Швейцария

Осмелившись стать тем, кем хотели быть когда-то
От каждого шороха придётся ускорять свой шаг
Поверьте, что это всё не ерунда, а правда!
Я же знаю, что в своих мечтах каждый из вас несметно богат.

Потеря простого счастья - почти не потеря вовсе
Вы поняли это, когда открыли в банке счёт, получив гонорар
В пространстве мы с вами соседи - то есть близки очень,
Но уровень жизни нашей неравен, как огонь и вода.

Тугой кошелёк не поможет ни тебе, ни ему по ночам спать крепко
И не сделает теснее влагалища женщин, которых пригрели вы.
За клетку камеры упекут, обвинив в коррупции или рэкете,
Остановиться не сможете по мере осуществления своей мечты.


прип.

Когда-нибудь и мы с тобой будем сидеть на лавочке в Нидерландах
И денег, наверное, у нас будет полный мешок.
Слетаем зимой среди недели кататься на лыжах в Швейцарию
Прости, но это будет не сейчас, а потом.

Когда-нибудь и мы с тобой будем по-настоящему счастливы,
Как те люди, которые, не как мы - на работу в метро.
Раз в год обязательно посещать станем санатории в Альпах
Я обещаю, у нас всё это будет... потом.


Каждый день я мечтаю о заснеженных горных вершинах,
Когда под прицелами камер в магазине краду шоколад.
Однажды и я, как и он стану таким же наглым и сильным.
А может, оставлю всё так, ведь он - это он, а не я.

Кто сказал, что необходимо выше возможностей прыгать?
Разве не лучше стать тем, кем быть детстве мечтал?
Разорваться в погоне за призрачным счастьем в лице наживы
На надгробиях пишут, кем был, а не кем стать мечтал.

После армии буду работать руками или пластинку выпущу
Простой музыкант на мой взгляд стабильней, чем отъевший пузо богач
Лучше в счастье жить просто, чем в несчастье вычурно.
А мелочами обзаведёмся своими силами, я уверен, так и будет у нас.


прип.

Когда-нибудь и мы с тобой будем сидеть на лавочке в Нидерландах
И денег, наверное, у нас будет полный мешок.
Слетаем зимой среди недели кататься на лыжах в Швейцарию
Прости, но это будет не сейчас, а потом.

Когда-нибудь и мы с тобой будем по-настоящему счастливы,
Как те люди, которые, не как мы - на работу в метро.
Раз в год обязательно посещать станем санатории в Альпах
Я обещаю, у нас всё это будет... потом.


Рецензии