Помоги себе сам. Ты гипертоник, а выпить хочется

 

  У меня была темная полоса жизни.Сердце пошаливало. Давление «прыгало» и без видимых причин «зашкаливало».

   Наступило лето - пора дней рождений моих друзей. Не пойти -  обидишь человека, а если сидишь за столом, пропускаешь тосты или прячешь недопитую рюмку - чувствуешь себя предателем. Словом портишь настроение себе и друзьям.

  Мы сидели за столом моего замечательного приятеля. Хлебосольного весельчака и симпатяги. Со мной рядом сидела его родственница, большая, полная , жизнерадостная женщина . Она не пропускала тосты, наполняла свою рюмку только водкой и искоса наблюдала мои жульнические действия. Потом наклонилась к моему уху и тихо спросила:

 - Выпить хочется?

Я признательно  кивнул, как первоклассник, которого застукали.

 - Гипертоник?

Я опять кивнул, с гримасой печали на лице.

 - Слушай сюда. Я бухгалтер и не менее четырех раз в году, когда я сдаю отчеты в контрольные органы, у меня давление поднимается за отметку 170. Но отчет я делаю не одна и когда мы его защитим, то эту коллективную победу мы всегда обмываем. Водочка, селедочка, огурчики. Но чтобы башка не отвинтилась принимаем противозачаточные средства.

 - А мне это зачем?

 - Чтобы инсультиком не забеременеть.

 - Но я же не женщина.

 - А, это так мы называем сосудорасширяющие таблетки. Ты что      принимаешь?

 - Престариум.

 - Ну и славно.Наливай стопку, особо не увлекайся, без перебора и только водочку. Но, не более, чем через полчаса после окончания бала, прими свою таблеточку престариума. Не забудь!

  Вечер провели замечательно. Пели, шутили, но главное, я чувствовал себя свободным, полноценным мужиком. Мы с женой вернулись домой в хорошем настроении и забыли о принятых на себя обязательствах. Но раздался телефонный звонок и я услышал строгий голос моего дорогого бухгалтера:

 - Таблеточку принял? Нет? Ты понимаешь, что своим легкомысленным поведением дискредитируешь гениальную методику, да и в ящик сыграть можешь. Немедленно исправляйся. Спокойной  ночи.

 Я выпил таблетку, лег в пастель, уснул, проснулся утром с легкой головой и, только когда умывался ,вспомнил, что был участником замечательного эксперимента.

  Это я повторял неоднократно. Другое дело, что были случаи, когда самочувствие было скверное и я просто не вылезал за пределы дома.

 Конечно, это средство не для лечения гипертонии.Но  хоть раз в году бывают дни рождения.У нас самих и у наших друзей.И хоть с каждым годом прибавляется седины и морщины, в этот день, за столом, после рюмки водочки, как бы возвращаешся назад. К еще живым и молодым родителям, к веселым и бесшабашным друзям и красивым подругам.Тебе хорошо.
  И чтобы завтра не было плохо не забудте, на всякий случай, через полчаса после застолья выпить таблеточку знакомого вам лекарства. Не повредит.


Рецензии