Секрет

Первый раз в sexy-класс.
(Легкий эротический рассказ, а может быть и нет… для очень маленькой компании).

Пролог.

Первая любовь, первый поцелуй, первый секс, первый оргазм, первый сексуальный эксперимент….
В моей жизни все было с точностью наоборот. Экспериментировать я начала лет в четырнадцать и как это у многих бывает в ванне. Со мной никто и никогда не говорил на тему сексуального воспитания, да я и не спрашивала. У меня даже не было банального разговора с родителями перед выпускным на тему: «дорогая, мы с папой решили рассказать, откуда берутся дети». И слава богу, так как к тому времени я уже прекрасно знала откуда берутся дети, и каким именно способом они добываются.
Первый секс, как и последующие разы, оставляли желать лучшего, то ли из-за отсутствия опыта, то ли по каким-то другим причинам, разбирать которые, у меня нет ни малейшего желания. Наверное, это все что мне хотелось сказать в этой части повествования, потому что описанное ниже намного интересней предыдущих опытов.
Глава первая.
Успею или нет? Чтобы такое придумать? Надо его как то удивить. Интересно, зачем я это делаю? А что если ему этого только и надо, а когда все закончится, он скажет спасибо, и больше я его не увижу? Я его пригласила в гости, значит будем пить чай, болтать… Нет я же пригласила его не для того чтобы заняться сексом? О чем я вообще думаю, он мой учитель, человек о котором я думала после школы, такой спокойный, внушающий доверие. Главное не улыбаться как дура все время.  Позвонил, сейчас будет у меня!!!!! Так спокойно, не улыбаться. Руки трясутся, коленки дрожат…. Открыла дверь, он вошел, а что теперь???? Боже, он же протягивает мне розу, как мило и благородно.  Держи себя в руках, все  опять эта  улыбка, а что такое – это же от нервов. Интересно, а он волнуется?… Даже если и так то у него просто олимпийское спокойствие. Обнял, поцеловал, как же хорошо, тепло, спокойно, и какие-то еще чувства очень теплые. Но пока я не могу их описать.)))  Я их уже испытывала, тогда когда он первый раз обнял, до сих пор не могу поверить, что такое возможно))). А волнение как и в первый день, когда я пришла к нему в школу, после того как мы пять лет не виделись… Что сказать, как себя вести, и предательские слезы которые я не смогла сдержать…
Теперь он здесь, совсем близко такой родной. Показать ему наручники, которые я взяла у подруги. Улыбается, наверно сейчас выгляжу глупо, пытаюсь держаться свободно, а на самом деле все как одеревенело. Ладно, предложу чай, попьем, непринужденно поговорим, разрядим обстановку, потом я положу ребенка спать, а дальше будь, что будет. Не могу его обнимать, такое ощущение, что если обниму, поцелую то вся моя жизнь изменится, я узнаю какую- то тайну и все уже не будет как прежде…
Сижу у него на коленях, его рука уже не обнимает меня за талию, а потихоньку проникает все дальше под мою рубашку. Его прикосновение это что-то за гранью   нереального, каждая моя клеточка отзывается на его ласки, мне с большим трудом удается контролировать себя. Поцелуй, его дыхание на шее, рука которая давно спустилась ниже живота. Он отстраняется, а на меня выливается «холодный душ». Его рука проводит  по моей щеке, я медленно поворачиваю голову и целую ее. Никогда этого не делала, и даже мысли такой не возникало, а теперь это так естественно и правильно, а внутри все говорит, что так оно и должно быть. Он переходит к дивану попутно снимая с себя почти всю одежду. Только не смотреть; застучало у меня в голове, потому что я уже догадывалась, что будет дальше, тоже самое придется сделать и мне. Зовет меня к себе, надо как-то отвлечь его. Мне под руку попадают наручники, одно кольцо я застегиваю на его руке другое на своей, мы посмеялись, так как я застегнула их не правильно.  Все  придется снимать одежду и с себя. А вдруг ему не понравится или я сделаю что-то не так? Страшно!!!!  Это паника!!!! Опять его прикосновения успокаивают, внушают уверенность. Разве может быть что-то нижнее этого, его поцелуев… Как я оказалась сидящей на нем верхом не помню. Помню, что все тело пробила дрожь когда он вошел в меня. Это рай, это восторг просто нет слов. Все прежние мысли куда-то исчезли. Наклоняюсь, чтобы поцеловать, он отвечает на поцелуй. Двигаться в одном ритме с ним, разве не это самое главное. Внутри, что-то зарождается, все дрожит, его руки, он что-то говорит. Мне хочется двигаться быстрей и добавить в свои движения резкости, хочется раствориться в нем.  Никакого сопротивления нет, я могу делать все что сочту нужным, все мышцы напряжены, сейчас что-то произойдет. То что произошло я до сих пор могу назвать только медицинским термином- оргазм, только по той простой причине что в моем словарном запасе нет таких слов, чтобы описать свой ощущения. Лежу на его груди уткнувшись лицом в шею любимого мужчины, на глазах слезы, еще одна не понятная реакция моего организма.  Его дыхание и сердцебиение вот лучшая музыка для меня в эти моменты. Надо как-то подняться, но не могу, не хочу. Мне нравится чувствовать, как во мне что-то пульсирует в такт его сердцу, вызывая легкую дрожь по моему телу.
