Нервы

-Какой ужасный почерк? Нет ну это не возможно. Ты, наверное, у мамы доктор?
-эээ
-Ты вообще русский язык в школе проходил? Ну что это за буква?  «В»? Черт разберешь, что там написано.
«Не до х..я ли ты вые……шься? Ты кто вообще такая, чтобы делать мне замечания по поводу моего подчерка?» - Думаю, я про себя. Это стерва совсем охренела. Только что закончила университет, а уже возомнила себя царицей.
-До свиданья.
-До свиданья. Не забудь купить прописи, потренируешься.
Черт возьми, кто она такая что бы отчитывать меня? Думает, что я никто и надо мной можно вот так безнаказанно стебаться.  Если бы она только знала, почему  у меня такой подчерк, сразу бы прощения попросила. Но ничего. Чего внимание на дураков обращать.

Прошла неделя и я снова приехал к ней за документами. Я поднялся к ней в офис, но её не было, молодая девушка в очках попросила подождать, сказав, что Мария М.  скоро вернется. Я сидел и рассматривал демотиваторы на стене. Это не первый офис в котором висели распечатанные на принтере демотиваторы. Я всегда удивлялся, кому нравятся эти вещи. Мне всегда казалось, что только школьники и люди с iq ниже 80 могут находить это смешным и интересным. Я знаю, что в Европе и Америке есть мода на демотиваторы. Но там это серьезно. Во первых это не распечатанная на черно-белом принтере картинка, а полноценное полотно. Во вторых надпись под картинкой – ни какая-нибудь глупость, а вполне законченная философская мысль. И в третьих это смотрится серьезно, а это безобразие на стене кроме отвращения ничего не вызывает.
-А вот и вы, наш недодоктор с ужасным почерком – такими словами встретила меня Мария  М.
-Вы думаете это смешно?
-Что?
-Да это очень смешно смеяться над человеком, который полгода после аварии ложку учился держать и который еще два года потратил на то, чтобы сносно научиться писать. А вам смешно. Хаххаха. Давайте вы со мной на могилу дяди сходите и там посмеетесь. А что же смешно?  Камеди клаб, да? Хахаххах. Я что-то не слышу смеха. Давайте смейтесь. Смешно же. Все вместе, давайте.
-Простите, я не знала.
-Ладно. Ничего.
-Нет серьезно, я не знала, плохо получилось.
-Ничего страшного. Я могу документы забрать?
-Да, пожалуйста.
-Спасибо. До свиданья.
-Подождите. Вы меня простите, мне очень неловко. Могу ля как-нибудь загладить свою вину?
-Нет, спасибо. Все нормально
-Нет, все же позвольте. Вы голодны.
-Ну немного.
-Конечно, вы же курьер. Я сейчас иду обедать тут неподалеку.
-Нет спасибо. Все нормально. Вы не виноваты. Да и у меня денег нет.
-Ничего страшного. Я заплачу. Я вас прошу. Мне очень неловко.
-Ну ладно.
Мы спускались в низ, а диктофон продолжал работу.
-Это очень хорошее кафе. Мы здесь всегда обедаем. Вы простите, Эдуард, верно?
-Да, можете на ты. А то мне немного не по себе.
-Хорошо. Я возьму бизнес - ланч хорошо?
-Да. Спасибо
-А пить что будешь.
Не знаю. У меня, в принципе, рабочий день кончился. Я бы пива выпил, но если это…
Нет. Никаких проблем. Крушовице?
-Да темное.
Она сделала заказ. И продолжала извиняться. Наша и её фирма серьезные партнеры, и она не захотела ссориться с нами. Только этим я могу объяснить её душевную широту. Мы спокойно кушали. Я пил пивом, а она сок.
Трапеза длилась недолго. Я совсем управился минут за пять. Еще пять минут, и она тоже поела и расплатилась. Мы закурили. И я заговорил.
-Знаете, Мария М. это все ложь. Нет никакого дяди. Да и в аварии я никогда не был. Это я специально придумал, что бы вас на место поставить. Чтобы вы прекратили делать замечания незнакомым людям. И, кажется, это мне удалось.
-Ах ты сукин сын. Ублюдок.  Я тут чутли не плачу, обедом его угощаю, сочувствую. А это ты так прикольнулся. На место он меня поставил. Знаешь кто-ты? Шваль курьерская. Да я сейчас же позвоню, и тебя уволят, мразь. Учить он меня здесь будет. Я таких как ты по полам ломала. Урод. Думаешь ты мне плохо сделал. Да тебе на том свете за эти фантазии воздаться. Смотри как бы и здесь не попал в аварию, когда будешь ехать в забитой такими же уродами как ты маршрутке.
-Спасибо.  Приятно это слышать. Моему диктофону, думаю, не меньше.
-Ахх, ты сука. Удали немедленно! Иначе тебе крышка, щенок.
-И что вы мне сделаете, уволите?  Ладно, переживу. Это не та работа, за которую стоит держаться.
-Подонок. Я тебе говорю удали запись. А то будешь, каждый день по сторонам огладываться. Ты думаешь, я на тебя управу не найду? Найду, найду. Такую найду, что всю жизнь в больнице проваляешься
-Ладно. Спасибо за обед. До свиданья.
-Ах ты мразь. …
Дальнейшие ругательства я не слышал. Я закрыл дверь и втянул в себя прекрасный майский воздух. Я не спеша побрел к метро, рассматривая рекламные вывески.

Все закончилось хорошо. Меня не уволили, да и никто про эту историю и не узнал. Оно и понятно, Мария М – профессиональная  стерва,  а если бы кто-нибудь узнал, что её поимел какой-то курьер, то быть ею она сразу перестала бы. Статус надо сохранять. К счастью, и мне с ней общаться больше не приходилось. А запись я отправил в вольное плаванье в интернет. Там она получила имя – «Стерва соснула». По мне так, пошло и мерзко. Ну что поделать, жизнь такая.


Рецензии