Огненный рассвет

Глава 1 «Огненный рассвет»

-Дэйв!- крикнула Наталия – Постой! Её переполняли чувства. Она очередной раз пыталась

сказать ему, что давно  скрывала от него, но он снова и снова уходил от разговора.

Дэйв был симпатичный парень, художник, был довольно молод, но рисовал, как профессионал.

Для друзей он был просто Дэйв, а для других Дэйвил. О, как красиво он рисовал. Им

восхищался сам Билл фон Гроссо – великий художник тех времён. У Дэйва было множество

удачных картин, но одна была просто ужасна по сравнению с другими. Бен обратил сразу на

неё внимание. На ней была девушка, лежащая на траве. Светлые волосы, зёлёные глаза и

большая родинка на шее. Может и всё отлично, но всё, что происходило сзади, вселяло

ужас. Тёмная погоревшая трава, и огненный рассвет, и глаза смотрели прямо, неподвижно,

не было той искры в глазах присущей нам, - людям, а лишь лёд и… не стоит! Эта картина

отправилась на чердак к старым зимним вещам и разбитым ёлочным игрушкам. Билл был

восхищён картиной. Да, это действительно так!

Пока Дэйв стоял в недоумении старик Билл задал ещё вопрос.

- Дэйвил, как ты назвал эту странную картину.

- «Огненный рассвет», сэр фон Гроссо.

- Вижу, что ты сам сроишь свое будущее…

- Как же это, сэр?

- Внимание Дэйв, важно внимание!

Дэйв не обратил на это внимание и решил, что старик сошёл с ума под старость лет. Но

мысль всегда материальна!...

Дэйвил бежал быстрей, чтобы Наталия не догнала его, но всё же это случилось.

- Дэйв я должна тебе это сказать!

- Что? Пойми вся сказка, в которой мы живём, это не Испания! Это Англия! Это

замечательный город! Я не уеду отсюда никогда!!!

- Дэйв! Я не об этом…Может я, и хочу уехать в Италию, хочу звезду с неба, и встретить с

любимым рассвет, но я не об этом…

- А о чём?

- Дэйв… Я тебя люблю…

Наталия быстро повернулась и умчалась, казалось, со скоростью света. Она боялась ответа,

реакции. Она никогда этого не говорила, но момент настал. Дэйв стоял в изумлении… то,

что произнесла Наталия, его поразила. Никогда не была приметной! Никто и не считал, что

она способна на такие чувства. Дэйв почувствовал лёгкую вибрацию в кармане, и понял, что

это телефон. Но его рука была даже не способна сжаться в кулак. Немного постояв среди

бурного движения людей, спешивших домой. Это было словно в муравейнике, он достал

телефон и ответил. Это был уже третий звонок!

- Да, алло! Это кто?

- Здравствуйте! Вас приветствует компания «Green Crass.» Если мы не ошиблись, то вы

Дэйвил Норд.

- Да, да! Что вам нужно.

- Нам нужна картина, которая станет своеобразной реклама нашей компании по охране

природы. Нам нужно что-то изображённое на фоне гибели. Есть идей девочки на фоне пожара,

но это как-то обычно. Нам нужно что-то особенное, которое возможно не так красиво, но

естественно и правдоподобно.

- Да, хорошо! Мой срок и оплата! Больше мне ничего ненужно.

- Картина нам необходима уже завтра. Больше мы ждать не можем. Многие художники

отказались! Но Билл фон Гроссо сказал, что у вас есть именно то, что мне нужно. Он

сказал, что это будущее, или что-то в этом роде. Но мне неважно… Сумма гонорара – 10

000$. Мы на вас надеемся! Жду вас Дэй…вил Норк, ой Норд.  Извините, всегда забываю

имена. Так вот, наш офис по улице  Бордо 34. Встречаемся завтра в 12:00. Жду!!!

- До свидания, … кстати, вы не представились!

- Ах, да! Меня зовут Вилл, Вилл Торен. До свидания! С не терпением ждём вас!

- Хорошо.

Тут диалог был закончен, и Дэйв услышал пронзительное пиканье. Он совсем забыл слова

старика Бена, ведь посчитал это  глупым бредом.


Глава 2 « Резкий поворот»


Жизнь молодого художника совсем перевернулась. Это свалившаяся, как снег на голову

компания, Наталия, влюбившаяся в приметного «Джеймса Бонда» и этот умный старик Бен,

которого Норд посчитал глупым и сошедшим с ума. Дэйвил совсем выбился из сил. Почему?

Почему же всё свалилось на него.


Он не стал медлить и пошел, домой, позвав с собой бывшего одноклассника, и по ныне

хорошего друга – Ровена Билла.


- Ровен, нам следует хорошенько поискать  у меня дома одну картину – сказал Дэйвил

своему другу по телефону


- Да! Какую картину мы будем искать?


- Точно не знаю, но на ней должна быть природа!


- Ты… ты издеваешься! У тебя миллион картин с изображение природы!


- Должа быть одна … особенная!

- Хорошо сейчас буду.


Дэйв по дороге до дома забежал в знаменитое английское  кафе «Эйфил», съев пару пончиков

и выпив бокал вина. После он сел на такси и поехал домой. Дорого была недолгой, но он

успел налюбоваться  прекрасной растительностью, и так как время уже было ближе к вечеру,

он увидел закат, который на редкость был удивителен. Он пылал жёлтыми и розовыми

цветами. А солнце так и не хотело уходить. На миг Дэйв увидел Наталию, но быстро отогнал

эту мысль о любви, которую он посчитал довольно глупой. В восемнадцать часов он уже

открывал дверь дома, как к нему подошёл Рови. Так ласково он называл Ровена. Рови чуть

толкнул его плечо и сказал: «Привет, дружище! Я был здесь ещё час назад, а тебя не было.