После того как мы все – таки немного успокоились и перевели дыхание, и я смогла опять адекватно оценивать ситуацию на сколько это возможно в моем состоянии, мне захотелось, чтобы он управлял процессом, делать то что хочет он. Мы поменялись местам, теперь он возвышался надо мной. Он двигался медленно, то ли дразня, то ли наслаждаясь процессом, а может быть и  все вместе. Я могла спокойно наблюдать за ним, за человеком, который меньше чем за неделю стал любимым, дорогим, близким и родным. Мои глаза сами собой закрылись, я отдалась ему полностью, перестала контролировать процесс, пока волна все нарастающего блаженства не прокатилась по всему телу. Захотелось прижать его к себе и никогда не отпускать. Потом был еще один раз, и опять волна удовольствия уже сильнее, чем в предыдущие разы. Я никогда не думала, что могу так себя вести, в жизни, в постели… Когда мы перешли на другой диван, пришлось измени и позу. Он поставил меня на колени, сам встал у меня за спиной. Мысленно я уже кричала, молила его войти в меня и подарить это наслаждение. Он не торопился, он дразнил меня, по телу пробегала дрожь от каждого его прикосновения, хотелось выть, ну когда же эта пытка закончится. Наконец мои просьбы были услышаны, теперь он двигался, намного, быстрее. Как же хорошо, я тихонько постанывала от удовольствия, мысли путались, хотя их скорее всего вообще не было. Ноги болели, руки дрожали, но я готова была терпеть, лишь бы он не останавливался. Его слова, стоны возбуждали еще сильнее. Он остановился лишь когда у меня уже не осталось сил. Аккуратно сев рядом, он помог мне лечь.
Лежа на его груди, мне даже не верилось, что это было со мной, что он рядом, что это его рука лежит сейчас ниже моего живота. Он говорил, что-то спрашивал, а у меня не было слов, чтобы ответить, а точнее сил. Я просто слушала его голос, мне, нет нам было хорошо( по крайне мере я в это хочу верить).
Время. Вот то чего нам никогда не хватало. И в этот первый раз нам тоже его не хватало. Что-то надо было делать, как же я не хотела его отпускать, ну почему он не может остаться? Только спустя пару часов, после его отъезда я начала понимать что произошло, все ощущения были не реальными, мне казалось, так не бывает, не может быть….
Глава вторая.
Учитель и ученица.
Многие считают ролевые игры  в постели, чем-то  из ряда вон. Я тоже была такого мнения. Когда-то у меня были такие мысли, а может попробовать. И вот я в шутку предложила ему поиграть. Когда он с охотой согласился, я была в легком шоке. Мне хотелось, чтобы он отказался, в общем, хотелось до тех пор, пока не попробовала. Людям свойственно боятся чего-то нового, а если вас двое, то новое уже не кажется таким страшным. Сюжет игры на первый взгляд может показаться полной банальщиной: учитель-ученица. И все бы выглядело именно так, если бы не было правдой, так как в жизни он был учителем, а я в свое время была его ученицей.
Первоочередной моей задачей было собрать костюм, ведь это тоже является частью игры.  Юбка к счастью у меня уже была, коротенькая в клеточку как из фильмов про европейские школы. Но главным условием были хвостики, как у первоклашки. Сколько магазинов мне пришлось оббегать уже и вспоминать страшно. В общем, бантики заменили белые розочки, осталось раздобыть только белые гольфы и футболку. С этими вещицами  проблем не было никаких.  Примерев костюмчик несколько раз, и оценив свое отражение в зеркале со всех сторон, у меня разыгралась фантазия. Все это закончилось где-то на диване ярким и сильным оргазмом.
