Убей во мне совесть

5 января, холодный вечер. За окном опять сумерки, зима и злые люди, которым не терпится попасть домой. Я уже не помню, когда последний раз в мое окно проникали лучи света. Я как всегда сидела на своем стуле и читала. В последнее время я полюбила малоизвестных авторов, это как пробовать что-то новое, никем не тронутое. Пока оно пустое, я могу сама заполнить его чем угодно. Я могу заполнить те девственные образы чем-то своим. Порой мне даже хочется написать что-либо самой, но я так не уверена в себе. Пока я думала об этом, уже остыл мой чай с ромашкой. Зимой я всегда его пью, потому что часто болею. Ну вот, теперь опять придется делать заново. Мне было так уютно у окна, что я решила обойтись без чая и грела о свитер руки, омертвевшие от уныния. Я начала смотреть в окно и удивилась: почему эта картина, которую я вижу каждый день, никогда не меняется? Меня достало видеть одно и то же за окном! Я так давно не видела улыбок, что даже сама разучилась улыбаться. Ведь это и правда так оказалось, что я решила попробовать улыбнуться. Я начала поднимать уголки своих тонких губ вверх и закашлялась. Видимо, чай с ромашкой мне необходим. Набравшись сил, я решила пойти за ним. Идя по коридору я услышала звук звонка. Вначале я испугалась, ведь не слышала этого уже ровно год. Но интерес взял свое и я пошла открывать дверь. Передо мной стоял ты. Я не могла сдвинуться с места и что-то сказать. Всегда, увидев тебя, я разрывалась во все стороны. Один раз, у меня даже электризовались волосы, когда я пыталась поздороваться с тобой в метро. В это время ты смотрел на меня все теме же глубокими глазами и, наверное, думал, чтобы сказать.
-Можно, я пройду?
Такое чувство, что ты сказал это даже не подумав. Твоя речь меня всегда вводила в заблуждение.
Я несмело ответила:
-Да, заходи.
Ты стал, прислонившись к моей сырой стене, и стоял так около пяти минут, а может даже и больше. Я никогда не засекала, сколько времени проходит, когда делаешь что-то ты. Мне всегда ты казался другим. Человеком, который знает или умеет что-то большее, чем остальные.
Я видела, что теперь ты думал что сказать. Ты никогда не говорил ненужные слова, хотя и уверял меня когда-то, что писать - не твое.
-Знаешь, чего я стоял все это время?
-Ну.. и почему же?
-Перед тем как ответить, я хотел бы задать тебе вопрос. Ты вся дрожишь. Ты боишься меня?
-Нет, просто мне было холодно и я как раз шла за чаем.
-Удивительно, однажды я отвечал тебе тем же, когда разбил нашу чашку. После этого случая я так и не пил чай. Но стоял я здесь не по этому. Ты знаешь, все же твои стены все помнят. Они помнят все до единого образы. Если не веришь - стань передо мной и вдохни, закрыв глаза.
-Мне это не интересно.
-Поверь мне. Ведь ради этого я и пришел - вдохнуть запах твоих стен.
Хотя меня и пугало это все больше, начиная с присутствия тебя в моей квартире, я сделала все, о чем ты меня попросил. Я никогда не могла тебе отказать и сейчас тоже не могу. Я стала у стены. Ноги стали ватными, но телу пошли мурашки. Это было то, о чем ты хотел мне сказать.
-Ну, видишь?
-Да.
-Ты помнишь все, что здесь было?
-Нет, не очень..
Хотя на самом деле я все прекрасно помнила. Ровно год назад, в это же время, зимой 5 января ты был у меня. Мы лежали на полу и молчали. Мы любили так делать, как будто общались как-то особо. Тогда еще мы были лучшими друзьями.. И тогда мы повернулись по направлению друг к другу. Ты сдул волосы с моих ресниц и начал смотреть мне в глаза. Ты тогда решил закурить и мои глаза наполнились дымом. Я видела тебя сквозь него, не четко, но это было не важно. Ты пододвинулся еще ниже и мы коснулись кончиками носа. Я слышала твое дыхание: оно было тяжелым и очень быстрым. Как у кошки, которая когда-то у тебя жила. Ты закрывал глаза и все чаще дышал, я не могла сопротивляться уже ничему. Тогда ты своей дрожащей рукой провел от моих икр до коленок. Прикосновение сопровождалось мурашками. До этого момента мне всегда казалось, что мурашки появляются, когда люди мерзнут. Может в этом и заключалась твоя особенность? Твоя рука дошла до моей. Теперь уже мое дыхание участилось. Мы дрожали оба, ты все еще лежал с закрытыми глазами. Мы не сдвинулись не с места и лежали так несколько дней. Впрочем, как я уже говорила, с тобой время может меняться, стоит лишь только захотеть. Наверное, все же потом мы заснули, так как утром все уже было нормально. Твои голубые глаза были в норме, кисти твоих рук уже были не на мне и абсолютно спокойны. Ты весь был горячим, значит и мурашек на тебе уже не было. Я хотела спросить у тебя, что с нами произошло, но ты молча ушел. И все.. год я тебя не видела. Весь этот год я не выходила на улицу, будто боялась пропустить твой приход. Интересно, если бы ты узнал об этом, чтобы ты сказал? Я всегда любила слушать, как ты говоришь.
       Внезапно ты отошел от стены и презрительно посмотрел на меня. Я думала, твои глаза опять закроются. Но нет.. ты был как другим. Ты вышел, хлопнув моей железной дверью.
Тогда я проснулась. Я увидела не выпитый чай на подоконнике и натянутый  до пят свитер. Странно, в этом сне опять все было так реалистично. Я полюбила вспоминать тебя во сне. А твоего прихода я жду уже год и один день.


Рецензии
Мне понравилось, хорошее произведение, хотя есть вопросы, на которые я вряд ли сам смогу ответить. Вспомнилось почему-то очень давнее сочинение из журнала "Юность" одной юной писательницы.
Хорошее вступление, понравилось про "холодный вечер" и чай с ромашкой. Середина текста, на мой взгляд, немного "забуксовала", но потом дела пошли на поправку. Есть технические помарки, хотя, у кого их нет. Главное, быть уверенной в себе.

Аскольд Андреев   01.06.2012 00:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам.

Вы Зима   02.06.2012 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.