шаги

     Скрипнула дверь. Звякнули ключи. Зашла. Суетится на пороге. Вслушиваюсь в каждый звук до боли. Ловлю каждый шорох. Выхожу навстречу. Беглый взгляд, короткое приветствие. Холодные объятия. Спрашивает как дела. Глупо улыбаясь жму плечами, тянусь всем телом к ней. Делает вид, что страшно занята приготовлением кофе. Молчит. Я тоже. Смотрю. Смотрю будто вижу в последний раз, будто запоминаю каждую черту, каждое мимолетное движение, как внезапно ослепший и вновь прозревший. Руки лежат на коленях, им нельзя следовать велению сердца –
им нельзя лишний раз обнять. Им ничего нельзя.
     Я победил. Она моя, она со мной. Она непременно вернется сюда, в эту квартиру, даже если не сразу, но обязательно. Я получил право видеть ее довольно часто, иногда касаться ее, любоваться ею.
    Холодность. В ответ сплошной лед. Её улыбки адресованы всем, кроме меня.
     Накинула плащ. Прощается. Обещает вечером быть. Врет. Сегодня ее не будет. Провожаю взглядом из окна. Красивая. Светится изнутри. Вырвалась из моих объятий и пархает. Помахала рукой. Точно не придет. И завтра не придет. Скрылась из виду.
     Стою. Часами стою у окна. Жду. Сутками жду, когда знакомая фигура медленно и уныло появится во дворе. А потом, у двери, слушаю ее неуверенные шаги.
     Ключ в замке. Зашла. Беглый взгляд. Короткое приветствие.


Рецензии