Но ты не беспокойся я сходил в кафе и немного поел».


Пока Ровен говорил свою дружественную речь, Дэйв уже открыл дверь и включил свет в

большой, но по-домашнему уютной прихожей. В ней был мягкий красный диван с белыми

подушками. Небольшой камин, который уже давно не зажигали, а возле него лежала свежая

газета, погрызенная кошкой. Рови давно не бывал у Дэйвила, но заметил новые картины,

висевшие на гладкой стене, выкрашенной в светло-зелёный цвет. Дэйв снял пальто и повесил

его на оленьи рога, который напоминали ему об отце. Его отец Харри Норд был заядлым

охотником. Именно он подарил ему эти рога, когда Дэйвилу было всего пять лет. Умер он в

глубокой старости, со счастливым лицом и в мягкой постели.

Дэйв пригласил Ровена в дом. Тот с радостью зашёл и сел на тот самый красный диван.


- Так что мы ищем? – начал Рови.

- Мы ищем картину, которая бы изображала знак к защите природе.

- А собственно, зачем тебе?

- Одна фирма «Green Crass» предложила мне сделку на огромную сумму.

- Да… давай искать уже!

Рови с Дэйвилом взялись за поиски. Они переполошили весь дом, но то, что нужно не нашли.

- Что будем делать Дэйв?

- Без понятия! Это провал … хотя постой…м-м-м…пойдём на чердак.

- Дэйв, ты решил откапать свой рисунка с яслей? Хм – ха – ха! – посмеялся Рови


- Есть одна картина, но я убрал её, потому что она ужасна.

- Дэйви, у тебя нет ужасных картин!


Рови присел на запылившуюся коробку, уткнувшись взглядом в потолок. Не прошло и полгода,
как Дэйв принёс запылившуюся картину, обёрнутую в старые газеты. Ровен был удивлён, как

он относится к этой картине, к другим он никогда так не относился. Дэйв сел рядом с Рови

и осторожно начал срывать бумагу с картину. Пока он открывал картину он чихнул раз пять,

но это было не удивительно, ведь не найти такого человека у которого бы не было пыли на

чердаке. Затем Дэйви кинул газету в угол и вместе с другом спустился вниз. Они сели на

диван и начали рассматривать картину.


- Знаешь, Дэйв. Эта картина не так ужасна! Здесь есть определённый большой смысл. Она …
это не передать словами.

- Да, мне казалось, что она отвратительно, но сейчас я думаю, что здесь действительно
что-то есть! А знаешь, я кое-что вспомнил! Бен фон Гроссо сказал, что эта картина
особенная и ещё сказал пару строчек. Я точно не помню, но, по-моему, так:  «Ты сам
сроишь свое будущее»».

- Не знаю как ты Дэйв, но это старик очень умный. Он лучше, чем ты разбирается в этих
картинах.

- Да…наверно…

Тут раздался звонок в дверь. Дэйвил подошёл к двери и открыл её. Там никого не было.

Рови тоже подбежал, но когда Дэйви уже решил закрыть дверь, Рови вскрикнул: «Стой!

Посмотри. Что там на дорожке?». Да, там действительно что-то было. Они подняли письмо в

красивом конверте, а посередине него было написано: «От Наталии». В конверте был лист,

но на нём было только перечёркнуто слово, и больше не было ничего. Друзья выкинули его в

урну, и зашли в дом снова посмотреть на картину.

- Рови, скажи, что тут нарисовано?

- Ну, девушка, лежащая на траве. Светлые волосы, зёлёные глаза и большая родинка на шее,
но знаешь тёмная погоревшая трава, и глаза … смотрят прямо, неподвижно,  в глазах лишь
лёд и смерть. И природа мёртвая и…

- Хватит! Сейчас же выбросим это!!!

- Стой! Дэйв это, то о чём говорил Вилл… ну который из компании «Зелёная трава»…

- Да…может … завтра всё решиться…

- Да, Дэйв…м-м-м. Пока дружище!!!

- Да, да, да  Рови…

- Запомни, что я твой друг, ведь я, я твой друг…

- Там-там я-я-я твой друг, я твой дру-у-у-г. Я, конечно, помню Рови! Это песня нашего
детства! Ладно,…пока.

Дэйв плотно закрыл и дверь и увидел мелькнувшую улыбку Рови, которая хоть и чуть-чуть,

но подбодрила его. Он поставил картину возле камина, а сам уставший и сонный пошёл на

кухню, где заварил себе кофе, которое он просто обожал. Пока Дэйв шёл до дивана он

пролил всё кофе на себя и на его любимый тигровый коврик. Тогда он понял, что ему пока

спать. Спать, быть может и пора, но сон, по-видимому, ему не удастся. Спать Дэйви лёг

рано, но уснул только к двум часам ночи. Всё это, с трудом пролетевшее время, он пытался


отогнать мысли о картине. Она глубоко и надолго залезли в его голову. Тяжёлое дыхание и

непонятная боль в голове не могла остановиться. Он промучился всю ночь, поспав всего

около пяти часов.



Глава 3 «Новый знакомый»


Утром Дэйвил встал поздно, но как не странно  после страшной ночи он был полон сил. Он

открыл зелёные шторы в его просторной, но одинокой спальне. Заправил мягкую, как облако

кровать, которую он сделал на заказ для своей будущей жены, о которой он давно уже

только мечтает. Ему кажется, что нет той современной девушки, которая была бы

по-домашнему нежной, доброй, ласковой. Тут в его просторных мечтах возник силуэт Натали,

и он здорово задумался, ведь она и есть его идеал, но он не готов это признать. Дэйв

побежал на кухню, напевая неизвестную нам земным людям песню на английском.



