Скрипка

Одни говорят, что любовь соткана из музыки, другие, что музыка соткана из любви. Кто прав? Я думаю, что стоит просить у не заинтересованной стороны. «Разве такая есть?» - спросите вы? Конечно. Это музыкальные инструменты. Интересно? Мне тоже.
     Я подошёл к грациозному, сверкающему лаком роялю и спросил его об этом. Он задумался и окликнул стоящую рядом виолончель. Та позвала к обсуждению флейту и скрипку. Они долго шептались и в конце сыграли удивительную мелодию. Это был их ответ. Как его перевести на наш язык? Всё просто: любовь и есть музыка, а музыка – это любовь.

- О чём ты поёшь, Скрипка.
- О любви. Я всегда пою о любви.
- Зачем тебе одинаковые песни?
- Зачем мне жизнь, если в ней нет таких песен?
- Допустим. Но почему ты поёшь только в руках музыканта.
- Это называется верностью. Я хочу петь, только когда этого хочет он.
- Но это какое-то самоотречение. Зачем это нужно?
- Тебе не понять.
- Но я хочу понять.
- Потому, что он держит меня двумя руками. Нельзя играть на двух скрипках одновременно. И это тоже верность.
- Но однажды он кладёт тебя в футляр и уходит. Возможно, в этот вечер он играет на другой скрипке.
- Нет. Когда он уходит, наступает сон. В снах чего только не бывает – кто это принимает всерьёз.
- Скрипка, научи меня так любить!
- Всё очень просто: разденься догола, встань на пронизывающем ветру, вытянись, замри и жди. Жди… Только не дай дрожи пробиться наружу. Когда же ты познаешь окружающий холод, сделай из имени любимого струны, и когда к тебе прикоснутся его руки – пой.


Рецензии
Замечательно!
Новых Вам песен о любви.
Счастья в Новом году!.
С признательностью

Галина Преториус   02.01.2017 09:55     Заявить о нарушении
Спасибо

Граль   25.05.2017 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.