Поворот

Все совпадения с реальными персонажами случайны.


Я пробовал её пригласить на концерт. То было несколько месяцев назад. То было до Псебая. Согласись она тогда, возможно и Псебая не было бы. Но на всеобщее счастье, этого не случилось. Хотя то приглашение все же дало свой результат, её ссору со своей тогдашней любовью.

……..-на одном дурацком гадание, мне нагадали, что я Елена Троянская….бред….
……-Ахиллес, очень приятно….
После чего, почти сразу, я провалился в воду холодного моря.
И думая про себя, -это, пля, их теперь скока? Другая грань того чего-то?....гы. а Андрейка в них какое-то сходство сразу разглядел. У них говорит, тока цвет волос разный…..хз. вообще-то, на мой взгляд, не очень-то и похоже….разве что бешенностью какой-то необузданной.
……-но Ахиллеса же не было! Это все выдумки Гомера!....не было никакого полубога!
-ну не было и не было, что так разволновалась-то?)))
….и пятки у тебя целые.
….-?!?!?!
…-что, в тебя сейчас стрелой ткнуть, помрешь?
…-да вон он след….тока это, говорят, кинжал отравленный был….да и байку про стрелу придумали чуть позже….не будут же писать , что Ахиллес до баб болтался потеряв всякую бдительность…чисто в общественном понимании сплошное «****ство» и ничего более….мягкость в который раз победила твердость…..
…..-бред…..ты в правду во всё это веришь?
……а что меняет? Верю я в это или нет?.....я тоже долго отбрыкивался от своей типа «исключительности». Вон, по сию пору взывают к возвращению в ряды….. «божественные»…..

Не девка, а тридцать три несчастья. Цыпленок табака. Все рассказы и истории начинаются с показывания на своём теле шрамов. Просто перемещается по миру и наносит себе увечья разной степени сложности. Живого места нет. Я, говорит, за что-то наказана. Но таки, при диагнозе бесплодие, родила. Причем от человека, который тоже говорил, что бесплоден. Поблагодарила за предоставленный биологический материал и рассталась.

В первый вечер, я выкушал, на берегу моря, под костер и сосиски, запеченные в костре, литр виски. По допитии бутылки, память выключилась. А автопилот, сцука…главное ничего не помню. По утру меня она «колотила», говорила, что она не Галя. Чета там видать было много наверно про Псебай наговорено. Я её, кроме всего прочего, пригласил домой, послушать мою игру на пианино!!! Ну автопилот, скотина, я года два крышку не поднимал, пальцы уже поди и забыли чего нажимать.
На второй вечер, была её очередь поднапиться. Она, оказывается, абсолютно неустойчива к местным винам. Рыдала и прощалась с каким-то Олегом. А потом, по телеку, каким-то образом нарвались на слезливую киношку «Хатико». История про собаку, которая ждала 9 лет на вокзале умершего хозяина. (фильм снят по реальным событиям )

-ждёшь?....что позовёт?……преданная?.....как собака?.....
Лучше б я этого не говорил.
-…..Вова!!!!!зачем ты это ковыряешь?????!!!!!!
Из под ладошек катились градом слезы……
Засыпала она неспокойно. Все хотела куда-то пойти, а сил то и не было. Ворочалась как собачёнка. Маленькая, зареванная и на весь мир обиженная.

-Опять рентген?.....прекрати……. ……..ты меня пугаешь……ковыряешь взглядом…….и никогда не знаешь, что ты думаешь…..
-в чём твой страх?
-в неизвестности твоего молчания.
-голову заполняют сомнения и их многовариантность?)))
-…….да…
-о чем задумалась?
-а ты прочти.
-я не умею читать мысли.
-правда?! А так и не скажешь……

Побережье. Поглазели на море и ждем такси для эвакуации в аэропорт. Стоим, никого не трогаем. Выгребает на нас, из неоткуда, дядька. Оный отдыхает уже четвертый месяц как выяснилось. За какие заслуги не знаю. Дядька вроде безобидный, но бухой и разговор завел про две сотни женщин и что после 130-той уже пофиг кого. Ленька тоже не особо трезвая (снова же вино на разлив пили) стала ему в ответ чего-то реально хамить. Тыкала на инвалидное кресло, что это его будущее. Тыкала, что тот детьми не занимается. Ну весь стандартный набор пилок, мужского пола женским. Этакий швейцарский ножик, так еще и бросается с ним в атаку с завидным постоянством на любой объект.
Пока болтали с этим приблудившимся, выгреб на нас дедушка, мирный такой, с каким-то простеньким пакетиком. А мы оккупировали прилавок с надписью «куры гриль».
Дедушка:
-а можно вас сфотографировать?)))вы так колоритно смотритесь)))))
-да пожалуйста.
Дедушка из скромненького пакетика достал совсем не скромный фотоаппарат и сфотографировал наш «вокзал»:
-не подскажите, где тут в интернет можно выйти?)))
-да вон кафе ближайшее с вайфаем.
И вроде два человека. Просто разные. Просто подошли к нам. Но первый был из её реальности, второй из моей. Пробовал указать ей на разницу. Не очень-то у меня получилось.

