Почему самолеты падают с неба
(Версия по эгрегорно-матричной модели)
Вам не кажеться странным, что в последнее время самолеты стали слишком часто падать? Если принять одну из частиц мировоззренческой мозаики, то у нас, в РосСИОНии приято винить износ деталей. Отчасти это так, дествительно, падают из-за некачественных и выработавших моторесурс частей. Ну к примеру, условно деталь должна проработать 100 часов и не разрушиться. Поэтому ее ресурс «занижают» примерно вполовину. Точно по самолетам не скажу, но в автоспорте мы частенько меняли поршня, так как иногда они буквально взрывались из-за совпадения резонансных частот пр выходе на рабочие режиме, то есть металл, (сплав) «старел». Хотя это относиться к высокооборотным двухтактным двигателям малой кубатуры, работающей преимущественно на настроенном волновом потоке впускных и выпускных газов.
Другая причина «странных» аварий аэропланов в так называемом человеческом факторе. Это ошибки диспетчеров, пилотов. Связано это с условиями работы в процессе которой нервная система «разряжаеться» как аккумуляторная батарея. Слишком много различных реакций происходит в организме. Добавим к этому биоритмы пилотов и психологическую совместимость и вытекающие из этого взаимоотношения в экипаже.
Третья причина, это конечно различные природные условия, такие, как магнитные бури (дни Хаснуллина). Еще разные там геопатогенные зоны, вернее выбросы энергии из тектонических разломов.(очень их не любит цифровая аппаратура, в отличие от аналоговой)
Четвертая причина эгрегорная, моя любимая тема, коя я пытаюсь рулить в течение многого времени. Если взять чуть выше уровнем, то эгрегоно-матричная тема. Где под понятием матрица я понимаю многовариативность возможных исходов. И такие матричные перекрестки случаются гораздо чаще, чем мы, обычные «пиплы», видим, из-за своей недальновидности и отвратительной, у большинства, долговременной памяти.
А что такое эгрегор? По Юнгу – коллективное безсознательное, с чем я не совсем согласен. По моим наблюдениям интеллект присутсвует и КАКОЙ, просто мы в сознательном режиме, не отслеживаем процесса его работы.
По Верищагину, Титову (ДЭИР) – энерго-информационный домен, что уже ближе к истине.
Если по народному, то эгрегор это такое мысленное облако думающих в одном направлении людей (эгрегор - агрегат Гора, где агрегат –совокупность частей, Гор – египетский жрец ученый времен совсем не древних пирамид, как нам «чешут» наши учебники истории, все это гораздо моложе, но это совсем другая история). А поскольку пипл повсюду разный, то эгрегоры разные по энергетике, информации, частотам и иерархии. Если желаете совершить эксперимент, то поробуйте поспорить с религиозными зомби, православными или мусульманами. (Ничего не имею против религии, просто она была предназначена в свое время для сохранения определенных качеств, но сейчас то человечество, совсем на другом уровне, пора ЗНАТЬ, что Бог есть, а не втупую верить. Но это опять же на любителей и другая тема)
Вернемся к самолетным авариям. К тем, что случаються на взлете и посадке. Спецы утверждают, что самые опасные взлет и посадка, оно и понятно, ибо именно в таких случаях все работает в критическом режиме, люди, аппаратура, а тут еще выброс энергии – сбой цифрового компа…..
Но это все уровень материи. Это знают все на определенном уровне научной пирамиды (масоно-сионской) к основанию которой стекают ничтожные проценты для толпы.
Мы же рассмотрим немного рассекреченной технологии следующего уровня. Давайте рассмотрим экипаж и пассажиров самолета. Подавляющее число людей в аэроплане собрано по некоему признаку, ведомому какому то эгру, жрецу или, можно сказать, Богу, эгрегорному или настоящему. Все они объединены в группу, и, по протяжение некоторого времени, образут некое мысленное облако летящее само по себе в отрыве от других эгрегоров. А поскольку лептоны (прошу просмотреть академика Охатрина), или хрононы по Вейнику и множество других названий, имею вес (имею, имеют), то самые тяжелые около земли. Это так сказать приземленные мысли (пожрать, потрахаться, наебать и так далее). Так что может не трудиться в церкви, настоящего Бога они не достигнут, а вот религиозного эгрегоргного бога вполне, ведь собственно для создания религиозных эгрегоров эти оккультные сооружения и созданы. (а вы думаете, что «древние» были дураки, и типа тупые…вопрос.кто из вас знает сразу три языка? К примеру славянский, татарский, арабский в «древней» Руси? На простом разговорном уровне? Так кто дебил?).