Подойдя к зеркалу, он посмотрел на отражения сероглазого красавца в майке с изображением


знаменитых шести портретов Мерлин Монро, серых штанах с пасхальными зайчиками и добрыми

старыми тапочками в форме мишек Гамме из его любимого мультфильма. Завтрак Дэйви был
очень вкусным, но многие годы он уже успел приесться. Ведь готовить Дэйву было не кому,

и ему приходилось готовить то, что получится. Время уже подходило к одиннадцати. Дэйв

оделся и пошёл. В суматохе дня он врезался в женщину и понял, что лицо её знакомо. Это

была Наталия. Она остановилась и повернулась к Дэйву:

-Всё что  я тебе тогда сказала…не бери в голову. Это, конечно, правда.… О боже, что я
несу? Просто не бери в голову. И знаешь,…прости. Не надо было говорить.

У Наталии на щеках потекли слёзы. Такие голубые как небо. Она уже было отвернулась, и
собралась продолжить путь, но Дэйви нежно схватил её за руку и довольно резко повернул
Наталию к себе.

- А теперь, выслушай меня. Я тоже посчитал это глупым, но поверь, прошло, казалось, недолгое время и я понял, что ты та самая современная, но домашняя и ласковая. Но знаешь…

- Я знаю. Все так говорят. Но,…но что? Но я «страшная» или «давай останемся друзьями».
Хватит с меня этих глупостей.

- Но знаешь, я просто люблю тебя. Но я не уверен, есть ли у тебя эти чувства.

-Дэйви, как ты мог такое подумать. Я тоже…люблю…очень…люблю тебя.

После такого диалога следовало ожидать долгого поцелуя, но его прервал звонок телефона у
Наталии в сумочке. Наталия подтянула  повыше очки и взяла трубку.
-Да, да, алло Лоран я уже в пути.

- Но где вы пропадаете – строго сказал шеф.

- Просто… - Наталия хотела соврать, но рядом стоял Дэйв и она не смогла себе такого

позволить – просто я самый счастливый человек на земле. Потому, что я люблю!!! Люблю,

как никогда! – она сказала это так громко, что люди стаи оборачиваться и только Дэйви

стоял счастливый и картина, которую он нёс чуть не выпала у него из рук.

-Наталия…может, встретимся сегодня у меня?

- Конечно! Но…

- Что но?

Наталия подошла к Дэйву прикрыла его рот рукой и шепнула на ушко:

 «Это маленькая женская тайна».
Время не резиновое и Дэйву уже пора было идти в компанию и передать картину на

копирование. Дэйви попрощался с Наталией и пошёл дальше. Путь был не долгим особенно

когда погода ясная. Молодой художник зашёл в офис. Наверху он услышал  звон. Это

китайские подвески, которые весят на входе в любой супермаркет. Этот звон показался

Дэйву довольно приятным. Он звенел, как маленький колокольчик, который только что

выпустили из печи, такой звонкий и приятный на слух.

- Здравствуйте мистер Норд – поздоровался человек, сидящий в офисе за столом.

- Добрый день Вилл Торен.

- Да, Вилл Торен. Я сын Вилла Торена, на это настояла бабушка. Он предупредил, что вы
придёте. Вы можете оставить картину, а можете подождать у нас в офисе, или пообедать в
нашем кафе. Картина будет готова к вечеру.

- Пожалуй,…я приду завтра, не очень-то хочется сидеть до вечера. Тем более у меня
свидание с девушкой – сказал Дэйви.

- Да, да это важно. У меня тоже есть девушка. У неё великолепное имя – Наталия.

-Ого! Моя девушка тоже Наталия. Она работает в косметической компании.

- И моя девушка тоже!

Хватит! – сказал Дэйвил - мне пора…

Дэйв вышел из офиса и направился прямо через дорогу. Там был знаменитый флористический

магазин «Цветочная поляна». Когда Дэйв принялся переходить через дорогу, что-то

мелькнуло у него в глазах, и перед ним встала страшная картина.



Это было похоже на сон,… Он лежал на кровати. Когда Дэйви открыл глаза, произошёл

толчок, потом второй. Запыхавшись, он выбежал на улицу. Вокруг всё выглядело так словно
в самой страшном фильме. Обгоревшая трава, огонь. Везде куда ни посмотреть ОГОНЬ!



Горячий, убивающий всё на своём пути. Напротив дома посреди дороги была трещина. Дэйв

подошёл к ней. Она была глубока, словно до самого ядра земли. А на дне трещины была

лава, поднимающая волны, словно море. Волны такие  же высокие и с множеством

разлетающихся капель. Через дорогу был дом Наталии. Дэйву показалось это странным, ведь

в настоящем мире этого не было. Дэйви видел своими глазами, как она стала выбегать из

дома, а потом…Она упала, упала без сознания. Дэйв пытался бежать к ней, но ему не

хватало сил, а земля словно уходила из-под ног. Ему казалось, что он бежит целую

вечность. И вот он, прибежав сел рядом, но было уже поздно. Та самая девушка с зелёными

глазами и светлыми волосами лежала со стеклянным взглядом, смотрящим в чёрное небо.

Тогда у Дэйва побежала слеза и он очнулся.



Глава 4 «Гнусная ахинея»

Очнулся он в больнице, а возле него сидел Ровен.

- Что случилось? – спросил Дэйв.

- Тебя сбила машина.

