Спасибо вам, родные, за победу

Спасибо вам, родные, за победу

3.05.12
В канун 9 мая мы с мужем всегда получали стандартные открытки от правительства страны и города и небольшое денежное пособие. Мы дети блокадного Ленинграда и мне никогда не хотелось вспоминать то время.
Что-то застыло во мне и я сама себе казалась равнодушной. И даже когда мой взрослый сын, родившийся 9 мая, сказал что они, с друзьями, отмечая этот день, всегда в минуту молчания встают, а он почему-то плачет, меня это просто порадовало! – и я подумала –  хорошего сына вырастила.
    Но сегодня, я чуть не расплакалась сама. Вместе с правительственным поздравлением пришёл необычный конверт. Не было ни обратного адреса, ни печатей, ни ленточек, удивившись,  я открыла письмо и…

И открытка:
                Спасибо вам, родные, за победу

Поздравляем Вас с Великим праздником – днём Победы

   Мы помним о Вас и Ваших подвигах! Вы сделали наш народ великим, а страну сильной и умеющей не только держать удар, но и давать достойный отпор врагу.
   Спасибо Вам, что дали возможность последующим поколениям расти и развиваться в независимой и процветающей стране.

С благодарностью, молодёжь Василеостровского района. (Санкт-Петербург).

  О такой молодёжи нужно писать и показывать по телевидению. Но в погоне за деньгами наша пресса предпочитает искать ту пену, что на поверхности. Спасибо Вам, ребята, за то, что вы сохранили в себе доброе и чистое, и жаль, что его приходиться и нужно защищать.   

И от имени этих ребят, я поздравляю всех ветеранов, всех стран с величайшим праздником, освободившим мир от фашизма.

     С уважением Маргарита Маркова- Дина Трувор


Рецензии