Всегда Этим кончAется! ЕпИгрАммы еBИгрАммы моИ мАй

Всегда Этим с ЕBой-Ебой кончAется! ЕпИгрАммы еBИгрАммы моИ мАйскии

  Марие Березиной:
<<Они сидят в шкафу и не верят в Бога>>? -
Это - смотрЯ, в КАКОГО и ЧИЁГО БОГа! -
В япОна БОГа?
В индИйцев иль индЕйцев БОГа?
В зулУсов БОГа?
В кумИров - Якобы - квАзи-БОГов -
Как у кретИнов с тЫсячами враждУющих помЕж собОю СЕКТ!? -
ТАК лУчше уж пусть бУдет БОГ-СЕКС -
И пусть бУдет даже -
СИдя в шкафу и не вЕря в япАна БОГа,
А вЕря в епАна БОГа!
02 05 2012

  Еве-Дарье Чистяковай:
Как бы Эта история ни начиналася,
а ВСЕГДА ЭТИМ ...
с Евой-Ебой - кончается!

  ГИреИде - ДровА:
Дед-фронтовик
и Внучка-штучка
или Внучка-Sучка?

  Ирине Аллен:
Спасибо, милая Ирина, -
За Вщн ответ!
Не так уж, однако, и богат и могуч
наш русский язык! -
Своих слов нехватает -
Чужие шОпы да пЕйджеры мы рАдостно хватаем!
Да Если-б только шОпы да пЕйджеры,
а то ещё и инаугурАции -
и у нас усирАции!



Ирина Аллен -
Проснулась как-то рано поутру
И сразу ж - за роман -
За добротный русский роман -
НакатАла,
НакатАлась,
НакувыркАлась,
НакатИла,
ПрокатИла,
На СебЕ ПрокатИла
И дальше покатИла -
Ось якЭ-такЭ-сякЭ дИло!

 Екатерине ШульгАе:
Нас стремИтельно несЁт вперёд
ЖИщни Юной перекАт -
ЖИщни бУрной перекАт
В ЖИщни сЕрой,
КомУ - Яркой -
Сей людскОй <Водоворот>
"Трудный возраст" ли несЁт!? -
А ЧТО знАчит "Трудный возраст"!? -
Что, подрОсточку в 16 -
ПохужЕй, чем в пять по 16!? -
А КТО в 16 Этому не вЕрит,
Пусть доживЁт
И САМ на себЕ - провЕрит!

   <Текстильщице>:
Здравствуйте и извинИте меня, МИЛая, - НЕ ЗНАЮ, как ВАС звать,
Но <Пистильщица> звать -
Мне ВАС - нелОвко!
Да у меня - сОслепу получилось -
я просто НЕ заметил ЭТОГО НЕразУмного ограничения! -
ЭТО же был мой сАмый первый в моей жизни БЛИН-анонс-КОМом!
Да ТАМ-то и Эротики ТОЙ - КОТ перво-МАЙский,
а не МАРТовский - наплАкал! -
ТАМ же ГЛАВНая идЕя -
НЕ Эротика,
А ЧУВСТВенное превосхОдство ЖЕнщины над мужчиной -
Да неужели же ЭТО ТАК СТРАШНО!
А ВЫ - срАзу - топорОм рубИть
(Как у Иван АндрЕича Крылова!)! -
Ведь можно ж было б просто ТЕ стрОчки несчастные убрАть...

  <Текстильщице> ещё:
Здравствуйте и извинИте меня, МИЛая, - НЕ ЗНАЮ, как ВАС звать,
Но <Текстильщицца> звать -
Мне ВАС - нелОвко!
Я ВАС благодарю за ответ
и отвечАю - собственно - НЕ ЛИЧНО ВАМ
(к ВАМ ЛИЧНО - у меня-болвана -
претензий - НЕТ и быть НЕ может!),
А НА ЗАПРЕТ и <Чистильщице> -
СлужИтелю ЗАПРЕТА!

Во-первых, Проза.ру -
Уже НЕ сайт, а сервер,
Что знАчит - СЛУЖИТЬ,
А НЕ ЗАПРЕЩАТЬ!
А во-вторых, - и серверу Проза.ру -
Давно уж порА -
<<Для шибко взрослых>> СТАТЬ! -
Ибо - НЕ <<шибко взрослые>> -
ЗнАют об эрОтике - побОле ВАС
И, тем-бОле, - сИрых да сИвых нас!
А ВЫ, МИЛая, -
Будьте здорОвы и счастливы!


  Питалию Борщинникову:
<<Ах, Ангара! Ангара!
Что же ты наделала?!>> -
Да НИЧЁ Ангара НЕ наделала!
НИКОГО Ангара не обделала!
Ангара - мимо вОды неслА -
хрустально прозрачные воды неслА, -
с тихим гулом рокотом вОды неслА!
И НЕча ЕЁ - АнгарУ -
обвинЯть, причитАть -
ВОдку мЕньше хлестАть
И для предъотвращения БЕД -
ЗАРАНЕЕ - МЕРЫ принимАть!
        Крыленко Bлядимир 3 мая 2012


Рецензии