- Я снова её видел. Ту девушку на картине. Это  была Наталия…

-Не говори глупостей Дэйв! Ты уже помешался на этой картине.

-Позови Наталию!

-Нет уж! Чтобы ты ей рассказал эту ахинею. Нет! Пусть лучше сладкая, правда, чем горькая
ложь,…хотя не знаю, зачем я это сказал, но Наталию я не позову.

- Ты не друг! Я попросил такую малость, а ты отказал, не спросив у меня ничего. Почему?
Почему!? Что ты молчишь! Ахинея??? А может ещё что похуже. Я уверен  в своих словах!!!

-Дэйв!? Ты чего???

- Я ничего!!! Уходи. Лучше б я умер, чем меня спас такой…

- Ну, договаривай!!!

-Такой  гнусный человек как ты.

- Ты потише разбрасывайся словами.
-А что ты не сказал еще, какую-нибудь пословицу. Например:

 
Слово не воробей». Ты же у нас умный мудрец, с гнусной дружеской историей.

-Дэйв ты…ранил меня в сердце. Прощай!!!

- Нет,…постой…извини. Я не знаю, что на меня нашло

- Нет уж, это ты меня извини.…Но я не смогу тебя простить на такую низкую речь, за такие
низменные слова сказанные в мой адрес.

-Ровен,…нет, не надо. Ты слишком строг!!! Прости…

-Нет, Дэйв, я не могу…

Ровен, развернулся, и пошёл быстрым шагом, из госпиталя. Он был глубоко ранен теми,

сказанными Дэйвом словами, которые далеко не дружеские и совсем неприятные на слух.

Ровен не мог простить Дэйва, который, по его мнению, совершил грубейшую ошибку, а

возможно даже подлость.



Дэйвил был не так внимателен к деталям. Ссору, произошедшую с ним, он посчитал всего

небольшим, неприятным инцидентом. Не придав этому внимания, он даже не подозревал, что

на самом деле это было что-то важное.


Дэйви позвал врача и попросил телефон. Лежа на кровати, он с трудом набрал номер Наталии

и нажал на кнопку вызова:

- Алло, Наталия. Я прошу тебя, не бойся, со мной всё  в порядке. Приезжай в госпиталь.

-Что??? Дэйви…что с тобой!

-Я же говорю всё нормально!!!

-Хорошо!!! Я немедленно еду к тебе!!!!

Наталия быстро оделась и вызвала такси. Уже через десять минут она открывала дверь

палаты Дэйва, но в кровать его не оказалось. Наталия растерялась и уже хотела бежать за

врачом, но тут кто-то схватил её за руку. Это был Дэйв. Они вместе сели на кровать и

завязался разговор:

-Дэйв, что с тобой? – спросила Наталия.

-Меня сбила машина, но я отлично себя чувству.

-Как это могло случиться!?

-Наталия, это не важно. Я хотел тебя рассказать о том, что преследует меня изнутри.
Девушка на картине, вы как две капли воды. Мне постоянно, кажется что-то страшное. Мне
кажется, что эта девушка умрёт!

- Но если эта девушка похожа на меня. То есть это я!!!! Я умру?! Дэйв ты бредишь! Я ещё
хочу жить!!! Не знаю, правильно ли я поняла, но я сделала вывод, что ты хочешь, чтобы я
умерла! Да ты… просто…Дэйв ты понимаешь, что ты сказал!!! Ты убил, ту маленькую девочку
у меня внутри, которая любила тебя, любила тебя больше это славной испанской жизни, о
которой я мечтаю. У меня нет слов…- Наталия развернулась и заплаканная хотела уходить,
но сказала ещё пару слов – Он лучше тебя Дэйв.

- Наталия, постой. Ты не так поняла.

- Мне неважно!!! Ты бы не говорил этого мне, если б любил!

Дэйв был не так сильно расстроен. Он переживал, но был уверен, что это всего маленькая
глупость и Наталия ещё вернётся к нему.

Дэйв сел на кровать и принялся рассматривать журнал, как раздался телефонный звонок.
Дэйв обрадовался, что это кто-то из друзей и взял трубку:

- Алло, привет!

- Не надо радоваться Дэйви, ведь тёмноволосая Наталия, с зелёными, как море глазами,
теперь рядом со мной!!! Со мной Дэйв, именно со мной. Ты своими глупыми разговорами убил
её. Я воспользовался моментом, и теперь я для неё лучший друг, что понимает, как это
плохо потерять парня! Можешь сказать ей, прощай!!! Пока Дэйви. Больше ты её не увидишь.

Дэйви бросил трубку и понял, что эта зеленоглазая женщина преследует его. Кто это был?
Дэйву показался этот голос знакомым, но скоро он, и вы дорогие читатели узнаете, кто это
был на самом деле…



Глава 5 «Гудок, уходил в даль…»

Прошла неделя, и Дэйва выписали из больницы. Он был счастлив вернуться домой. Он совсем

забыл, про Наталию и про ссору с другом. Придя домой, Дэйв кинул вещи на диван, а сам

пошёл в спальню и лёг спать.  Ночь была длинной. Дэйвил хорошо выспался. Утром он пошёл

на кухню и заварил себе кофе. Напоминание о вчерашней ссоре  стала картина, стоящая на

кухне. Её принёс Ровен, ведь Дэви был не в состоянии сделать это сам. Он аккуратно
поднял картину и начал её осматривать. Что-то перевернулась у Дэйва внутри. Он резко

откинул картину и принялся с ненависть рвать полотно. Крича от злости, он повторял одну

и ту же фразу: «Нет, не дождётесь. Это всё из-за тебя! Чертова картина! Уходи, уходи!

