Причина боли

Знаешь, а ведь я себя всегда считала правой.
..с ним..
Всегда, и сейчас я считаю себя правой и редко корюсь виной.
С тобой всё не так…
Когда тебе больно, я считаю, что причина боли – Я
Я….и только я…я…я…
И мне сразу хочется растаять весенним снегом.
Растаять в твоей ладони, чтоб ты забыл меня, как все прошлые зимы.

Когда тебе больно, то мне больней за двоих.
Нет, мне хуже
Ведь вина – Я….и только…я…я…я…
И хоть прыгай с крыши

Я никогда не ощущала такой бесконечной вины, заполняющей меня до последнего уголка.
Я никогда  так сильно не стыдилась своих слов и поступков
И ты….так беззащитен в этой обиде…
Что я готова рыдать, задушенная собственной совестью.

Я слишком тебя люблю, чтоб думать о себе…
Я слишком тебя люблю,
Я слишком тебя люблю,
И плавлюсь этим ощущением неправоты, ведь я считаю, что причина твоей боли
Я…..и только я…я…я…


Рецензии
Думаю... да нет, просто уверен, что Вы сильно преувеличиваете размер своей вины. Почти никогда один не бывает виноват, тем более в таком объёме. Если он точно также относится к своим ошибкам, то вы просто идеальная пара, настоящее целое из двух половинок...

Валент Васильев   04.05.2012 04:02     Заявить о нарушении
Он никогда не был передо мной виноват)

Чезара Крамер   04.05.2012 08:03   Заявить о нарушении
Простите, сомневаюсь...

Валент Васильев   05.05.2012 01:49   Заявить о нарушении