирая  свои  тощие  коленки,  негромко  простонал : "Ох,  болят-то  ноги,  к  непогоде...Как  бы  шторма  не  было..." 
                "  Какой  шторм, -  удивился  я, -  небо-то  какое  чистое.  даже  облаков  нет..."
                "  Будет  шторм,  вот  как  ноги  начинают  болеть,  то  обязательно  плохая  погода  будет,  -  это  как  пить  дать.."
                "  Типун  тебе  на  язык " -  подумал  я ,  но  вслух  не  стал говорить,  чтобы  не  рассердить  старика.

                А  через  пару  часов  ветер  нагнал  вначале  белые  облака,  потом  облака  потемнели  и  низко  опустились  над  морем... И  ветер  уже  дул  не  на  шутку  серьёзно, сдувая  нас  с  палубы.
                А  корабль  шёл  навстречу  буре...  И  мы  догнали  её  и  вошли  в  её  грозное  чрево...  Накаркал  старик !  -  чтоб  ему  пусто  было ...
               


Рецензии