Остров

               Вот  он  -  остров  -  наш  остров  надежды...  Будет  ли  он  нам  вторым  домом  или  нашей  вечной  могилой ? 
               Остров  был  гол  и  безлюден, - мёртвый  остров,  но  среди  голых  камней  в  углублениях  скопилась  утренняя  роса,  которую  мы  жадно  вылизывали,  мучимые  жаждой.  Через  сутки  ещё  двое  моих  спутников  умерли  от  истощения.
               Нас  осталось  только  трое...

               Ночью  мы  были  в  бреду,  -  нам  снились  странные  видения...
               Огромная  луна  выплыла  откуда-то из-за  моря  и  повисла  над  нашим  островом.  Внизу  шипело  море  и  волны  шуршали  галькой...  Небо  было  чёрным  и  огромным  и  только  около  большого  круга  луны  красиво  синело...Где-то  в  стороне  от  луны  сияли,  перемигиваясь  яркие  звёзды... Странная,  грозная  красота.

               Я  смотрел  на  небо  и  мне казалось,  что  оно  всё  ниже  и  ниже  опускается  на  меня  и  вскоре  совсем   опустится  на  остров  и  я  окажусь  в  черной  мгле  ночи  среди  множества   холодных  колючих  звёзд... 
               Но  мне  почему-то  не  было  страшно.  Я  лежал  и  смотрел  вверх,  в небо.  И  полное  безразличие  овладело  мною.  Наверное  я  умирал.  Но  теперь  не  было  никакого  страха  и  никакой  жажды  жизни...  Я  устал,  обессилел  и  смирился  со  своей  судьбой  и  своей  смертью ...

               И  вдруг  в  этой  бесконечной  тишине  и  странном  тупом  безразличии  я  неожиданно  услышал  нечто,  похожее  на  голос,  -  женский  голос,  поющий  где-то  вдали  и  приносимый  на  остров   лёгким  морским  ветерком ...
 
               Неужели  это  ангелы  поют ? -  ангелы !  Какой  нежный  голос...Как  в  раю !  Наверное  так  поют  райские  ангелы...  Но  разве  я  в  раю ?
               Мне  при  жизни  всегда  казалось,  что  я,  -  хочу  того  или  не хочу,  -  обязательно  попаду  в  ад  или,  в  лучшем  случае,  в  чистилище, -  так  сказать  в  преисподнюю...

               Но  чёрные  ангелы  так  красиво  не  поют,  -  они  рычат  и  басят.  Значит  это  белые  ангелы  прилетели  за  моею  грешной  душой ?  Я  лечу  в  рай ?

               Вообще-то  я  не  очень-то  верующий  человек  и  никогда  толком  не  знал,  чем  отличаются  истые  католики  от  тихих  православных  или  протестантов.
   
               Вот  в  чертовщину  верю... И  в  разную  мистику  верю  с  детства...
Можно  сказать,  что  я  чёрный  романтик...  Но,  увы,  с  незавидной  судьбой... И зачем  я  поплыл  на  старой  посудине ?  Вот  и  приплыл  на  необитаемый  остров. А  теперь,  кажется,  полечу  в  рай,  если   по  пути  меня  не  сбросят  в  ад... 

               
               


Рецензии