Движение

       По воле Небес заржавевшие шестерёнки моей Жизни медленно, со скрежетом сдвинулись с места. Некомфортно…  Непривычно… Больно… Слишком много времени прошло с тех пор, как они остановили своё Движение. В суете я не заметила этого, а когда поняла, то уже не было ни желания, ни сил что-либо менять. Ржавый механизм моей Жизни, придя в Движение, стал крушить всё, что стало для меня привычным и, как мне казалось, неизменным. Я оглушена... Я озираюсь по сторонам… Где я?! Всматриваюсь в Настоящее, но ничего не вижу, не понимаю... Силюсь что-то узреть и разобраться в Прошлом. Узрела, разобралась, но это не дало мне утешения. Вглядываюсь до боли в глазах в Будущее, но вижу лишь густой Туман Неизвестности, да слышу вызывающее дрожь завывание Ветра Перемен. Под поверхностью, на глубине привычной обыденной жизни, очевидно, неустанно шли процессы, приведшие впоследствии в Движение некие механизмы Обновления. Рушится мир вокруг и внутри меня. Происходит трансформация моего Сознания. Вихрь Разрушения кружит, захватывая всё новые и новые территории. События и люди один за другим предстают совершенно в ином свете и уносятся от меня прочь куда-то... На фоне происходящих событий и изменений в моей жизни, как в фотопроявителе, всё яснее и чётче проступает их Суть. Я не узнаю их, кто они?! Почему я не узнаю их?! Кем же они были раньше? Боже! Да, они просто проявились, как есть, в свете Новых Обстоятельств – только и всего! Моя Привычная Жизнь погребена под обломками прежних, уже ненужных мне отношений. На этих обломках буйно и быстро пробиваются ростки моих Разочарований.

       С Разочарованиями своими я Прощаюсь. Прощаю всех, кто принёс их, ибо понимаю, что Жизнь не останавливается для Идущего или хотя бы делающего усилие для Движения. Пусть меня предают Другие – это тяжкое, даже смертоносное, но распространённое естественное явление – так уж устроена Жизнь. Самое главное – не предать самого себя. Предать себя, совершая необдуманные и неблаговидные поступки, упасть и не суметь поднять себя, не сопротивляясь невзгодам, отдавать Жизнь свою на заклание неблагоприятным обстоятельствам, не Желать начать всё Сначала – вот это действительно настоящее Предательство! Осознав и приняв свои ошибки, беды, надо становиться Сильнее и Лучше, иначе какой же смысл в наших Страданиях? Во всём есть Смысл – хотим мы того или нет. Нужно только Понять...

       Внутри меня бушуют вулканы, подбрасывая до небес пепел и камни моих Мыслей и Чувств, прорываясь и изливаясь бесконечной раскалённой лавой Эмоций. После остывших Эмоций царствуют в моей Душе бескрайние безжизненные просторы, заполненные холодом Арктики и торосами промёрзших Чувств. Но время летит, подхватывая и унося с собой в Прошлое всё, что происходит со мной сейчас. И на всё, что произошло и происходит со мной сейчас, я смотрю изучающе, внимательно и отстранённо – уже взглядом из Будущего...

 10.04.12


Рецензии
Прочла ,задумалась ,повернула голову в прошлое ,стараюсь рассмотреть будущее ))))

Тамара Зажирило   14.10.2013 09:29     Заявить о нарушении
Прочла рецензию, ничего не поняла, очень задумалась, повернула голову в "ваше прошлое", и до меня дошло, что там и кроется ваше будущее ))))))

Махпрат Мухиддинова   14.10.2013 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.