Палач нашего Я

        Палач нашего «Я»     ©          Анне Андреевне Горенко

Взойду на плаху бытия,
И время голову отрубит,
А вместе с ней моё и «Я»
В последний раз ударит в бубен,

И молвит, в скорби: «Не дрожи,
Логичной может быть и веха
На той тропе, где виражи
Уже в экстаз не вводят смеха…»

И перед тем, как в мир уйти,
Иной, далёкий, незнакомый,
Скажи оставшимся: «В пути,
Земном, мы чувствами влекомы

Гореть, любить, порой – страдать,
Ловить надежд переизбыток
И отражать соблазнов рать,
К концу – ошибок множить свиток…»

Ну что ж, палач, бери топор –
Твой час настал, земное время,
А «Я» готово влиться в хор,
Тот, что оставил жизни бремя…

           3-го мая 2012 года











 


Рецензии
Добрый вечер, уважаемый Анатолий Васильевич!

Можно только пожалеть, что у человека всего одна жизнь, а не девять, как у кошки!

С другой стороны, смолоду надо жить по совести, чтобы не пришлось в старости переписывать черновик жизни.

А Ваше высокоталантливое творчество, Анатолий Васильевич, будет жить очень долго!

С неизменным почтением.

Нелли Фурс   15.01.2022 18:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.