Разве я много хочу?

"Жизнь прожить, не поле перейти".
Вспомнилась пословица простая.
По дороге жизни я хочу пройти,
За собой любви свет оставляя.

Чтобы этот свет был для других
Путеводною звездой на небосклоне.
Чтобы не скрывали чувств своих,
Чтобы счастье было в каждом доме.

Чтобы слышали всегда мы детский смех,
Не для горя, слёз своих детей растили.
Чтобы и в делах житейских ждал успех,
Чтобы наши старики не брошенными были.

Чтобы рожь, пшеница на полях росла,
Возродились бы колхозы и совхозы.
Чтобы МАТЬ-РОССИЯ расцвести смогла,
Чтобы нам не видеть боль и слёзы.

Жизнь прожить счастливо всем!!!
Разве я много хочу???


Рецензии
Слушай!.Ты слишком многого хочешь!,но, как правило,ничего не получишь,
хозяевам нашей жизни,это не к чему. Не обижайся на меня,может я грубоват?,
но уж какой есть! С Уважением.

Валентин Ирихин   27.02.2013 14:00     Заявить о нарушении
Валентин, ты меня рассмешил, я много хочу не для себя, а для всех, какие замкчательные у меня желания. Ты прав в том, что они могут не сбыться, потому что некоторые штаткие их не хотят, им и впрямь это ни к чему.
Ты, Валь, на грубость нарываешься.
Все, Валь, обидеть норовишь.
В моих стихах так ковыряешься,
Что ни прочтешь, всегда ворчишь! Это шутка в стиле Высоцкого. Как я могу обижаться на моего читателя, тем более, что ты говоришь не со зла,
а только допускаешь мысль, что мои желания некоторым не по вкусу. ЧИТАЙ, ПИШИ, Я ТОЛЬКО БЛАГОДАРНА ЗА ТВОЕ ВНИМАНИЕ И ОБЩЕНИЕ. С искренним уважением.

Зинаида Толстухина   27.02.2013 17:53   Заявить о нарушении