Пляжные этюды. Энерджайзер

Через не зашторенные с вечера окна бил яркий солнечный свет. Хотелось еще подремать, но лучи солнца будоражили и разгоняли сон. Надо было встать и зашторить окна, создав комфортные условия для продолжения сна, или уже подниматься, и следовать, как спланировал для себя день еще вчера вечером, на пляж. Два противоречивых желания боролись, но все же победило первое: еще полчасика подремать…
Но, подскочив с постели закрыть шторы, нырять снова в постель не захотелось. На выходные дни погода обещала быть великолепной. Поэтому решил с утра пораньше занять комфортное место на пляже, поплавать, а потом всласть подремать на свежем воздухе под шум прибоя.
Через полчасика я уже был на месте. Всего несколько человек меня опередили. Я занял свое любимое место, быстро разделся и с невероятным удовольствием плюхнулся в воду. Море было более чем комфортным: теплое, спокойное, с абсолютно прозрачной, ещё не взбаламученной сотнями отдыхающих, водой. Сквозь  толщу воды метра  на четыре было видно каменистое дно и  плавающие стайки мелкой рыбёшки. А практически на поверхности держались прозрачные, с едва заметным белым или розовым оттенком медузы. Море пламенело в лучах восходящего солнца, создавая  рябью волн «огненную» феерию.
Я похвалил себя за то, что не поленился, и поменял сон на такое прекрасное зрелище. Доплыв до волнореза, я с удовольствием расположился на бархатистой, покрытой ярко-зелеными нитями водорослей, бетонной плите, которую слегка омывали волны, нежно лаская тело. Задремать в таких условиях явно не получалось, а вот получать полнейшую расслабуху – можно было стопроцентно. Полчаса такого удовольствия в тишине и одиночестве – дорогого стоили!
Я вернулся  на пляж, который уже стремительно заполнялся и шумел, как рой. Многие места были уже заняты. Молодая пара – стройный симпатичный парнишка и его излишне полноватая жена, с мальчонкой лет четырех, решили расположиться рядом. Мальчонка ни секунды не стоял на месте, ни секунды не молчал, засыпая родителей десятками вопросов, и получая ответы только на четверть из них. Я с откровенной улыбкой наблюдал, как он принял  самое энергичное участие в установке пляжного зонтика, раза три свалив его на возмущающуюся мамашу, потом стал выгружать пакеты с продуктами, тут же получив шлепок под зад, но при этом настойчиво скомандовал:
- Я хочу кушать! – и, не останавливаясь, стал выкладывать «на гора» все остальные желалки:  - Я хочу пить! Я хочу писить! Я хочу в песок играть! Па, возьми меня плавать! 
Непоседа выхватил из рук мамаши журнал «Лиза»:
- Дай картинки посмотреть!
Тут же он опрокинул на журнал налитую в пластиковый стаканчик воду. Получив очередной шлепок, он громким голосом завопил: писить, я писить хочу! Уписиюсь сейчас!!!
Родители на все вопли своего чада реагировали абсолютно безразлично, лишь на последнее заявление мамаша ребенка скомандовала мужу:
- Да отведи ты его в туалет!
- Нет! Я в воду хочу писить, как вчера! Не хочу в туалет! В воду хочу!
Всё происходившее напоминало известный фильм «Один дома», да и сам мальчишка был чрезвычайного похож на юного разбойника из фильма. Отец, молодой парень лет двадцати пяти, потянул теперь уже категорически сопротивляющегося сына в туалет. Он упирался, бороздил  ногами песок, поэтому пришлось его взять на руки и нести.
Через несколько минут, уже возмущенный папаша докладывал жене:
- Представляешь отказался поссать в туалете, хочет в воду!
- Я переоденусь, и делайте что хотите, - вразвалочку,  как утка, под визги своего сына, направилась в кабинку мамаша.
Ну вот, с надеждой поспать на пляже можно распрощаться. Тем не менее, я с интересом наблюдал за семейством. Парнишка-отец был на год-два младше меня. А у него уже такой сынишка, - размышлял я. Мальчонка сильно мне импонировал. Я посетовал: а у меня то и сына до сих пор нет, да и жениться пока не собираюсь… Почему-то очень захотелось иметь такого же засранца-шкоду, шустрого как энерджайзер,  непоседу и болтуна. Пожалуй, я так бы, как его родители, не вел бы себя с ребенком, уделял бы ему все внимание… Впрочем, мечтать не вредно!
