Великая Пустыня. Глава 6

   Стин замер у дверей, оперевшись о косяк мощной загорелой рукой со старым шрамом через всю ладонь.
   - Проходите, не бойтесь, я Вас уже давно жду, - произнёс человек в чёрном строгом костюме. - Меня зовут Джаред Белл. Приятно познакомиться, - и он протянул Стину руку. Капитан пожал её.
   - Садитесь, пожалуйста, - Джаред показал гостю на уютное кресло у стола. Стин сел, почему-то чувствуя себя неловко.
   - Итак, возможно Вы хотели о чём-то со мной поговорить? - произнёс Белл слащаво-вежливым тоном.
   - Что это за место? - спросил Стин слегка настороженно. Этот тип в костюме казался ему чересчур вежливым.
   - Это больница. Разве непонятно?
   - Но я не могу понять, как она функционирует. И почему меня сюда засунули? Я не получал никаких травм.
   Джаред Белл отрицательно покачал головой.
   - Вы попали под воздействие Пустыни, и мы были обязаны вмешаться. Она помутила Ваш рассудок и пошатнула Ваше психическое здоровье.
   - Вы хотите сказать, что я псих? - Стин уже начинал злиться.
   Джаред развёл руками.
   - Ничего такого я не хотел сказать, сейчас Вы находитесь во вполне допустимом состоянии.
   - Во вполне допустимом состоянии? Вы издеваетесь надо мной? Погодите... Вы меня чем-то обкололи?!
   - Ну что Вы, это просто лечение. Когда Вы попали под воздействие Пустыни, мы нашли Вас и начали лечить. Ещё несколько недель, и Вы будете совершенно здоровы. Если, конечно, Ваш организм выдержит...
   - Что Вы хотите этим сказать?! - Стин был в бешенстве. - Ну всё, с меня хватит, - он вскочил с кресла, но тут же упал. Белл заботливо поднял капитана и усадил обратно.
   - Ну вот, теперь можно продолжать разговор, - и Джаред потёр руки.
   - Что... Вы... мне... укололи? - прохрипел Стин и его лицо стало совсем бледным.
   - Это было всего лишь лекарство, я же говорил, - праведно оскорбился Джаред. - Многие выдерживают его действие и становятся здоровыми на всю жизнь.
   - Многие? А что становится с остальными?
   - Они умирают, но уверен, отправляются в лучший мир.
   - Вы хотите меня убить? Я не позволю... Не позволю... - сказал он слабеющим голосом.
   - Мы просто лечим Вас, - повторил Белл холодным вежливым тоном.
   - Не позволю, - бормотал Стин. - Не позволю...
   - Вы в порядке? - осведомился Белл. И тут же ощутил у себя под горлом холод ножа. Стин стоял, привалившись к столу, его руки дрожали.
   - Я не псих. Урод, я убью тебя!!
   - Успокойтесь, - жёстко произнёс Джаред Белл и крепко схватил его за руку.
   Стин вскрикнул и упал на пол, не успев совершить задуманное.
   - Санитары, - сказал Джаред. В комнату ворвались три робота.
   - Почему без масок? - довольно грубо осведомился Белл.
   - Не успели, сэр, - громко и чётко произнёс крайний робот. - Просим извинять.
   - Роботы! - Стин пополз в сторону двери.
   - Вик! - крикнул Белл. - Шприц!
   Один из роботов побежал за шприцем.
   - Всё хуже, чем я думал, - бормотнул Джаред, глянув на Стина. Тот дёргался на полу, пытаясь уползти.
   - Не-е-ет! - кричал капитан, стараясь подальше отодвинуться от робота прибежавшего со шприцем.

                Продолжение следует...      
         


Рецензии
Бедняга Стин, мне так его жалко(((((

Люда Ли   06.05.2012 22:58     Заявить о нарушении
Да мне тоже. Ну ничего, конец будет хороший. А я сейчас к тебе пойду, продолжение читать.)))

Бетти 12   07.05.2012 17:34   Заявить о нарушении
ой да ти моя)))))))))))))) *довольная моська*
:*

Люда Ли   07.05.2012 17:54   Заявить о нарушении
Завтра ещё одну главу напишу.

Бетти 12   07.05.2012 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.