Майя, Рекуша и я

Последнее время стоит прекрасная погода, и все вокруг цветет очень красиво. Ласковое солнышко греет, так и тянет на улицу погулять. А это значит, что наши встречи с Майкой становятся постоянными.Она - подруга Рекуши, да и моя тоже. Очень смешная девчонка, хочется с ней говорить и говорить.Встречаемся утром, Майя бежит к Рекуше, они обнимаются, и начинается  диалог…

- Рекуша, как ты спала, что тебе снилось?

Рейки машет хвостом - довольна, что ей уделяют внимание.

-Ты почему мне не отвечаешь, ты на меня обижена? Давай я спрошу на ушко. Наверно, ты не хочешь, чтоб Рита слышала?

Наклонилась и говорит что-то Рекуше на ушко, а та от удовольствия аж  ворчит.
Майка поднимает на меня глаза…- Ну, видите, надо просто уметь с ними говорить.

- Что ж она тебе сказала? - спрашиваю я.

- А то, что спала хорошо.Дальше я интересуюсь, что она хотела бы, больше всего на свете, забыть и никогда не вспоминать.
Девочка, сосредоточенно нахмурив носик, произносит:
- Ты только не смейся!

Я обещаю не смеяться…  - Больше всего я хочу забыть все секреты, которые мне рассказывают.

- Почему? - удивляюсь я.

- Да потому, что я не умею их хранить! Позже Майка звонит мне по телефону и сообщает о желании придти в гости.
Я, естественно, приглашаю.
Гостья не знает, что Рекуша, как хозяйка дома, очень большая собственница.
Малышка берет одну игрушку - Рейки отбирает, берет другую - та же ситуация.

- Рита, ты плохо ее воспитала…

- Почему?

- Она – жадная, ничего мне не дает!Сели читать "Сказку о царе Салтане"Пушкина.
Все было хорошо, пока я  не добралась до этих строк:Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —

То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир».

«Кабы я была царица, —
Говорит ее сестрица, —

То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».

«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —

Я б для батюшки-царя
Родила богатыря».
 Тут Майка прервала меня и начала сама спрашивать:

- Что такое крещеный мир?

Я ей отвечаю, что в мире живут разные нации, это вроде успокаивает любопытного ребенка.

- А почему родить богатыря - самое главное? Ведь все могут родить, а вот закатить пир моя мама б не смогла, она вообще не умеет варить, только рожать умеет.Я так устала отвечать, что отправила маленькую гостью домой, но скорая  встреча не за горами…


Рецензии
Улыбалась, читая, от первой и до последней строки...
Привет от меня большой Майке и Рекушке.
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   07.05.2012 10:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.