Буря

               С  огромным  трудом  я  поднялся  наверх  и  выполз  на  палубу...И  меня  тут  же  окатило  мощной  холодной  волной  и  потащило  по  мокрой  скользкой  палубе,  словно  половую  тряпку,  которой  моют  полы...  Наверное  меня  таким  бы манером  и  смыло  б  за  борт,  но  чья-то  цепкие,  сильные  руки  вцепились  в  меня,  как  какие-то  клещи  и  потащили   назад  ко  входу  внутрь  и  быстро  затолкало  опять  в  нутро  корабля... Я  оказался  всё  на  той  же  лестнице  по  которой  поднимался  вверх  и  почти  покатился  вниз,  цепляясь  руками  за  что  придётся,  а  ноги  мои  неуправляемо  болтались,  больно  ударяясь  коленками  об  острое  железо  ступенек...

                Как  я  дополз  до  своей  каюты,  а  главное,  как   умудрился  её  найти  в  длинном  полутёмном  коридоре  среди  абсолютно  одинаковых  дверей,  это  было  для  меня  большой  загадкой... Но  я нашёл  свою  дверь  и  шумно  ввалился  в  душное  логово  родной  каюты,  -  почти  на  четвереньках  дополз  до  своего  ящика-койки  и  забрался  в  него...  Лучше  качаться  и  биться  о  стенки  этого  плавучего  гроба,  чем  быть  на  палубе,  где  большие  тяжёлые  волны  могли  тут  же  безжалостно  придавить  тебя,  захлебнуть,  удушить  и  выкинуть  как  щепку  за  борт  в  морскую  бездонную  глубину...  Б-р-р-р!!!  -  Не  дай  Боже !

                Все  мы,  горе-пассажиры,  запертые  в  небольшой, тесной  каюте , качались  в  своих  койках-гробах  и  вскоре  так  жутко  устали,  что  совершенно  выбились  из  сил  и  до  тошноты  укачались,  что  незаметно  впали  в  какое-то  мучительное  бесконечное  забытье... Это  было  нечто  вроде  тупого  шока, -  мы ничего  не  хотели,  ничего  не  соображали  и  только  мучительно  ждали  конца...  Какого ?  -  да  любого...  Только  бы  скорее  он  наступил,  этот  покой...

                А  море  продолжало  бушевать  и  с  каждым  часом  только  набирало  силы  и  мощь,  стремясь  раздавить,  перевернуть  и  утопить  наше  небольшое, утлое,  прогулочное  судёнышко...  И  чёрт   меня  дёрнул  выбрать  именно  это судно  для  морского  путешествия !  Надо  было  купить  билет  на  более  крупный  корабль, -  там  же  намного  комфортнее  да  и  качало  бы  меньше...  Так  нет  же... И  вот  теперь  приходится  расплачиваться  за  свою  мужскую  скупость...
                О  Боже !  Дай  мне  сил  вынести  все  эти  мучения  и  эту  пытку !

      


Рецензии