Болтаемся по городу. Она куда взгляд не бросит, там сразу беда какая нить обнаруживается. То ребенок с велика навернется. То машина разбита в хлам у двора стоит. То объявление о пропаже человека.
-я большую часть жизни общаюсь с милиционерами.
-не пересекался. Разве, что из дали.
-как так?
-да вот так.
-а когда ты последний раз дрался?
- да в Псебае бить меня пробовали))))не получилось))))
-убежал?
-да не. Стоял и не шевелился. Можно сказать, не дышал. Так, малость переминался, чтоб по морде не попал))))
-ты никогда ничего с кулаками не отстаивал?
-особо нет. Не помню, чтоб драка была моим способом решения проблем. в Дмитрове на съемной квартире одного стукнул пару раз. У того лицо раздулось до размеров водолазного шлема. Думал сдохнет. Обошлось))

При перемещении по миру я особой грацией не отличаюсь. Могу чего нить посшибать по пути. Эта почти такая же. Тока она, как правило, разрушения наносит сама себе. Киношка «невезучие», это про неё. Рядом оставлять бокалы, колющие и режущие предметы, это опасно. Обязательно всё пороняет и порежется. Два сапога пара и оба левые.
-Вова,…зачем я тебе?
-а я тебе?)))
-……тебе страшно задавать вопросы….они от тебя возвращаются и ставят в тупик…..

-не, я за баланс.
-это как?
-ну типа мир во всём мире и всё такое.
-не понимаю….по мне «баланс», это некое успокоение…..я старенькая бабушка, ко мне пришли дети в гости, мы пьём чай. Всё тихо и спокойно.
-это больше похоже просто на покой. Абсолютный покой, он, на кладбище. ….возможно я просто не правильно употребляю слово «баланс» или ты не правильно его понимаешь.
-ты попробуй объяснить, может я и пойму.
-……вот на водопадах ты находилась в некой точке, сбалансированной можно сказать, установка, тока созерцать. Но эта точка, она по своему, динамична. В ней, постоянство в шуме воды, в движении брызг, их много, они постоянно разные, но все вместе окунули тебя в состоянии «баланса». Отрезали, всю тебя от того состояния, где ты искала покой. И поместили в «покой»
-по мне баланс это установленные в равновесии весы.
-и как долго весы могут находится в равновесии?
-ну не знаю.
-…странно , мне всегда казалось, что могу свою точку зрения описать. Своё понимание точки зрения. А тут и не выходит…..вот возьмем, к примеру, море. Оно такое разное. Шумное, спокойное, убаюкивающие и топящие корабли, отнимающие и дающие жизнь. Как по твоему, оно в сумме своей созидательной и разрушительной деятельности, находится в балансе или нет?
-не бери никогда за пример море.
-что так?
-некорректно относительно него мерить «баланс» человека.
-давай попробуем на человека это понимание примерить…..созидательно разрушительное понимание дающие баланс и некое устойчивое равновесие в этой жизни. Я своё отчасти черпаю в написание текстов. Хоть и мало в этом направлении делаю , но. Накатаюсь вот по миру, наберусь впечатлений и описываю их как умею. Написанное выкладываю в блог на всеобщие обозрение. А от читающих, в обратку, идет такое наполнение, что его ни с чем не спутаешь. То есть в творчестве, любом, очень важно набрать материал, это мы себя отклоняем от нулевой точки, обработать его и выложить на суд. А те, кто проникнутся, они этот маятник двигают в обратную сторону. В итоге имеем баланс, сотворенного, с вызванных эмоций из людей. Процесс, понимаешь.
У тебя этот процесс должен идти от картин тобой написанных. Написала чего и не вывесила, или совсем ничего не написала, то и подпитки тебе в обратку никакой.
Вот у Андрея сложности с отдать. Он материала то много набрал, упирается в этот маятник, держит его в стороне от нулевой точки, силы тратит свои и время, а в обратку ничего не получает. Никакого эмоционального баланса жизненного с этого у него нет. Одни растраты и разочарования. Говорю ему, отпусти, пока набранное не затухло в тебе. Нет, я не готов.
Так что я за баланс. Созидания и разрушения. За процесс гармоничного наполнения действом. Ну вот как-то так.
И это вовсе не круглосуточное сидение в позе лотоса у водопада.)))