Наталия!» Внезапно у Дэйва случилась потеря создания. Он лежал один посреди кухни, рядом

лежала картина, которую Дэйвил пытался разорвать, но смог только нанести царапину.

Вокруг была страшная тишина. В такое раннее утро все спали. Кто мог помочь Дэйву?

В это время Наталия спешила на работу. Сегодня была презентация новой продукции

компании. Путь проходил около дома Дэйва. Она уже почти прошла его дома, как

остановилась и заплакала. Она прекрасно понимала, что с Дэйвом что-то случилось, ведь он

не мог так просто выкинуть её из жизни. Наталия подошла к двери и постучалась, но ответа

не было. Тогда она быстро набрала номер и позвонила Дэйву. Гудок уходил далеко, но на

конце провода никто не отвечал. Наталия забеспокоилась. Она начала изо всех сил

стучаться в дверь. Дверь была заперта и никто не открывал. На девушке не было лица. Она

с трудом набрала « 911» и встала на колени перед дверью.  Прошло около трех минут, когда

приехала служба спасение. Всё это время Наталия била кулаком в дверь. Когда дверь

взломали, Наталия забежала туда первой. Она кинулась к Дэйвилу, но её оттаскивали от

него. Наталия кричала, визжала, плакала от боли. Она не могла отставить Дэйва. Когда у


Наталии уже не было сил вырываться, она освободила дорогу, и подошёл доктор. Он пощупал

пульс и сказал, что Дэйв без сознания. Тогда его аккуратно положили на носилки и

положили в карету спасателей, Наталия села рядом и всё вместе они поехали в госпиталь. 

Дэйва занесли в реанимацию. Наталия осталась сидеть в коридоре. После 2 часов ожидания к


Наталии подошёл доктор и сказал: « Завтра мы отпустим мистера Дэйва. С ним всё в


порядке, но мозг слишком активен.  Это из-за переживаний или просто тяжёлого состояния

душа. Миссис вы можете пройти к нему. Наталия словно зверь ворвалась в палату и

подбежала к Дэйву. Дэйв был не очень подходящим для разговора состояние, но успел

сказать немного слов:
- Наталия прости меня, пожалуйста. Я буду не против вашим встречам. Давай хотя бы останемся друзьями. А сейчас иди. Мне очень тяжело.
- Дэйв.…Каким встречам… ты бредишь?
- Мне звонили..
- Это ложь. Кто мог это сделать?
- Это правда, Наталия?
- Да…
Когда Дэйв услышал такие тёплые слова, он обнял Наталию. Наталия расплакалась от счастья.

Глава 6 «Импровизация»
Прошёл день, и Дэйв вместе с Наталией приехал домой. Картина была уже в прошлом. Пока была суматоха, картина завалилась за камин. Всё было отлично.
- Как же я тебя люблю -  сказал Дэйв.
- Я тоже – ответила Наталия - Может, выпьем по чашечке кофе.
- По бокалу вина?
- Ок, Дэйв.
 - Наталия, жизнь должна быть романтична. Я зажгу в камине огонь.
Дэйв подошел к камину и стал искать спички, тогда он увидел картину и побледнел.
- Наталия пойдём наверх, в спальню, завтра сложный день.

Наталия выполнила его просьбу, и они вместе поднялись наверх.

Ночь была самой счастливой для Наталии, ведь рядом был мужчина её мечты. Утром она

отнесла ему кофе в постель, а сама ушла на работу. Дэйв пообещал, что займётся делом, и

действительно он взял кисти и сел рисовать. Когда Наталия захлопнула дверь, он вытащил

чистый холост и взял карандаш. Дэйв  долго думал, и решил, что он сразу возьмёт краски и

кисти, ему казалось, что он готов импровизировать. Действительно, он сразу, можно

сказать даже мгновенно начал работу. Все казалось ему так легко. Он рисовал  примерно

два часа, рисовал без остановки и даже ни разу не посмотрел на часы. Телефон звонил уже

много раз, но он так был увлечён работой, что даже не  слышал то, что  происходило у

него под носом. Наталия, которая звонила уже много раз, начала немного волноваться, но

ей казалось, что уже сейчас Дэйв позвонит ей и скажет, что он отходил по делам или ещё

какой уважительной причине. Но ожидания оказались напрасными. Дэйв все ещё рисовал, но

когда он закончил, как казалось ему шедевр, он понемногу начал понимать, что эта опять

то, что преследует его уже давно. Где те границы и рамки разумного, где та граница

преследование и связи прошлого с настоящим?

- Почему же это так? – кричал Дэйв.

Художник решил, что пора с этим кончать и зажёг в камине огонь, но когда Дэйв уже клал

картину в пламя,  он снова теряет сознание.

Он вновь один среди пустого дома, который пытался спасти Дэйва. Кусок полотна попал в

огонь, но загорался он очень медленно. Художественная ткань понемногу тлела,

превращалась в пепел.  Душа начинает обтекать кровью, бегут слёзы переживание, Дэйв

вот-вот умрет, но раздаётся звонок в дверь. Наталия пришла пораньше домой, она

беспокоилась за любимого. Невеста Дэйва почувствовала запах горелого и вызвала службу

спасения. Сама же она ворвалась в дом и начала кричать и плакать. Наталия оттащила Дэйва

от камина, и принялась своим фирменным французским пальто тушить обычный огонь, который

уже захватил картину и коврик возле неё. Вовремя приехала служба спасения. Люди в

халатах вынесли Дэйвил на носилках, он все ещё был без сознания, но от пожара не

пострадал. Пожар был быстро потушен. Но сгорели две ужасные картины, которые как вы

помните, были нарисованы Дэйвилом. Одна сгорела у него в руках, а одна лежала за камином

и тоже обратилась в пепел.