В свое время выезжая на мотоцикле и потом на машине из города я заметил, что «вырваться» из города очень трудно. Зато обратно машина «летит». Это друг мой притяжение эгрегора. Причем граница зачастую «застолбована» дорожным указателем, далее легче, хотя проходит примерно 30 км, прежде чем машина выезжающая из города начинает «валить». Это друзья мои эгрегорные потягушки. А как вы думали? Обещал же вам нарисовать эгрегорную модель. Это как магнит, один ослабел, другой усилился.
Так вот, из пункта А со своим эгрегориальным полем вылетает аэроплан с группой людей. Эгр (совокупный эгрегор города к примеру) понятно дело не «пускает». Еще бы! Каждая батарейка на счету. Естественно, это блин, коллективное безсознательное, стараеться держать и не пущать. Это первый этап напряженки. Взлет и выход за границы «напряженного» эгрегорного поля, где резко меняеться уровень защиты на матричном уровне. То есть, если по простому, то эгр говорит – да вас накуй…летите себе. Оно и понятно, купол над городом не такой большой, ведь большинство пипла мыслительной деятельностью не обременено, ну не все же думают о высоких материях. Поэтому и купол мал. Хотя есть техники (из ДЭИра), называться сопровождение. Я так своего ученика «укрыл» в дистанционном режиме, когда они шастали по разным там Турмениям в «шелковом пути». Хотя мелких пакостей на меня навалилось пропасть! Ну так и должно быть, мироздание не обманешь, все примерно равно, хотя неприяности можно взять с другого на себя. Что я и сделал. Михалыч то про это знает, о че специально попросил, тихонько эдак, намекнул, типа они едут уже»…
Но продолжим про самолеты….
Итак вылетел, взлет прошел нормально, вышли в нормальный режим, где равномерное эгрегорное поле, хотя если посмотреть Шемшука и Шерстенникова, то на высотах от 8 до 55 км распологаються самые различные эгрегорные поля религиозных эгрегоров. Тоже интереснейшая тема, для рассмотрения неполадок в самолетах на высотах (как взамодействуют эгрегоры ислама при пересечении их полей христианами в самолете).
Мы же вернемся в взлету – посадке. Первое мы рассмотрели. Теперь посадка. Представте себе, эгрегорный купол большого города (понимаете ПОЧЕМУ аэропорты стараються держать подальше от города, не только из-за рева движков). Так вот, живет себе совокупный эгрегор, тут летит к нему другой совокупный эгрегор. А что если они совсем « не рады» друг другу? И вот тут то, помимо других причин, вступает в дествие эгрегорный конфликт и конечно матрица – множество вероятностных путей развития ситуации. Именно поэтому большинство людей боиться (и справедливо) летать, ведь в большинстве своем они не защищены ничем, кроме родовых эгров, разных там благословений (вспомним ДЭИровское сопровождение) и так далее…
А что такое эгрегорно-матричное управление? Если кто помнит СССР, то многие катастрофы ЗАМАЛЧИВАЛИСЬ. И сделано это не зря. И дело не в секретности. Дело в накачке эгрегора и формировании вероятностого матричного пути. Ну как в Японии показали фильм Цунами, через день или два настоящее цунами. Люди сформировали события. (правда есть мнения, что типа сама Япрония испытывала в марте 2011 ядерное оружие под водой. Хотя скорее наши или американские ухари учудили, слишком уж сильная экономика, №2 в мире, была в Японии).
Таким образом делаем вывод, что наши мысли, СФОРМИРОВАННЫЕ под влияением фильмов катастроф, МАТЕРИАЛИЗУЮТЬСЯ.
Удачного полета…
Свидетельство о публикации №212050301530
Не снижение качества техобслуживания - не ? : - )))
Люстэн Эл 07.05.2012 01:51 Заявить о нарушении
Ильмир Шакиров 10.05.2012 21:07 Заявить о нарушении