Мы ехали в Третьяковскую галерею.
Накануне с Андреем решили завести новую знакомую в магазин для художников. Маршрут проложен.
-а мы куда?-спросила она, не понимая нашего отклонения от правильного и короткого маршрута.
-Лен , мы едем в Третьяковскую галерею. Но поверь мне, так в неё никто не ездит.
Андрею было свойственно, коротко и в лоб отвечать на любой вопрос.
Припарковались. Магазин на той стороне дороги чуть в стороне от перехода.
мы пропускали её вперед. Реакция была у человека шоковой. Ребенок на входе в свой любимый «кондитерский» отдел, с любимыми и недоступными «сладостями». Стоял в нерешительности и не верил в происходящие.
-….зачем?,-всё еще не решаясь войти в магазин, спросила она.
-да пойдем)))ты же хотела себе этюдник?)))
-….да…..
Крутили этюдники. Раскладывали, выбирали.
Пока я продавщицу отправлял на склад за выбранным этюдником, наш ребенок в две руки набирал себе кистей и красок.
-у нас членам союза художников скидки. У вас есть удостоверение?
-я сейчас поищу,-сказала Ленка и провалилась в черную дыру своей дамской сумки.
-не ищите, я вам верю.
Ленка еще на очереди в кассу стояла и просто светилась от счастья. Никогда её такой счастливой еще не видел.
Уже после, Третьяковки и ресторана:
-это первый подарок мне, связанный с моей художественной деятельностью…..если ты хотел попасть в самую душу, то ты попал))……точнее этой десятки просто нет……)
-Лен, мне одной благодарности достаточно. Хватит рассыпаться своими спасибами.)))

-Вова, отцепи от меня Андреича. Достал кобель старый. Ничего не понимает.
-прикольно. Кто б меня научил «ничего не понимать».
-у тебя уже не получится.
-…..ну фиг его знает, товарищ прапорщик))
-ааа!!!! Хватит меня , товарищем прапорщиком, называть!!!!
-сама так назвалась,))) «во мне умер прапорщик, а может еще и не умер». Это же твоя формулировка?))
-ну вырвалось неподумавши….так скока можно повторять?
-а воспитанием Андреича займусь в бане. Там он от меня не уйдет. Всю неделю его хочу вытащить в город, пообедать, так этот гад от меня сосисками отстреливается да шаурмой.

Снова утро. Десять негретят в телефоне пилят на скрипках свою музыкальную пьесу на 27 секунд. Крохотное помещение с разложенным креслом диваном. Ноги мне придавил кот по кличке Маркиз. Кошак впал в немилость по рождению её дочери. И четвертый год дичает вокруг дома. Белый, некогда пушистый кот, был достаточно чумазым в сероту и пах бензином. Странно, она его, за повадки, особо не пускает в дом. А тут он сам пробрался и ко мне в ноги устроился.
-вот те раз,- глядя на кота удивленно и с улыбкой произнесла она.
Надо уходить. Конспираторы. На заводе еще про нас никто не знает. Да и времени прошло всего ничего.
-наскучило? Хочешь поучаствовать в первой полосе новостей завода? Я те могу в легкую это устроить. Кости те перемоют так, что и не обрадуешься.
-мне кажется, что всем эта новость очень быстро надоест.))))

А еще четыре недели назад я был в Псебае. Но с тех пор, кажется, прошел уже год как минимум.
Пейзаж за окном жизни поменялся очень быстро, в который раз. И что самое характерное, он успевает немного намозолить восприятие. Набирающие скорость непостоянство.

А вообще подруга эта, битая. Достала вчера с полки крошечную фотографию. Она там в свадебном платье вместе со своей лучшей подругой, что погибла спустя несколько недель , как был сделан этот снимок.
-что? Я тут сама на себя непохожа?
-у тебя на этой фотке настроение хорошее. Я тебя такой и не видел никогда.
-….там у меня еще нет тех многочисленных комплексов, что начиняют теперь мою голову.
А Вова думал мысль. Про то как, некие теоретические познания, про «всё строится изнутри», применить вот к ней. Как? Как ей рассказать, в позитивных красках, куда и почему погибла лучшая подруга. Почему она сама не разбилась, выпрыгивая из машины на скорости около 90 километров в час. Тока её потом в багажник затолкали, те кто её скрал с улицы, приставив нож к парню, что её провожал. Два обмороженных, развлекались. Им было пофигу кого выдергивать с улицы и утаскивать к себе для развлекухи. Изнасилования не случилось. А от выпрыгивания какие-то только вмятины на позвоночнике остались. Все еще потом удивлялись, как на такой скорости не разбиться в усмерть.
Связалась с человеком который скрыл, что он женат. Чего-то ждала от этих отношений. Восемь месяцев сидеть дома одной и надеяться, что он позовёт.
Выколупываешь её с этих капустных листьев, ни во что не верения, выколупываешь. А она еще быстрее в них кутается.
-пусть идёт всё так как идет. Я ни о чём не жалею. Я лишь боюсь, что это может закончится. Вов, не пропадай из моей жизни, пожалуйста……
-думай о хорошем. ))

глазами бегу по книжной полке у Ленки в кабинете. взгляд упирается в корку книги....ИЛИАДА.
среди полки книг, их там не больше сотни. Книги по живописи. Математика. Начало анализа. Детские энциклопедии и…..и ИЛИАДА.

