Приключения начались

Ура! Этот день настал. Мы летим. С огромными 70 литровыми рюкзаками наша тройка оказалась в аэропорту." Гена, ты боишься?",- то и дело доставала я своими вопросами мужа, который ни разу в своей жизни не летал на самолетах.Мудрецы же знают, как муторно проходить досмотр, готовить багаж и ждать полета.А его так часто отлаживают. Мы знали об этом и переживали по этому поводу. Ничего страшного мы не видели в том, что нам пришлось всю ночь не спать. Если честно, то я пару-тройку часов поспала. Мужчины совсем не спали. Они охраняли мой покой. Рейс был на 6 утра.
Нам повезло. Полет в Стамбул не задержали.
И вот мы летим. У окошка сидел Геннадий. Я хотела ему доставить удовольствие. А вышло ни очень хорошо. Еле наш друг вынес это испытание. Это надо было видеть, как он радовался, что благополучно прилетел.Турция для Гены была незнакомой страной. Добро пожаловать, Гена, в Стамбул!
Это я и его крестный Игорь 3 года назад путешествовали по Египту, Иордании, проехали Сирию и Турцию автостопом.А моря на пароме переплыли.
Погода нас сразу порадовала. Тепло. А в Туле снега. Как здорово, что мы прилетели утром.Скорее позвонили Антону Кротову. Пришло смс на мобильник " Встретим"
Здесь со мной произошла смешная история. Прямо в аэропорту после того, как мы поменяли деньги, я захотела, пардон, в туалет. Но Гена хотел на воздух. Вот его мы и уважили.
Стоим с рюкзаками на улице, изучаем чужой язык, вслушиваемся в чужую речь. И ничего не понимаем. Есть у нас словарик и "300 полезных слов". Но это нас ни очень спасает. Ждем автобуса, который ходит совсем ни часто. Ждем, значит, ждем, а его нет.
Естество мое взыграло. Хочется в туалет. Я свою просьбу озвучила двум своим спутникам.
" Иди вон туда".-говорит мне Гена и показывает на ту дверь аэропорта, с которой мы вышли.
Я послушная. Потопала туда, а мне что-то быстро говорят охранники и делают жесты. Без языка стало понятно, что пускают лишь тех, кто будет улетать.
Куда идти, у кого спросить?
И вот в этом месте меня осенило:надо улыбаясь, попытаться обратиться на языке жестов в другую дверь.
На помощь я позвала мужа. Игорь остался с рюкзаками. Автобуса нашего все еще не было.
Пришли мы с ним к пропускному пункту, а там ждут пассажиров. Показать я им документов не могу. Зато я четко сказала "туалет". А у них тоже самое обозначает. И показала выразительный жест "Пустите, а то терпеть нет сил" И все им по нашему озвучиваю. Мало ли, вдруг знают наш язык.
И, представьте себе, они все сразу поняли. Меня пропускают. Гена быстро берет мой пояс с документами и с кружкой.Зеленая кружка картинно висела сбоку.
Прохожу через спец.двери, а меня еще и проверяет дама на предмет "опасности" какой то палочкой. Прямо поглаживает везде. Я здесь вспомнила, что веселый человек и еще раз прошлась через чудо-дверь и к той красотке подвалила " смотри получше". Ну, с меня ничего не возьмешь. Посмеялись они и рукой махнули в сторону туалетов.
Назад я бежала налегке и прямо к благодетелем. Но,при моем приближении, они начали делать жесты типа "Беги туда"
И вот я с Геной вернулись к нашим рюкзакам и к Игорю.
Минут через 10 и автобус подошел с турникетом на входе. Заходим в салон, а они нас не понимают.Даем деньги, а водитель пытается объяснить что-то и не берет за проезд. Совсем плохи дела. Но здесь на выручку пришел один мужичок. По его проездному мы доехали до места. С добрым человеком мы рассчитались лирами. Еще чуть-чуть он и наварил на этом. Ему спасибо от нас.
Мы с удивлением смотрели на город. Скажу честно, такой красоты мне не доводилось видеть.
Солнечный свет бил в окно автобуса. Мы ехали вдоль синего Мраморного моря. Я только с удивлением крутила головой во все стороны, силясь все запечатлить в памяти. Рядом с нами сидели люди. Им было интересно кто мы. Я как могла объяснила им нашу сущность. Свою остановку мы не могли проехать. Уже весь автобус был в курсе куда мы едем.
На остановке нас встречала целая делегация.Самый смешной Ваня из Москвы. "Ура",- закричала при виде этого паренька. С Ваней мы знакомы с Поездатого Трезвого Нового года 2005. Поезд шел с Москвы во Владивосток. А вот еще один знакомый с барабаном. Это сам Андрей из Коктебеля. Его мы с Геной знаем с ПТУНГ 2012 . Этот год мы встретили новый год в поезде с друзьями. Поезд шел из Харькова в Ужгород. Дом же наш был в Лавочне. Там мы жили два дня. А потом стали потихоньку разъезжаться. Антон Кротов поехал с лекциями по городам. Надо заметить, что у нас запрещен алкоголь в любом виде. Нас встречали с барабаном и плакатом "Тютюкин-ага" Это значит-уважаемый.
Лица друзей сияли при виде нас. Игорь ветеран 7 домов АВП. Я же первая среди женщин. Этот дом у меня стал пятым.Геннадий прибыл в свой третий "Дом Для Всех"
Друзья сняли все действие на камеру для фильма.
Шли мы к дому налегке, потому что наши рюкзаки несли наши друзья.
Вот и узкие проулки."Цыганский поселок",- пояснил кто-то из провожающих. Понятно, в таком районе дешевле аренда дома для иностранцев.
" А вот и наш ДОМ",- подсказали встречающие друзья.
И вдруг я увидела маму Антона.Обнялись, перекинулись парой слов. И через минуту мы уже обнимались у дома с Антоном Кротовым.
" Добро пожаловать в Дом",- сказал Антон, но от переполнения чувств нежности к нашему другу, я не вслушивалась в его слова, а лишь сердцем улавливала теплоту и любовь этого большого человека.(продолжение следует в других главах)


Рецензии