Семья... занесло...

Занесло.....

 Лик Земли Благословенной
 Изменяется степенно.
 Господи!! И мою Душу
 Измени, поверь, не струшу!

 Я устала от сомнений.
 От попыток все осмыслить.
 Все просеять через сито,
 Чтоб, не дай Бог, не домыслить...

 Принимать хочу на ВЕРУ -
 Чувства, видения чудные,
 Что приходят в ум тяжелый
 И в раздерганную Душу...

 И поверить, что Родные,
 Что Любовию так дышат,
 Мне ответят непременно,
 Что меня давно уж слышат.

 Что лишь дум моих смятенье
 Им мешает достучаться
 До израненного Сердца.
 Что пора мне не бояться
 Зова Сердца и Души.
 И поверить поспешить,
 Что Родные с нетерпеньем
 Моего ждут возвращенья.
 И обласканной Любовью,
 Свет Божественный Пречистый
 Вмиг исцелит мою Душу
 И я снова стану чистой.

 И кристалл Любви Бездонной,
 Что здала я на хранение,
 Уходя на испытанья,
 Вновь вернут мне в мое Сердце...

 Но приду я не пустая,
 Ведь, пройдя по здешним жизням,
 Я вернусь в свою Систему
 Не ребенком уж капризным.

 Ценный груз несу в кристалле,
 Что сверкает так призывно
 В матрице моей бессмертной
 И работает активно...

 Опыт миллиардов инкарннаций,
 Что прошла я с самого Истока, -
 Бесценный Д А Р! Моим собратьям
 Для усвоения материального потока...

 Лик Земли Благословенной
 Изменяется степенно.
 Господи! И мою Душу
 Измени. Поверь, не струшу!!!


Рецензии