Наталия уехала вместе с Дэйвом. В карете помощи он пришёл в себя, ему измерили давление

и прочие важность здоровья и отпустили, так как не повреждений, ни жалоб не оказалось.




Глава 7 «Белый плащ»

Они приехали домой и пошли наверх, в спальню, но там их ждал сюрприз. Все кровать бала

обкидана фото «той»  картины (вы знаете, о какой картине идет речь). На кровати сидел

человек в белом плаще, с маскарадной бело-черной маской на лице, он начал речь.
- Дэйв, это я тебе звонил, той  ночью. Я тот самый «друг» Наталии, что поддержал её в трудную минуту – сказал незнакомец.
- Пошел вон! – грубо крикнут Дэйв. Наталия схватила его за руки. – Не смей этого произносить.
- Ты зря Дэйв… я ведь пришел поговорить.  Разве Наталия тебе ничего не сказала.
- Нет!
- Слушай! Я давно люблю Наталию.
- Наталия? – спросил Дэйв – Это правда?
- Нет, я не даже не знаю этого человека – тихо ответила Наталия.
- Нет, Наталия, скажи правду! – ехидно ответил человек в плаще – Странно, что ты не помнишь наших встреч. Это было замечательно. Парк, солнце! Хм-м-м.
- Это ложь! Кто ты такой? Кроме Дэйва у меня нет никого. – кричала Наталия.
- Ну ладно, довольно, странно получилось. Я не ожидал, что ты настолько любишь эту.… Тогда мне придётся перейти на крайнюю меру -  зловеще сказал незнакомец.
- Замолчи, ты! Не смей трогать нас! Наталия! – крикнул     Дэйв – Пригнись! После слов Дэйва последовал выстрел. Наталия не осознавала эту опасность, она настолько любила

Дэйва, что готова была отдать жизнь, что случилось настолько мгновенно, что Дэйв не

успел моргнуть.  Резко она упала, из груди потекла алая  кровь, кровь настоящего,

доброго, здорового человека, человека, который пожил сравнительно мало. Незнакомец

убежал, лишь его белый плащ слегка зацепился за угол кровать и порвался, но это не

помешало его побегу из дома Дэйва. Художник упал на колени перед любимой. Он заплакал.

По лицу потек пот и светлые прозрачные слезы, которые капали прямо на грудь Наталии.

Дэйв снял футболку и начал вытирать кровь с лица Наталии, Дэйв вызвал скорую помощь, и

оставалось только ждать. Он лег лицом на Наталию и стал плакать, слезу текли наряду с

кровью. Дэйв отчаянно пытался спасти Наталию. Она открыла глаза и сказала: « Дэйв,

запомни, я люблю тебя!», и вновь потеряла сознание. Этот миг совсем затронул сердце

Дэйва, он готов был лечь рядом с ней лишь бы только быть всегда рядом. Вскоре приехала

скорая, она увезла Наталию, но Дэйву не дали поехать с ними, ему посоветовали придти в

себя и остаться дома. Он поднялся в спальню и весь в крови лег на кровать обкиданную

фото. Это навело ещё больший ужас.  Дэйв начал трястись, его лицо стало медленно синеть

и он вновь теряет сознание.  В этот момент никого нет рядом. Слышен стук в окно, когда

незнакомый человек понял, что никого нет, он залезает в дом через окно. Это вновь

оказался тот человек в белом плаще. Он начинает щупать пульс и понимает, что Дэйв живой,

но без сознания. Тогда он достаёт телефон и снимает маску с лица. Это Вилл Торен. Ну,

зачем ему это? Что дальше? Думаете, он вызывает скорую помощь, нет, он вызывает

психиатрических врачей, чтобы надолго Дэйв не был на свободе. Сам же Вилл выпрыгивает из

окна и остается сидеть за кустом и наблюдать за происходящим.





Глава 8 «Ганс»


Психиатры приезжают быстро. Найдя Дэйва, который уже приходил в сознание, они видят его

в крови, посреди кровати, обкиданной абсолютно одинаковыми фото, и им  кажется, что они

действительно по адресу. Дэйв кричал, пытался вырвать, что было без полезно, после того

как его положили в машину ему вкололи снотворное. Вилл Торен, сидевший за кустами быстро

вышел оттуда скинул плащ и направился напрямик к офису. Далее он немедленно отправил

картину Дэйва, главе городской рекламы и уже через минуту на всех табло города была эта

картина.


 Прошло около двух часов, когда Наталия уже лежала в палате. Она ждала, что Дэйв уже

скоро придёт к ней и поддержит её, но её душа была не в состоянии почувствовать, где

Дэйв. Её кровать стояла напротив окна, которое показывала вход в больницу. Наталия каждый день смотрела в окно, наблюдая за всеми входящими и выходящими из больницы, в
надежде увидеть Дэйва.



Дэйв находился в необыкновенно белой комнате, на окнах были решётки, вокруг была
пустота. В комнату к молодому художнику зашёл врач

- Здравствуете Дэйв, я врач, врач. Вы меня слышите, я врач – насмехаясь, сказал доктор.

- Я не псих, не смейте так разговаривать со мной! – грубо ответил Дэйв, рассержённый
таким отношением к себе.

- Да знаю я, что вы здоровы. Я просто пошутил. Ха-ха.

- Уж очень не смешно вы пошутили – ответил Дэйв.

