Философская комната

Я снова открыла для себя заново ванную. Иногда забываешь, как много приятных мыслей рождается в голове во время душа. Просто случается это не всегда. Когда тепло и приятно к телу, и запахи грейпфрутового геля для душа создают нежный уют, понимаешь, что не так всё и плохо. Единственная мысль, которая всегда греет меня, это мысль о том, что меня любят. Точнее любит. Так нежно, искренне, сильно. В этом чувстве я уверена даже больше, чем в себе самой. Нежные ладошки, наши два тела, как 2 пазла - идеально подходят друг другу. У него под ключицей как будто специальное место для моей головы. Можно спать уютно. Пусть во сне он отворачивается,ёрзает. Это только потому что сон у него крепкий и он не слышит, что я рядом. Хотя знает это всегда. А у меня сон чуткий. И я всё-равно подвигаюсь к нему и обнимаю.
Он никогда не злиться на меня. И я не хочу давать повода для этого. И не обижается. Только лащится, целует и говорит приятности. Он всегда помогает мне, поддерживает, подсказывает. Мне не хочется решать с ним тяжёлые вопросы и проблемы. С ним просто легко и свободно. И можно собой быть. Он очаровательный и точка. ОН всегда для меня разный. Всегда меняется, меняет моё отношение к нему. Он расстраивает меня, но я не расстраиваюсь. Потому что это всё мелочи. Они прощаются и окупаются его любовью. Заботой, опекой, защитой...
В общем зачем много говорить. Он - моя тайна. В нём слишком много моего счастья.


Рецензии