Я! Горячий город голых тел

От Автора.

Я слушал много разказ Я о его похождений любви мой эрекцеорзный состояне рвет мне штанину. И что бы не порваться штаны от наших читателей многий голый момент быть опущен.


Я! Я приехать в город голыйх горячих тел. В осебенности Я интересовать голые тела девушек, ну и красивых дам до 40. Я поселиться в сарай на краю города. Это оказаться очень далеко от пляжа на каторый Я очень хотелось. До этого Я не когда не видел столько развратно одетых девушкиных тел. И к какому изумлению его привело то когда он узнал кординаты пляжа, но не обычного, а особенного. А на сколько осебенного ему несказали. Я одеть свой лучшие трусы и идти в город. Дорогой в город транспорт очень разочаровывать я. Он попросил довести его до особеный пляж. Водитель ухмехнуться и ехать. В пути они не что не говорить. ехать молча.
И вот приехать Я на особенный пляж, а таам!! Совсем голый девушке слушай! вообще голый прям персик без кажуры!
Я глазел на голых девушек. Они глядели на него. Им было привычно так как Я не видел в них ни тени смущения. Стояк Я их тоже не как не смущал.
Но как стояк пропасть когда он увидеть что тут не только голые девушки! Ыу тут и мужики, роботяги, бомжи и засранци. А минуту назад Я был уверен что он тут один самец в этом пляже грез.
Какой быть облом.
Я пойти плавать.
Я нырял. Нырял, нырял и вынурнул. Но не до конца. Что то мешало голове вынурнуть! Он несколько раз потолкать головой перпятствие а потом открыть в воде глаза и увидеть прекрасный девушка который улыбаться ему. Это было ФЕЕРВЕРКСТИЧНО! Но как то у них дальше не получилось. А жаль. Я понравилась это девушка голая. Но у нее быть парень который гонять Я по пляж. Я бегать быстро так как тот догонять его голым. У Я была истерика, он бежать будто бежать от медведей. Наканец Я найти милиция и показать пальцем на голый жених невесты Я. Милиционер его охотно увез в отдел. Я сразу усомнился в его традиционности. Я вспомнил про прекрасный девушка, пошол ее искать, но не ношел. Как же грусный эта история.
 
Конец.


Рецензии