- Ничего, извините. Я вас понимаю, но моё начальство... Мне нужна статистика. Чем выше
число выздоровевших, тем выше моя зарплата. Кстати, меня зовут Ганс. Я здесь работаю
давно, вы не первый липовый больной. Поймите меня эти авантюры…на этом собственно, и держится мир – медленно отвечал доктор – Знаете, я вам помогу…

- Но как? Это не возможно. Я здесь, в непонятной больнице, чужой среди больных.

 - Я же произнес, что вы не первый больной. У нас за городом есть лечебная база, куда мы
ссылаем таких как ты, случайно попавших к нам. Я всё устрою. Кстати, кто вызвал машину?

- Я не знаю… - грустно ответил Дэйв – Но, в любом случае мне нужно выбираться, у меня
любимая.

- Я понимаю… - ответил Ганс – у меня тоже любимая. Вижу я её только по воскресеньям,
ведь всё остальное время я провожу глупые махинации в этой больнице. Мне уже кажется,
что я тоже начинаю сходить с ума. Сейчас приедет машина и тебя увезут на лечебную база.
Это все чем я могу помочь

- Спасибо – сказал Дэйв, и в комнату зашли два статных мужчины, которые затем увезли
Дэйва.

Он был вынужден пробыть в больнице три месяца, ровно столько, сколько пробыла в
госпитале Наталия.

 На лечебно базе жизнь казалась Дэйву сказкой. Он начал забывать про картину. Но каждый
вечер ему вкалывали снотворное, и Дэйву казалось, что он действительно начинает сходить

с ума. Но все же он каждую ночь, кроме последнего месяца пребывания, ему снился один и

тот же сон: «Он лежал на кровати. Когда Дэйви открыл глаза, произошёл толчок, потом

второй. Запыхавшись, он выбежал на улицу. Вокруг всё выглядело так словно в самой

страшном фильме. Обгоревшая трава, огонь. Везде куда ни посмотреть ОГОНЬ! Горячий,

убивающий всё на своём пути. Напротив дома посреди дороги была трещина. Дэйв подошёл к

ней. Она была глубока, словно до самого ядра земли. А на дне трещины была лава,

поднимающая волны, словно море. Волны такие  же высокие и с множеством разлетающихся

капель. Через дорогу был дом Наталии. Дэйву показалось это странным, ведь в настоящем

мире этого не было. Дэйви видел своими глазами, как она стала выбегать из дома, а

потом…Она упала, упала без сознания. Дэйв пытался бежать к ней, но ему не хватало сил, а

земля словно уходила из-под ног. Ему казалось, что он бежит целую вечность. И вот он,

прибежав сел рядом, но было уже поздно. Та самая девушка с зелёными глазами и светлыми

волосами лежала со стеклянным взглядом, смотрящим в чёрное небо».



Глава 9 «Под дождем»

После трёх мучительных месяцев, когда Дэйв, лежа на кровати, мечтал увидеть Наталию, она

на другом конце города смотрела в окно и ждала прихода любимого. Отчаявшаяся Наталия

стала думать, что Дэйв испугался и бросил ее. Когда  её уже выписывали из больницы, и

она собирала вещи, зашел Ровен – друг Дэйва.


- Здравствуй Ровен. Я рада тебя видеть – ответила Наталия.
- Привет! Почему я не вижу улыбки на твоём лице? Где мой бывший друг, который клялся,
что никогда не бросит тебя… - спросил Рови.

- Я… - сказала Наталия и громко заплакала. Ровен обнял Наталию, и она ещё очень долго
плакала, уткнувшись в его плечо.

- Где он? – ещё раз спросил растерявшийся Рови, но Наталия только больше начинала
плакать.

Она была расстроено  всем происходящим, особенно погодой.


В это время Дэйв подъезжал в дому. Время нахождение в психиатрической больнице пошли на

пользу. Дэйв забыл про сон, но вместе с этим он забыл Наталию и Ровена.  Погода также

казалась Дэйву ужасной. На улице лил дождь, с каждой минутой он усиливался. Наталия,

которая также вышла из больницы вместе с Рови, направилась по мостовой домой, но её друг

был вынужден уйти. Ей не хотелась идти туда, думой, ведь там нет Дэйва, и она решила

направиться к их любимому месту – скамейке около реки. Далее все происходило словно в

кино. Они вместе шли к  любимому месту, которое находилось в центре города. Шли по

мокрой мостовой, оба мокли под сильным дождём, происходи всё это в одно время, но

выходили они из разных точек города. Их будто тянуло друг к другу. Когда они подходили к

скамейка с разных сторон Наталия начала понимать, что перед её глазами стоит Дэйв. Дэйв,

действительно остановился, и, увидев Наталию, перед его глазами пролетели все моменты,

проведённые с нею. Он впервые за два месяца вспомнил её улыбку.  Наталия бросила вещи и

побежала к Дэйву. Дэйв же последовал её примеру и когда дождь стал весьма сильным, они

столкнулись телами и после секундного взгляда друг другу в глаза пара поцеловалась.

Возлюбленные стояли под дождем.

- Наталия это ты! Я люблю тебя! – кричал Дэйв.

- Где же ты был? – спросила Наталия.

- Я много раз тебе говорил, что жизнь должна быть романтичной, но то, что произошло со
мной, не заслуживает быть узнанным тобой и должно немедленно выкинуться из моей головы!
– сказал Дэйв.

- Я понимаю! Я тоже люблю тебя, Дэйв! – крикнула Наталия. Затем они быстро направились
домой, смеясь и прыгая по лужам.

