Приветствуем тебя в нашей семье

     Я был счастлив.  Счастлив  так, как только можно себе это представить. Мы с моей девушкой встречались уже больше года и в конце-концов решили пожениться. Мои родители были в восторге от нашего решения и всячески помогали нам в приготовлениях к нашей совместной жизни. Друзья радовались вместе со мной.  Моя избранница была воплощением  самой светлой мечты. И только одна  вещь не давала мне покоя – мучила и лишала сна… ее младшая сестра.

     Будущая золовка, которой было двадцать лет, носила  вызывающе обтягивающие мини и коротенькие блузочки, экспонирующие округлости ее молодого и красивого тела. Часто, когда я сиживал в кресле салона, она, как - будто невзначай, наклонялась за чем-то так, что передо мной, даже без подглядывания, открывался приятный вид ее трусиков. Это не было случайностью. Она никогда  не вела себя так откровенно, если поблизости находился кто-нибудь еще.
    
    Однажды сестренка моей невесты позвонила мне и попросила заглянуть к ним, чтобы  посмотреть оформление свадебного приглашения.  Дома она оказалась одна. Подошла ко мне так близко, что я почувствовал  сладкий запах ее духов, и прошептала:  »Я понимаю, что вскоре ты станешь женатым мужчиной. Но я желаю тебя так сильно и не в состоянии это чувство  заглушить.  И даже не хочу!»  Она сказала, что готова быть со мной только один раз, а потом я женюсь на ее сестре, присягну   любви и верности, пока  смерть не разлучит нас. Я был в шоке и не мог вымолвить ни единого слова. Напоследок она сказала: « Я иду наверх  к себе в спальню. Если пожелаешь, приходи и возьми меня. Долго ждать не буду!».

    Я стоял окаменевший и наблюдал, как она поднималась по лестнице, соблазнительно двигая бедрами. Оказавшись наверху, она сняла трусики и бросила их в мою сторону. Минуту я постоял в нерешительности, затем повернулся и пошел к входным дверям. Открыл двери, вышел из дому и тут же наткнулся на своего будущего тестя.

      Тесть  вдруг неожиданно  горячо  стал меня обнимать, приговаривая: «Мы так счастливы, что ты прошел нашу маленькую  проверку. Мы не могли и мечтать о лучшем муже для нашей доченьки. Приветствуем тебя в нашей семье!».

  Перевод с польского. автор - Grundi55  http://www.bzdura.pl/Smieszne_teksty/


Рецензии