Чашка горячего шоколада.. запах мечты...

Любите ли вы шоколад так , как люблю его Я ?

Проснулась рано,волосы взъерошены,плетусь босиком по паркету,на кухню...
Достав плитку шоколада,аккуратно откусываю маленький кусочек,на секунду
закрываю глаза,улыбаюсь...День обещает быть хорошим,если он начался с шоколада.

Когда мне было 13,я любила пить горячий шоколад .Взяв большую чашку этого ароматного напитка я подходила к окну...на улице зима,снег кружится ,завирюха,людей почти нет...три человека пытаются вытащить машину ,застрявшую в сугробе ... а я сижу на подоконнике и наблюдаю за ними...играет любимая радиостанция , на столе горит свеча...мысли мои умчались,куда-то в даль,где солнце нежно согревает душу,так же как чашка любимого горячего шоколада ...

Как-то даже странно,но раньше я не замечала в себе такой любви к шоколаду.

Однажды откусив кусочек этого лакомства я поняла,что не могу остановиться.
Теперь я не представляю свою жизнь без шоколада.
Он такой же как и я - горький,сладкий,крепкий,легкий,с приятным послевкусием ...
Попробовав однажды тебе захочется еще...и как бы ты не пытался не думать о нем,рано или поздно ты сдашься ...

Для меня шоколад и счастье всегда были почти синонимами.Шоколад и вправду делает нас чуточку счастливее и добрее (и дело не только в гормоне счастья, который он вырабатывает).Шоколад - это, в первую очередь, ни с чем несравнимое удовольствие!Он пробуждает наши чувства, заставляет восхищаться им снова и снова. Честно могу сказать, что не встречала в своей жизни человека, который бы
не любил это величайшее творение человечества. Шоколад еще часто сравнивают с наркотиком. Ведь он и вправду вызывает привыкание. Стоит попробовать кусочек, как уже трудно остановиться, хочется еще и еще. Но,тем не менее, шоколад,все-таки,безобидный наркотик и очень даже полезный.Эх,для такой сладкоежки, как я, шоколадная лавка Виенн(из фильма "Шоколад") просто рай, праздник, маленький кусочек счастья...

P.S. Всемирный день шоколада - 11 июля !


Рецензии