Тишина

                Вот  и наступило  затишье...Удивительная  тишина, -  ни  волны,  ни  даже  ветерка  над  бесконечной  поверхностью  моря... А  ведь  ещё  вчера  здесь  был  жуткий  ад  и  ужас  неминуемой  гибели...  Удивительно,  как  мы  не  утонули,  выжили...  Боже,  благодарим  Тебя  за  спасение ! 
                Но  какое  же  это  спасение  ?  -  и  кто  из  нас  ещё  жив ?  Я  -  живой  или  уже  нет ?  А  мои  товарищи  спят  или  уже  отдали  Богу  душу ?
 
                Позвать  бы  их,  но  нет  сил  ни  говорить,  ни  шевелиться... И   лучше  не  будить  их  и  тихо-молча  считать,  что  они  всё  ещё  живые...  Так  легче  думать.  Думать  и  ждать ,   -  чего ?  -  не  знаю...

                Какая  тишина  вокруг !  и  очень  хочется  пить...  Утром  роса  опять  осядет  на  камни  и  можно  буде  вылизать  её,  если  я  доживу  до  утра...

                Говорят,  что  перед  смертью  умирающие  видят  всю  свою  жизнь. А  что  вспоминается  мне ? -  немного  из  детства,  как  ходил  с  отцом  на  охоту  и  подстрелили  одного  зайца  с  облезлой  серой  шерстью...

                И  ещё  пару  раз были  на  рыбалке  и  наловили  несколько  щук  и  карасей.  Пока  донесли  в  ведре  рыбу. щуки  всех  карасей  объели  так,  что  их  пришлось  отдать  кошкам... А  из  щук  мать  сварила  уху...  Запах  ухи  потом   весь   день  витал  в  комнате,  а   щуки-то  были  очень  костистыми  и  сильно  воняли  болотом...

                А  ещё  вспомнилась  мне  моя  первая  любовь,  -  девушка  из  моей  юности  и  наша  первая  ночь  в  саду... Её  поцелуи  и  жаркое  тепло  её  юного  тела  я  врядли  когда-нибудь  забуду... Такая  молодая,  горячая  девушка !  Сколько  у  меня  потом  было  девушек  и  зрелых  женщин,  но  лучше  той,  юной,  первой,  у  меня   больше  никогда  не  было,  -  ни  разу  не  встречал подобной...
                Потом   я  несколько  раз  пытался  разыскать  её,  мне  хотелось   отыскать  её,  но  она  куда-то  уехала и,  наверное,  вышла  замуж  и  сменила  свою  фамилию...Где  её  искать ?  Куда  она  исчезла ?  А  какая  милая  девушка !

                Я,  кажется,  задремал  или  очень  задумался,  но  сквозь  туман  воспоминаний  я  опять  услышал  далёкий  тихий  женский  голос. Он  звучал  с  моря.
                Но  откуда  в  море  женщины ? 
                Может  мимо  проплывает  корабль ?   Но  тогда  это  спасение ! 
                Я  с  трудом  приподнялся  и  посмотрелся  вокруг...
                Море,  небо,  море ... И ничего больше !  Откуда  же  голос ?

                Это,  наверное,  облака  поют...  Или  у  меня  галлюцинации  ?
А  может  это  сирены ?  Говорят  же  легенды  о  морских  сиренах...  Только  молва  сказывала  ещё  и  о  том,  что  кто  услышит  песни  сирен,  тот  забывает  обо  всём  и  уже  никогда-никогда  не  вернётся  домой...   А  вот  что  случается   с  теми,  кто  слышал  голос  морских  сирен  ?  -  они  умирают  или  ...

               


Рецензии