Семья... почти откровенный разговор...

Почти откровенный разговор...

 - Потоки нескончаемых энергий
 Принимаешь ты со всех сторон
 - А что мне с ними делать? Расскажите!
 - Да...Задала вопрос ты непростой...

 Попробуем попроще объясниться:
 В тебе есть Сила Жизни, Матрица в груди.
 Ты с ними только будь поосторожней.
 Себе и ближнему старайся не вредить.

 - Да что это такое? Я не понимаю!
 Давайте без намеков,а? Друзья!
 - Да мы и так сказали уж немало...
 Нам больше рассказать тебе нельзя!

 - Что, так и буду в темноте брести по кругу?
 Наощуп продираться сквозь колючки?
 - Ну, ты ж не хочешь оборвать процесс рожденья?
 И получить свои мозги в отключке?!

 - Нет! Не хочу! Но мне так сложно без понятия,
 Без осознания процесса, двигаться в пути...
 Но ты должна!!! Поверь нам на слово, родная!
 И со своим Служением не шути!!!

 - Да мне уж не до шуток, дорогие!
 Я чувствую всем Сердцем и Душой,
 Всю мощь происходящих изменений,
 И тело все звенит натянутой струной!

 - Ты о себе заботься, Чудо-Птица!
 Сосуд телесный строго охраняй!
 И Матрицу в груди, секрет лучистый,
 Из бдительного взора не теряй!!!

 Храни старательно бесценный Дар Вселенной -
 Субстанцию Творцовой Чистоты!!!
 Ты Воин! Знаем мы про это!
 И при опасности, не лезешь ты в кусты!!!

 Давным - давно велась война жестоко
 За Искру Света Чистого Луча...
 Но все!!! Мы закрываем разговоры!!!
 Мы что-то разболтались сгоряча!!!...

 Прими поклон из высочайших измерений.
 Друзья, родные шлют тебе Привет!!!
 Не задавай на эту тему нам вопросов!
 Получишь отрицательный ответ!!!

 Ты всеми, солнце, горячо любима!!!
 Свети, люби, гони сомненья прочь!!!
 И раскрывай, на разговоры с нами, - Душу, Сердце,
 Когда на Землю тихо ляжет ночь...

 Теперь, прощай, небесное созданье,
 Всесильный Воин, дивной чистоты!!!
 Поверь, наступит срок, и очень скоро,
 И ты все вспомнишь, Ангел Красоты!!!


Рецензии
- Да что это такое? Я не понимаю!
Давайте без намеков,а? Друзья!
- Да мы и так сказали уж немало...
Нам больше рассказать тебе нельзя!

- Что, так и буду в темноте брести по кругу?
Наощуп продираться сквозь колючки?
- Ну, ты ж не хочешь оборвать процесс рожденья?
И получить свои мозги в отключке?!

- Нет! Не хочу! Но мне так сложно без понятия,
Без осознания процесса, двигаться в пути...
Но ты должна!!! Поверь нам на слово, родная!
И со своим Служением не шути!!!

А говоришь всё решили....они тебя уговаривают и...ЛЮБЯТ!!!!!

Просто Путник   20.05.2012 02:11     Заявить о нарушении
Да!!! И еще - К А К !!! И я их очень - приочень ЛЮБЛЮ!!!
Был один случай, когда я убедилась в ИХ ЛЮБВИ...
Но...это долгий разговор...)Как-нибудь напишу и выложу...)Было страшно и интересно...

Ганна Ибрагимова   20.05.2012 02:16   Заявить о нарушении
Буду очень ждать!!! Жуть как интересно!!!

Просто Путник   20.05.2012 02:19   Заявить о нарушении
Договорились!)))

Ганна Ибрагимова   20.05.2012 02:20   Заявить о нарушении