Ваш выход, Маэстро...

Вот так всегда: ни звонка – ни гудка, тишина такая, что слышишь собственные мысли, как если бы произносила их вслух, и тут разом: мобильник – домашний телефон - домофон. Хватаю первый, отвечаю, прошу секунду подождать. В это время кидаюсь к домашнему телефону, узнаю по голосу подругу, обещаю перезвонить. Следующий бросок - к домофону. Раздается: It’s me, Alice!

- Come in, Alice, -  нажимаю на «Открыть», спешно извиняюсь в мобильный, что приходится постоянно прерывать разговор. Однако дерганье ручки входной двери говорит, что Алис уже взлетела на нужный этаж, «горит» желанием «придавить» очередной свой хот-дог и начать крутить из меня веревки, так как Бетька, учуяв начинку этого идиотского бутерброда, тут же полезет делиться с Алиской своим обжорством и их надо будет разнимать, посылая в разные углы ринга-квартиры.

 Приходится бежать в прихожую открывать Алиске. Только успеваю в мобильник очередной раз извиниться и, повернувшись спиной к «инопланетянке», произношу: «Да, все верно, это я. Слушаю Вас».

Как тут же с порога на весь подъезд, если не дом, раздается вопль сирены голосом Алис, заставляя всех либо вздрогнуть, либо присесть от неожиданности и испуга:

- Ой, какое чудовище! Это что Вы на себя напялили?!

- Алис, потише, - бросаю в ее сторону умоляющий взгляд, но та даже не моргнув, продолжает вопить иерихонской трубой:

- Нет, меня это просто бесит! Что за уродский вид! Юбка! Как бабка!

- Я и есть «бабка», - шипю в ее сторону. – А юбка – всегда была и будет атрибутом женственности. Более того: в квартире невыносимая духота, как-никак...

- Чего? Какой еще женственности! Хоть бы шорты, что ли надели! Юбка! Ой, юбка! Ой, не могу!

В этот самый момент чувствую себя бедолагой Медведем, над которым примчалась поиздеваться Машенька из одноименного мультфильма.

В мобильный успеваю услышать сочувственные извинения и обещания перезвонить попозже: на экране высвечивается «Разговор закончен».

- Ты, - тыкаю в ее сторону. – Возмутительница спокойствия! Чем тебе не угодила моя юбка, что ты всех соседей перепугала?

- Елена Николаевна, но... у меня просто слов нет! Как можно такое на себя напялить?!

- Я у себя дома, между прочим, - падаю от усталости в кресло «в предвкушении» бесплатного концерта, который сейчас мне закатит законодательница моды.

- Вы и юбка! Сбрендили, что ли?

- Эй, красавица, выбирай выражение. Я тебе все, как-никак, в матери гожусь.

- Вы? Мне? Да я уже почти с Вас ростом!

- Это ни о чем не говорит!

- Говорит! Еще как говорит! Моей бабушке можно носить юбку. Моей маме можно носить юбку. А Вам категорически запрещено до совершеннолетия!

- Че-го?

- Шорты! И никаких возражений! А теперь хот-дог и английский. Прошу Маэстро!

- Это я тебя прошу, Маэстро! Твой выход лебёдушка...

- Это с рассказом что ли? О той тупой леди, которая решила, что она гений?..
©


Рецензии