Здесь и сейчас!!!

ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!!! Как все чудесно!!!
 Легко послать привет, легко обнять...
 Но, на Душе кричит, как изуверство:
 - Тебе всю эту ношу не поднять!!!

 Опять идет приказ:" Иди своей дорогой!
 Споткнулся друг, руки не протяни...
 Останься до конца ты НЕДОТРОГОЙ!
 О том, как вылезать, пусть думают они!!!"

 Они - и Мы...Опять тут разделение...
 Как черное и белое. И хочешь, верь - не верь...
 К такой политике, несу я недоверие!
 Душа моя закрыла эту дверь!!!

 Нет, вмешиваться сильно я не собираюсь!
 Законов Кармы, не нарушу я!!!
 Но, на призыв Души, Душою отзываюсь...
 И указать НАШ ПУТЬ, поверь, не струшу я!!!

 Да, ты права!!! У нас здесь так прекрасно...
 Излечат Душу, и помогут в трудный час!!!
 И я не знаю, что бы я творила,
 Не находись я с вами в этот час!!!


Рецензии