Семья...

Семья...

 Небывало высоко
 Где-то очень далеко
 Чуть в сторонку забирая
 От Медведиц и Плеяд
 Там живет семья большая,
 Что давно уж ждет меня...

 Величавы, многогранны,
 Светом чистым жизни ткут
 Духом Божьим наделяют
 Их Ткачами все зовут...

 Отпуская в путь бескрайний
 Чудо - дивное дитя
 Задали урок не малый
 Нагрузили не шутя...

 Где я только не бывала
 Кем я только не была
 Миллионы разных масок
 На себе носить смогла...

 Миллионами фрагментов
 Я гуляю там и тут
 Если вдуматься, не вспомнить
 Как меня теперь зовут...

 Но одно я знаю точно
 Стоит только захотеть
 И получится мгновенно
 В дом родной мне улететь...

 Я не знаю - что на деле
 Приготовила Семья...
 Но уверена я твердо -
 На Земле останусь я!

 Вместе с Нею поднимаясь
 Мы достигнем тех высот
 Где дуальности кривая
 Нас с пути уж не собъет!!!


Рецензии