Отец раздел мальчишку и тот тут же рванул к воде. Совершенно не обращая на него внимания, парень стал раздеваться сам. Находясь в метре от меня, я внимательно его рассмотрел и был весьма удивлен. В одежде он не выглядел так сексуально и притягательно. Зато без одежды! Было заметно: спортом он особо не занимается, но выглядел очень стройным и спортивным. Поразила удивительная особенность – на лице у него не было практически растительности, абсолютно безволосой была грудь, даже от пупка в плавки не опускалась «тропинка любви», зато ноги были покрыты густыми  и кучерявыми, русоватыми волосами. Казалось, что парень находился в мохеровых штанишках. Причем самая густая растительность находилась вверху, прячась в узеньких плавках.
Парнишка явно относился к той категории, на которых приятно было смотреть, и с кем приятно общаться. Раздеваясь, парень столь откровенно вертелся передо мной круто сбитым задом, что невольно взбудоражил во мне неуёмное желание подняться и прижаться к нему.
В это время его сынишка затеял возню с чуть старшим мальчишкой, пытаясь сломать его песочный замок. Тот его не подпускал к своему творению, потому «наш энерджайзер» ничего лучше не придумал, как снять трусы и обоссать ему ноги.
Молодец! Исполнил сразу два своих желания: сам наконец-то поссал и одновременно наказал обидчика. Заметив возню у воды, мой сосед рванул туда, оттянул сопротивляющегося сына в сторону, с трудом надел на него трусы, посадил его в  песок и сам рядом сел, показывая, как надо строить свой замок.
Вышедшая из кабинки для переодевания его жена поразила тоже. В одежде её излишняя полнота выглядела не столь отвратительно.   Не знаю почему, но именно дамочки с существенно излишним весом тяготеют к стрингам. Жена парнишки не стала исключением. Она наклонилась ко мне огромной задницей, в которой Т-стринги были поглощены мощными ягодицами, создавая иллюзию абсолютного голого  и рыхлого зада. Из не по размеру маленького бюстгальтера вывались внушительного объёма сиськи. Впрочем, это уже было скорее вымя, а не грудь женщины.
Уловив мой неприятно удивленный взгляд, парнишка негромко произнес:
- Чё ты вывалила всё! И говорил же тебе – не одевай эти стринги!
Абсолютно не обращая внимания на замечание мужа, и видимо, совсем не комплексуя от излишнего веса, девица громко, без тени смущения, произнесла:
- Пусть смотрят! Мне есть что показать! Не то, что у некоторых – прыщики!
Её откровенно наглое и бесцеремонное поведение явно смущало мужа. Надо же, подумал я, такой контраст в семейной паре. Такой обаятельный парнишка и столь отвратная жена. Как его угораздило втюхаться в такое дерьмо. Парнишка взял сигареты и зажигалку и удалился в оборудованную  по-соседству курилку. Даже не взглянув на мужа, она вдогонку скомандовала:
- Следи за Павлушей, чтобы он в море не утонул!  - Сама же  широко расправила плечи, сняла мешавший бюстгальтер, гордо повертела головой, чтобы оценить произведенное на публику впечатление, раскрыла «Лизу» и тут же распласталась под зонтом на журнале, закрыв глаза.
Её супруг нервно  закурил, но убедившись, что жена легла на живот, слегка спрятав свои прелести, несколько успокоился, и стал глазеть по сторонам. Он заметно тяготился своей супругой, и как только та ослабила внимание, стал взглядом оценивать голые девичьи попки. К сожалению, ни на чём особенно достойным его взгляд не задержался. Впрочем, при таком «сопровождении» вряд ли ему можно было на что-то рассчитывать. Мне даже стало его жалко. Очень хотелось подсесть рядышком, попросить закурить, завести ни к чему не обязывающий разговор. Но я не курил уже давно, и даже ради такого симпатяжки не хотелось нарушать свою установку. Да и не успел я.
Неожиданно его взгляд оживился очевидным интересом и надеждой. Я посмотрел в сторону проявленного интереса и увидел стоявшую неподалеку девушку. Она взглядом выбирала не только удобное место, но и окружение. Увидев глазеющего на неё красавчика, она направилась поближе к курилке и стала располагаться невдалеке от меня. Парнишка увиденным был явно доволен. Он слегка откинулся на лавке, пошире расставил ноги, незаметно подправил содержимое в плавках, как бы предлагая девушке оценить себя.
У симпатичной девушки была стройная фигурка с уже  насыщенно-шоколадным загаром, что позволяло предположить, что она уже давно отдыхает. Но, судя, по живости, с какой она откликнулась на очевидное внимание парнишки, она была не против пофлиртовать, не собираясь терять время даром. Разложив бамбуковый коврик, и захватив сумочку, она походкой кинозвезды проследовала в раздевалку. Мой подопечный жадным взглядом осмотрел девушку, не скрывая своего весьма откровенного интереса.
