О времени

Я видела всю искренность на Солнце и вспомнила, как я искала в снегопаде решето, но так и не нашла. Я берегла дождевые капли, пряча каждую из них в пространстве, в пурге я нашла утешение,  а град мне оказался садом, моя душа убила добром всю сорную траву в нем. Ветер пылко пел, украшая своей невидимостью и своей непреодолимой силой всю мрачную реку. Река забурлила и побежала пуще прежнего. Бег реки был великолепен, в этом беге течение раскрепощало время, каждая секунда становилась длиннее и дороже, даже ярче, каждая минута превращалась в «тренуту»,  а каждый час укрывался пеленой из грез и превращался во временном пространстве в отрезок времени, а иногда в прямоугольник того же времени. Временное пространство то расширялось, то сужалось, в середине его раскинулся квадрат временных интервалов, которые варьировали с временными остановками, растягивающимися и сжимаемыми. Одна из временных остановок неожиданно сузилась до неузнаваемости, а потом исчезла в бесконечности. Что касается других  временных остановок, то они образовали огромную площадку –великан, которая парила в неизвестном  изображении. Неизвестное изображение было беспредельным и оно вычислялось математиками по соответствующей формуле. Неизвестное изображение имело причудливую форму, а его содержание было заполнено до отказа неизвестными временными  фрагментарными моментами. Кроме неизвестного изображения существовало известное изображение, раскрывающее суть бега времени, доказывающее аксиому непрекращения времени.  Было еще одно изображение с демонстрацией, очень яркой демонстрацией временных интервалов и временных остановок. Кроме того, существовала одна туманность, в которой плавало множество слайд с изображением умерших людей, эти люди живут в другом временном измерении, укрытым вышеназванной туманностью.  Существовала и другая туманность, в которой плавало множество слайд с изображением  людей, рожденных в будущем. Эти две туманности время от времени сжимались и попадали в бесконечность.

Я видела всю искренность на Солнце и вспомнила, как я искала дождевые капли у себя на лице. Но я их не нашла, я также никогда не сумею отыскать и уловить бег времени, постоянно стремящийся вперед.




Рецензии
Кто Вы,Света?Вы очень легко поменяли местами пространство и время.
Спасибо за красивую версию.

Валины Сказки   10.02.2017 17:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.