Я буду писать любительские стихи

Я буду писать любительские стихи,
Мне будет нравиться
свежесть утра и запах кофе.
А о прошедшем, грусти не грусти –
Время ставит свои вопросы.
И майским утром, когда цветут
все деревья в садах весенних,
Не сочтите за тяжкий труд
Чтение песен моих осенних.


Рецензии
Я буду "мацать" любительские стихи,
Мне будет нравиться их ажурный "выплет".
И свежесть мысли, и запах строфы,
На которых вверенным велюром пляшет ветер.
Время крутит колесо печали, наготы,
Майским утренним громом, паром с улиц.
Где деревья изнывают от красоты,
Кучерявых причесок зеленый пепел.
Вот Вам!))))))))))))))))))))))))))))))))))

Параной Вильгельм   17.05.2012 08:58     Заявить о нарушении
Мне в Вашем стихе понравилась одна строчка: "Где деревья изнывают от красоты". Хорошо сказали:)

Светлана Смирнова-2   16.05.2012 23:19   Заявить о нарушении
Ну хоть одна... Уже герой!)))
Заходите в гости еще!)))

Параной Вильгельм   17.05.2012 08:53   Заявить о нарушении
Спасибо, зайду:)

Светлана Смирнова-2   17.05.2012 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.