Девушка тоже была заинтригована. Проходя вблизи парня, она внимательно рассмотрела симпатичное личико, приобретшее нагловатый вид мужчины-хищника, а потом, как бы невзначай опустила взгляд ниже, где между ног у парнишки был достаточно впечатляющий бугорок.
Всё это время Павлуша, наш знакомый энерджайзер, строил песочные сооружения, постоянно обращаясь к вниманию родителей:
- Смотри, па, какой я ров сделал! Смотри, ма, вот башня с флагом! Па, смотри, я мост сделал! Ма, хочешь, я тебе тоже башню построю! – Каждое своё действие он сопровождал обращением к родителям, но последним было не до сына.
«Ма»  по всей видимости спала или делала вид, что спит, никак не реагируя на возгласы сына. Ну а «па», увлеченный наблюдением за появившейся девушкой, лишь изредка кивал на обращения Павлуши.
Был бы у меня такой мальчишка, раздумывал я, - мы бы всё строили вместе, всё внимание было бы уделено только ему. Скольким интересным вещам я бы его научил…
Мои размышления прервал восторженный взгляд парнишки,  для вида продолжающего курить,  затягиваясь уже оставшимся от сигареты фильтром, а реально – во все глаза наблюдавшего за красавицей.
Девушка была действительно хороша. Чисто белый купальник с черной оторочкой, очень был ей к лицу, в великолепном виде представляя свою хозяйку. Девушка небрежно бросила возле своего коврика сумку, опустилась на колени, повернулась лицом к парнишке, надела зеркальные очки, сняла бюстгальтер, явив всему пляжу маленькую упругую грудь, с крупными,  стоящими, как пальчики сосками.
Многие мужики, как гуси повытягивали шеи, но для меня было понятно: данное обнажение было предназначено сидевшему в курилке парнишке. Его многозначительные взгляды сделали свое дело – девушка клюнула на него! Парнишка это тоже понял, внешний вид красавицы явно возбудил его, причем настолько, что и так солидное содержимое между ног, стало непроизвольно увеличиваться, грозя обрести неприличные для всеобщего обозрения размеры.
Я заметил, за происходившим с интересом наблюдали многие, но складывавшуюся «идиллию» нарушил неожиданно появившийся Павлуша. Удивленный непривычным видом у папы между ног, он схватил его одной рукой за член снаружи, другую, совершенно неожиданно для отца, засунул в плавки и громко, не стесняясь спросил:
- А что это ты в трусы спрятал от меня?
Оттянув резинку плавок, он был удивлен не меньше папаши, полувозбужденный член папаши выскочил наружу:
- Это у тебя такой большой писюн?  Как у ослика в зоопарке?
Мальчонка тут же спустил свои трусики, показав отцу малюсенький писюнчик:
- Я когда вырасту, у меня тоже будет такой, как у тебя?
Павлуша оказался продвинутым по части «про это», говорил громко, обратив внимание не только окружающих, но и неожиданно поднявшейся мамаши. Абсолютно растерявшись, папаша тут же натянул трусишки на сына, а потом попытался вернуть в плавки свой член. Но от волнения у него член встал еще сильнее и никак не хотел умещаться в плавках-шортиках.
Встав во весь рост, естественно, без бюстгальтера, его жена, так же громко, как и Павлуша, протрубила:
- Это на кого ты там возбудился? Вот на эту сучку?  - она показала рукой в сторону лежавшей девушки, которая уловив ситуацию, стала не поднимаясь, надевать свой бюстгальтер. - Ты бы на жену так возбуждался! На жену у тебя стоит раз в неделю, зато на каждую пляжную мандавошку возбуждаешься!
- Ну, ты и дура! Что ты несешь при ребенке!
- А ты ребенку что демонстрируешь? Своё правильное поведение?
Прикрыв рукой всё еще торчавший из плавок член, парнишка быстро подошел к своей одежде, натянул на себя футболку, потом шорты.
- Будешь себя так вести, - я уйду с пляжа!
- Правильно, вали отсюда! И ту ****юшку прихвати с собой, если она даст тебе бесплатно!
Даже ставшая заметной жара, не могла скрыть  румянец стыда парнишки! Все хихикали над несостоявшимся ловеласом. Пожалуй, только я был тем единственным лицом, кто искренне сочувствовал ему.  Он уловил мой взгляд и впервые внимательно посмотрел на меня. Но его внимание переключилось снова на  Павлушу, который совершенно спокойно, несмотря на родительскую перепалку, выдал:
- Па, ты с той тётей уйдешь? И меня возьмите! Я не буду тут один с  мамой воевать!


Рецензии