 Дом был ужасен. Никого не было в нём три месяца. Дэйв зажёг огонь в камине, чтобы стало
тепло, закрыл окна и вместе с Наталией направился в спальню. Увидев фото, он вспомнил

происходившее здесь. Но он  слишком сильно любил Наталию и не мог позволить вновь

потерять её. Дэйви решил, что нужно окончательно выкинуть всё из головы. Вместе они

взяли покрывало за концы и свернули его в шар вместе со всеми фотографиями. Внизу он был


беспощадно сожжен в камине. От той картины не осталось ничего! Только если ещё в дальнем

уголке воспоминаний Дэйва сохранилось немного мыслей о страшном прошлом. Они были

счастливы. Ночь пролетела так быстро. Им обоим хотелось встретить рассвет вместе.



Глава 10 «Встречая рассвет»

Утром Дэйв проснулся значительно раньше Наталии. За двадцать минут он приготовил ей кофе

и испек немного песочного печень в форме сердец. Он покрыл их шоколадной глазурью, от

этого они казались довольно аппетитными. Пока Дэйв нёс завтрак в постель, от печенья

исходил легкий аромат, который разбудил Наталию.

- Доброе утро, милая! – нежно прошептал Дэйв.

- Привет Дэйви, как же я все-таки люблю тебя! – сказала Наталия.

- Завтракай бегом – крикнул Дэйв, уже спускаясь по лестнице – Сегодня нас ждет прогулка
в парк.

Прошло около десяти минут и возлюбленные еже выходили из дома. Они здоровались со всеми

подряд, и народ улыбался им в ответ. Все видели, как счастливы эти молодые парень и

девушка.

Когда Наталия и Дэйв пришли в парк, они сели на ту самую любимую скамейку, отводя взгляд

в красивый горизонт, на котором восходило солнце. Наталия положила голову Дэйву на плечё

и мечта Наталии сбылась. Они встретили рассвет вместе с любимым, на самой важном месте
её жизни.
Дэйв успел прошептать: « Я люблю тебя», как раздался телефонный звонок

- Алло! Привет Дэйв. Это Ровен. Билл фон Гроссо хочет видеть тебя.

- Привет дружище! Что случилось?

- Извини, Дэйв я не в курсе, но он пригласил и меня.

-Можно я приду с Наталией.

- Как? Я провожал её из больницы, на ней не было лица! – прокричал Ровен - Где ты сейчас!
- Ровен, тише! Сейчас все отлично! Я рядом с любимой. Сейчас мы будем у вас – ответил
Дэйв и бросил трубку.

- Наталия нам нужно кое-куда съездить – нежно сказал Дэйв Наталии.

- Куда? Ведь все отлично

- К великому Билл фон Гроссо…- сказал Дэйв и взял Наталию за руку -  Он достроен
почтения. Это мудрый старик.



Глава 11 «Разговор перевернувший всё»

 Наталия и Дэйв пешком дошли до дома Билла. Дэйви зашел к нему в кабинет, но Наталия
осталась с Рови в зале.

- Здравствуйте Билл фон Гроссо. Чем я вам полезен?
- Зачем же так официально. Просто Билл.

- Хорошо!

- Слушай меня внимательно Дэйв и не перебивай, я должен сказать тебе кое-что очень
важное. Все началось с той картины, что назвал ты «Огненным рассветом». Ты не обратил внимания на мои слова, хотя я знал твой характер и отношение в жизни, поэтому сказал их
не  просто так. Ты помнишь их?

- Не совсем. «Ты сам сроишь свое будущее»?

- Ты не так внимательно относился к деталям. Ты забыл про слова, которые несут в себе

особый смысл, и с того дня твоя жизнь прошла наперекосяк. Я лишь хотел предупредить

тебя. Вилл…ты помнишь его? Он тоже сказал тебе кое-что важное, но ты опять-таки не

обратил внимание. Но они впоследствии  послужили трем месяцам разлуки с любимой. Ты

начал понимать, что та картинка важна, но было уже поздно. Она начала преследовать тебя.

А все потому, что теперь ты осознал всю важность жизни, слов жизни. Не судьба ли диктует

на правила? Ты сам как – то давно сказал мне это и я набравшийся опыта от жизни знал,

что это важно и это действительно так. Дэйв важно того что ты говоришь, всегда держи

свое слово. Слово – это смысл жизни. Жизнь – это цепь, а все происходящее и сказанное

нами – звенья. Нельзя не уделять им внимание, ведь ничего не происходит случайно. От
сказанного тобой зависят последствия и твоя дальнейшая жизнь. А теперь  иди и восстанови
дружбе с Рови!

- Спасибо вам Билл. Сейчас я понимаю, что вы сказали довольно важные слова, слова,
которые я начал осознавать с первой секунды вашего со мной разговора. Мне пора. Я должен
так много сказать Рови и Наталии.

- Я рад, что ты понял меня Дэйв.

Дэйв вышел из кабинета и подошел к Рови:

- Прошу прости меня Ровен. Я понял, что самый близкий друг, кроме тебя у меня нет
близких друзей

- Я прощаю тебя, тоже рад, что я твой друг. Но мне пора идти на работу.

-  Может, зайдешь к нам на ужин? – присоединилась к разговору Наталия

- Это хорошая идея! – сказал Рови – Я позвоню! Затем Ровен ушел.
- Наталия, нам тоже пора! – сказал нежно Дэйв и обнял Наталию.

 Затем они вместе отправились домой.

Спать легли рано, ведь завтра начало новой жизни.



Заключение
Утром Наталия встала раньше Дэйва и, нагнувшись к нему, сказала: « У нас будет ребёнок».


Рецензии
Спасибо заранее!

Софья Клепикова   04.05.2012 14:41     Заявить о нарушении