Любим в гости мы ходить

Вчера  с  подругой  Машей
Ходили  в  гости  к  Даше,
Немного  посидели,
Попили  и  поели,

Втроём  пошли   к  Наташе,
Поели  простокваши,
Зашли  все  в  гости  к Вале,
С  собой  её  позвали.

Потом  зашли  к  Иришке,
Позвали  её   к  Мишке,
У  Миши  день  рождения,
Пойдём  на  угощение.


Рецензии
Сколько друзей у Мишки! Обрадовался Мишка!
С улыбкой, Анатолий.

Анатолий Кангурс   03.05.2012 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо, мой, постоянный читатель. Я рада, что Вы, Анатолий, читаете мои стихи. Получаю замечания. Прислушиваюсь к ним. Начинаю понимать, что и правда, рифмы мало, а эмоции на содержание в стихах много. Может забросить всю эту писанину? Всего Вам и Вашей семье доброго.

Татьяна Комиссарова   04.05.2012 04:56   Заявить о нарушении
Мои в детстве приводили своих друзей в гости сразу по несколько человек. Мне было чем заняться после их ухода. Сейчас веселюсь с друзьями своих внуков. Вот так и проходит жизнь. Спасибо за визит на мою страничку.

Татьяна Комиссарова   04.05.2012 05:18   Заявить о нарушении
Это ничего страшного, я тоже получаю замечания... Не ошибается, тот кто ничего не делает... Пишите, рифмуйте и не отчаивайтесь, все получится! Маленький совет, попробуйте избегать глаголов, тогда строчки будут мягче и красивее...
С теплом, Анатолий.

Анатолий Кангурс   04.05.2012 19:02   Заявить о нарушении
Спасибо, что - то пока исчезло желание писать. Хандра напала. Вот соберусь с мыслями и попробую по - новому. Спасибо, Анатолий, за совет.

Татьяна Комиссарова   04.05.2012 19:14   Заявить о нарушении