Веяние времени

               
               
     Я в  компании работаю.  Название у ней красивое - "Нью Боард Ворд
Корпорейшн",  а занимается фирма то ли распилом бревен, то ли поломкой
азиатского деревообрабатывающего станка.
     И вдруг у президента этого станка и всей компании Ахатова  появи-
лись лишние деньги!  Правда не настолько большие, чтоб прибавить зарп-
лату сотрудникам или купить очередной джип своему грудному ребенку. Но
нанять группу психологов для нашего тестирования денег хватало, и поэ-
тому по два с половиной ученых стали теребить  каждого  в  фирме.  Вот
тогда я понял,  куда подевались отставные рэкетиры! И еще я понял, что
не надо было мне учиться на боксера в институте и овладевать азами ру-
копашного боя и двумя иностранными языками.  Как только психологи обс-
тупили меня,  я тут же отдал свой мобильник, паспорт и дедовские часы,
которые оказались раритетным брегетом.
     - Какая у вас собака?  - как доктор в палате N 6 поинтересовалась
девушка.
     - Домашняя, - не подумав. признался я.
     - Какая  порода?  - навис мелкий детина,  а крупный психолог стал
постукивать кулаком правой руки в ладонь левой,  иногда путаясь с моим
плечом.
     - Плюшевая! - торопливо выпалил я.
     - А если хорошенько подумать? - вежливо спросил крупный детина, а
девушка сформулировала вопрос по другому:
     - Какую породу собак вы предпочитаете?
     - Пуделя, - улыбнулся я.
     - Почему не бультерьера? - заскрежетал извилиной мелкий детина.
     - Я же друга выбираю,  а не киллера, - удивился я. И вдруг, гово-
рят перед смертью так бывает, осмелел: - А у вас какие собаки?
     - У нас с братаном, - мелкий кивнул на девушку, - шавка. Кличка у
ней классная - Мафия. А у этого аж две болонки!
     - Пшли вон отсюда!  - сквозь зубы процедил я и встал в  последнюю
позу боксера, когда ты или упадешь на ринг, или тебя удержат за подня-
тую руку.
     То тестирование из всех сотрудников прошел только я и теперь пре-
зидент "Нью Боард Ворд Корпорейшн" Ахатов, покупая джип, сдачу выписы-
вает мне как премиальные...


Рецензии