Семнадцатая сказка о Кеше

Кеша радовался. Ему подарили целую охапку конфет, и он носился вокруг них, собирал их в кучку, словно огромный дракон, сгребающий своё золото в пещере. Когда он наконец утихомирился, количество конфет немного поубавилось, а вокруг его новоявленного "трона" появился ров из обёрток, дракончик успокоился.
- Ну что, Кеша, ты счастлив? - спросил я довольное изумрудное существо.
- Агааа! - протянул дракончик. - Теперь я счастлив как никогда раньше!
- Неужели конфеты для тебя такое счастье? - удивился я.
- Конфеты? Нет конечно! Просто раньше я был просто счастлив. Ну, у меня был ты, было небо, да и вообще много чего было. А теперь я счастлив с конфетами! А значит на каждую конфету нужно еще немного счастья! А еще за каждую подаренную конфету нужно счастьем поделиться! Значит нужно еще в два раза больше счастья! - его глаза светились радостной, и какой-то сладкой зеленью.
- То есть, чем больше тебе подарят, тем более ты счастлив? - переспросил я Кешу.
- Нет. Но я не могу не делиться счастьем, когда мне кто-то что-то дарит. Будь то улыбка или зеленый карандаш, конфета, или вера в меня - от каждого подарка я стремлюсь дарить счастье окружающим! - Кеша перевернулся на спину, кверху округлившимся от конфет животиком.
- Но почему? Ведь подарки делают для того, чтобы сделать приятное тебе, и вовсе не ждут счастья взамен...
- Не ждут? Так и я подарков не жду! А если я не буду делиться счастьем, его во мне накопится столько, что оно начнёт гнить и портиться! Счастье нужно раздавать, пока свежее, горячее, с пылу, с жару! А кому же его еще раздавать, как не тем, кто тебя радует? - Кеша прикрыл свои изумрудные глаза, спасаясь от света лампы.
- Знаешь, а ведь ты прав... наверное стоит делиться чувствами, пока они не застоялись... пока они искренние... Кеша? - посмотрев на моего маленького собеседника я увидел, что дракончик уже мирно посапывает. Я накрыл его маленьким одеялом с ромашками, и тихо пожелал спокойной ночи. Ему предстояло набраться сил, чтобы делиться счастьем на следующий день...


Рецензии