6

   Боже, дай мне сил. Дай мне волю выстоять. Как же всё это тяжело. Какого чёрта я попёрса сюда? Кому я здесь нужен? Кому я вообще нужен?.. Маме? Да.., ради этого и стоит жить. Всё хватит ныть, надо, что-то делать. Плевать, что там обо мне подумают. Ведь кто-то же поднимался, чем я хуже? Надо только потерпеть. Конечно, хочется всего и сразу.
    - У Вас закурить не будет? – спросил молодой человек.
    - Нет.
    - Извините.
    - Да, ничего.
   Одет неплохо, а стреляет у меня сигареты. Неужели так сложно купить себе пачку. Взрослый парень, а всё стреляет. Всегда поражает это. Я же не бегаю, не стреляю ни у кого, не прошу дайте денег… А может и прошу… В голове полный кавардак. Я уже сам не знаю, что я хочу. А здесь хорошо. Спокойно так. Погода сегодня замечательная. Солнце так красиво отражается от воды. Первый такой тёплый вечер. Мир просыпается, всё оживает. Прости за мою слабость. Мне просто так одиноко. Не с кем даже поговорить. А если и есть кто-то, то вряд ли им нужны мои проблемы. У них и своих по горло. Я ещё не много посижу на купола и пойду.


Рецензии