Прошла неделя, по истечении которой мы должны были играть в эту увлекательную забаву. Вопрос стоял остро, как же должна выглядеть школьница, а точнее ее макияж??? Недолго думая я выбрала что-то среднее между вечерним и дневным макияжем, по-моему, получилось неплохо. Острота впечатления предало большое, в полный рост зеркало. Он опять руководил процессом, может все, что он делал, было немного жестко, но это отнюдь не мешало процессу. И в первые минут  двадцать  мы получали больше удовольствия от собственного отражения, чем от самого процесса. Жалею наверно только об одном, что не могла наблюдать за ним в тот момент, когда делала миньет, этой картиной он наслаждался в гордом одиночестве. Это был первый раз, когда мы решили экспериментировать «над глубинами моего организма». Было приятно, и немного необычно.
Предложения перебраться на что-то более мягкое и удобное, было принято с моей стороны безоговорочным согласием. Он сидел на диване, я сидела на нем. Ласки, поцелуи, а в моей голове опять крутились мысли о том, чтобы он поскорее вошел в меня и подарил мне те незабываемые эмоции и ощущения. Он все чувствовал, но не торопился, это тоже было частью нашей игры, хотя наверно образом жизни. Все было очень искренне и по- настоящему. Единственная фраза которая мне врезалась в память из того момента так это: « Некрасова надо глубже изучать предмет.»  Куда уж глубже, не знаю))). Наверное, эта игра для меня попытка пережить, то, что могло быть в школе или хотя бы посмотреть как это могло быть. Это был весьма любопытный эксперимент, после которого  захотелось придумать еще что-то. Это не просто игра, а способ показать, как ты доверяешь другому человеку. Даже сняв всю одежду, ощущение игры не пропало. Было просто восхитительно, все-таки  эксперименты это всегда хорошо. Не важно пробуешь ты что-то новое в еде, в работе или в личной жизни, главное чтобы рядом был любимый человек.
Глава третья.
Прогулка в парке.
Мы давно хотели поехать погулять в парк прогуляться. Спустя два месяца после предложения отдохнуть, нам все-таки удалось выбраться загород. Любимый был явно расстроен, причины я решила не выяснять, так как  почти сразу он заявил, что хочет курить и миньет. После услышанного, все вопросы сразу отпали сами собой. Первое свое желание он осуществил практически сразу. Про второе желания мы не вспоминали часа полтора. Просто гуляли, наслаждались солнечным осеннем  днем и обществом друг друга. Было здорово!!! Вообще мы догулялись до пруда с маленьким островком и старым красивым деревом. Неподалеку была маленькая скамеечка на которой мы и устроились. И как я уже говорила раньше солнце, осень, прекрасный день для исполнения второго его желания. Экстрим? Да это, был в какой-то степени экстрим. В такой момент я получаю моральное удовлетворение больше, чем физическое. Что может быть лучше, чем чувствовать как ему приятно, слышать частое дыхание. Как и в первый раз я думала, что он шутит, и опять не угадала. Не могу сказать, что мне было страшно, я волновалась из-за технической части вопроса. Будет ли удобно этим заниматься на улице, пусть и в теплый, но осенний день. Волнение оказались напрасными, все получилось как нелбзя лучше. Чувствовать, как он напрягается и начинает пульсировать у тебя в руках. Это что-то!!!! Спустя уже почти год, этот процесс вызывает у меня полняй восторг. Его возбуждение передается и мне, эта дрожь пробегающая по всему его телу, становящаяся все сильнее к кульминации столь приятного процесса для нас обоих. Здесь крайне редко нужны какие – либо подсказки, все очень хорошо чувствуется и руками и языком. Есть у меня во всем этом свои любисые моменты. Например когда медлено проводишь языком снизу вверх, он весь напрягается, обычно за этим следует томный вздох, как покакзатель того, что все идет хорошо, и моя улыбка от переизбытка чувст и удовольствия. Порой ловлю себя на мысли, что таким способом готова доставлять ему радость постоянно, потому что это наверно единственный способ заставить его получать физическое удовольствие, а себе все-таки моральный оргазм.(Хотя совсем не давно добавился и физический).  И естественно момент кульминации, когда он кончает, а я в этот момент получаю свою маленькую награду за свои старания. Что может быть лучше, чем встретится после сего действа с его взлядом, таким теплым и слегка затуманеным взглядом.
Но какого было мое удивление, когда повернув голову я увидела не вдалике двух женщин явно не первую минуту наблюдающих за нами. Вот тут ко всему прочему добавился еще и адреналин. Пускай смотрят и завидуют, тому что я могу доставить радость и удавольствие любимому в любой обстановке. Это придало данной ситуации особую пикантность, жалко что мы не сразу их заметили. Приятные воспоминание, ощущения полного морального удовлетворения и желание получить еще и физическое после окончания этой главы…..


Рецензии