Мотор-подшипники. Примеры. Детали, механизмы машин
Сегодня после обеда мне приспичило набросать и вот эти схематические картинки.
Блок цилиндров на этот раз показываю (хотя бы для наглядности принципиальной простоты технического решения) как бы составным из деталей, технологически более удобных, чем монолитная деталь.
Такие детали надо было бы герметически плотно (возможно, применяя прокладки) стяжками прижать друг к другу. В этом однако нет необходимости. Блок цилиндров лучше выполнить монолитным по всей длине.
На этот раз, упрощая рисунки, я не стал даже схематически показывать различные варианты подачи и сброса давления.
Их можно видеть на моих предыдущих картинках по этой теме.
Из аналогичных деталей, технологически удобных для подшипниковой индустрии, довольно просто можно собирать и многорядные, даже очень многорядные вот такие шарикоподшипники-двигатели.
Внизу слева схематически показан простейший, самый компактный вариант таких устройств, - в качестве мотора или насоса. Для достаточно вязких жидкостей могут просто не понадобиться никакие цилиндрические плунжеры.
Это устройство, стоит всего лишь добавить к нему просто крышку подшипника, станет гидравлической машиной уже двухстороннего действия.
Справа внизу показан многорядный шарикоподшипник-гидромотор с его поршнями двухстороннего действия.
___________________
Свидетельство о публикации №212050301427