Алкашу - верлибр

Я живу  напротив  Кладбища
Будешь пить водку -
Будешь жить  напротив меня!!!
Потому как...  надпись напишу:

«Погибший от любви к этиловому спирту
Не  задумывался и  посему не знал...
А раз не знал, то не смог оценить.
Не смог оценить - совершил ошибку
Совершил ошибку - теперь покоится  здесь!»

Не пей, хороший мой, прошу  не пей!
А то бомжариком на долго можно  стать...
И если будешь сеять пьянство и разврат
Снесёшь  свою ты совесть на погост
И в том никто не будет виноват!!!

Я  не хочу  тебя терять - едрени  фени  мать!
И Богу нечего кричать, алкаш, напившись: 
"Останови мне Землю! Я  сойду!"
Суженый мой, ряженый, мне судьбой назначенный
Принц  мой, с  бутылкой водяры на белом коне!


04.05.2012


Рецензии
Да, разве ж можно так о нас!?
О пьющих в меру и не в меру!?
Корящий этот женский глас
Преследует нас, как химера.

Лишь только пригубишь вина,
А на пороге - вон она.
Стоит незримо, не видна
И нависает, как вина.

Достанешь хладное пивко -
И литра три пойдут легко.
Но, совесть лает, как Сирко.
О, вездесущая Марго!

ЗмиЯ зелёного продаст,
Запою в глаз Мария даст.
И если ты - не педераст, -
Тебя спасут, потащат в ЗАГС.

Здрасьте))).

Евгеньевич Валентин   07.10.2017 07:04     Заявить о нарушении
Приветик! Насмешили с самого утра. Спаси+бочки

Маша Пушкина   07.10.2017 08:50   Заявить о нарушении
Над этим Вашим, - "Спаси+бочки", - долго думал, осиливал остатками сломанного мозга, но - не переварил и выплюнул это (см. ниже). Надеюсь, что это - хотя бы не вуду.)))

Половодье за окном,
Бочки плавают с вином.
Говорит она мне: зай,
Полезай вино спасай!

Что ты, Маша, то - не наше!
Наше не намокло даже.
А, она мне: умный, что-ль?
Полезай, послала коль!!!

Ох, студеная ж водица...
В мыслях - мат и разводиться.
Но, плыву, поджавши хвост,
К бочкам с надписями ГОСТ.

Глядь, а я тут не один.
Всяк хозяин-господин
С своего плывет двора,
Чтоб приобрести добра.

Адмиральши в сапогах,
Да, на окнах-берегах,
Очи дланями прикрыв,
Контролируют заплыв.

С бочек мы построим плот.
Не один, а целый флот!
И, пиратскою артелью,
Предадимся мы веселью!

Все, прощайте, адмиральши.
Не снесли мы вашей фальши.
То кричали: пьянству - бой,
А потом: плыви, плейбой!?

И теперь, нам - всё равно.
Есть у нас тетерь вино.
И не наша в том вина,
Что вина у нас сполна.

Сами бросили в пучину,
Разве можно так с мужчиной?
Мы теперь всё половодье
Порезвимся на свободе...


Евгеньевич Валентин   07.10.2017 13:46   Заявить о нарушении
Ой! Какой замечательный экспромт! И в самую точку про "+ бочку" Ну, Вы умничка! Я написала, но не думала, что так быстро отгадаете мою загадку
Браво!!!
С почтением и улыбкой Маша

Маша Пушкина   07.10.2017 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.