И только я буду рядом

И только я буду рядом
Когда погаснут фонари.
Своим влюблённым,нежным взглядом,
Тебя согрею до зари...

Тебя не брошу, не оставлю
На перепутье трёх дорог.
Поверить в лучшее заставлю,
Избавлю сердце от тревог...

И ты поверишь снова в чудо
С началом солнечного дня.
И только я лишь, рядом буду,
Ты, не пройди, заметь меня...

Я по верхушкам и по кронам
Пройдусь легонько ветерком.
И на тропинках на зелёных,
Оставлю след свой босиком...

Я на реке, блестящей рябью,
Тебя немножко ослеплю.
А ты, почувствуй, что я рядом,
Я здесь, и я тебя люблю...


Рецензии
Любимым говорят лишь о любви....
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   07.05.2012 11:07     Заявить о нарушении
Именно так, Кирочка!!!С наступающим Праздником Великой Победы, тебя!!!С теплотой и любовью, Софи_Я.

София Киларь   07.05.2012 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.