-….А я тут стихи писала…..в ямбе наверное…..а потом сожгла….
-рукописи не горят)))
-еще как горят.
-не а.
-ну ка, организуй мне в таком случае Воланда!
-а в общей копилке сделанного всё лежит.
-это где такая?
-там)))…условно, там находится всё когда либо придуманное. Предположим, симфония со всеми черновыми вариантами, что были при её написании.
-ты когда чего такое начинаешь говорить, ты меня пугаешь.
-хочешь всё еще быть просто заземленным человечком?)))
-так я он и есть!
-помечтай)))
………
-Вов, а что это был за наезд на меня в гостинице?
-ты про что?
-ну ты меня много раз назвал врушкой. Я много раз просила пояснить, но получилось с тебя вытянуть только один ответ, примерно следующего содержания. Что, «помнишь, ты на перевале от меня удалилась на пастбище и к те туда потянулись все, и стар, и млад?» я тебя спрашивать, мол, «когда это такое было?», а ты, «да вот недавно совсем».
-блин, то автопилот. Пока хозяина нет, что-то рассказывает.
-?
-ну не могу я с него вытянуть, где он этого набрался…..он конечно добрый и почему-то выползает уже второй раз за эти две недели….ты как-то неправильно на меня влияешь…..
-я тут не причем.
-ага ага, конечно…..мы пока тебя после бани ждали, в кафе гостиницы, слопали всё мартини в баре, поверх двух бутылок водки. …..гы. Андрейка аж спал на свежепокрашенной лавке……..
……..
-Так что там в твоих стихах было?
-……признание в любви и описание своего душевного состояния…..
-ааа))
-не хочу снова этого…..вкладываешься, а в ответ получаешь боль……и тебя я боюсь……чувствую себя подопытным кроликом на лечении……а после ты скажешь, что я выздоровела и уйдешь?....зачем всё это?
- а ты не заметила, что мы очень часто ролями меняемся, то ты кролик я доктор, то наоборот. И еще не ясно, кто кого больше лечит.
-а еще ты на меня в гостинице, ты, говорит, «красивая, но жестокая»………..так и есть, но чтоб это изменить, нужно мне амнезию, чтоб забыть всё то, на чём эта моя жестокость выросла.
-а может просто забить на неё надо? И на жестокость, и на амнезию.
-ну или прописать мне розовые очки….я вот некоторым девочкам в таких очках завидую.
-нда….как всё запущено……ты знаешь, я достаточно долго был закрыт для общения. Этакая самоизоляция, за что получил ярлык танкиста в танке. Причем, танкистее не бывает. Ну как то с него мне получилось выбраться. Твой случай не намного лучше. Тока у меня был просто танк, а твой с шипами жестокости, вот и вся разница. А те вот девочки, в розовых очках, знаешь как на тебя смотрят?, «опять она куда-то в своей колючей броне погрохотала».
Ленка, засмеялась. Она по прежнему где-то витает, когда рядом. Прячет взгляд, говорит, что не может супротив моего рентгена ничего выставить. Но в ней идут перемены. Она по привычке ведет себя как и раньше, но её той, что она была раньше, уже нет. Больше тепла и доверия в глазах. Люки танка уже не всегда задраены и порой она из него выбирается.

-уважаемый, тут в конце Красногорска заправка, останови на ней, пожалуйста, надо попить купить.
Сказано то было ровно, чётко, с некой непоколебимой волей к исполнению, как будто то не такси было, а машина с голосовым управлением, а то вдруг чего не поймёт?))
Ленка смотрела сквозь открытый люк танка.
-Лен, ты так на меня глазеешь, словно разглядела во мне чего новое, до селе незамеченное.
-а он еще говорит, что мысли читать не умеет и рентген у него не рентген))

Вываливаемся мы с ней вчера из метро. Идем на маршрутку. У остановки стоит табличка, «Вас обслуживает ООО ТРОЯ»
-ну конечно, как оно еще должно называться.
Ленка аж прыснула со смеху, говорит, что ей моя реакция на название понравилось больше, чем само название.

-скучаешь по Гальке?
-да…..впрочем, как и ты по Олегу…..просто слишком мало времени прошло…..хоть и кажется, что уже целая вечность…..

01.05.2012 г.


Рецензии