Плюсы

Не иначе где-то есть список, в списке твое имя и после каждого твоего косяка ставится плюс.
Если бог есть, то он, наверное сидит не в раю или чистилище, не вдавался в различные религиозные подробности кто где находится, а в отделении, в серой форме, со звездами на погонах. На каждого есть табель и тех, у кого не остается места в табеле, то есть плюсы ставить больше некуда, ****ят дубинками. То есть даже умирать не надо, ад и рай кругом, другого, предполагаю не существует.

-Вы заебали сраться между собой. Буду ставить напротив каждого вашего имени плюсы, за каждый косяк, - злорадно говорит Лёня, вырывая листок из записной книжки.
-Что, блять, мусор что ли? Давай, давай, пиши. Может тебе ещё паспортные данные сказать, а бля?, - с издевкой кричу на него.
-Достал, хорош уже, - как бы оправдываясь пытается успокоить меня.
-Вы оба уже заебали, - кричит Ксюша.
-Ставь плюс ей, - говорю Лёне одновременно обнимая Ксюшу.
-Да поставил уже, - с радостным облегчением отвечает Лёня.
Лёня, нормальный пацан, в меру веселый, в меру упитанный, в меру добрый, но в последнее время, после того как бросил пить, горит желанием вершить насилие над каждым, кто попадется под руку. То есть чем ты трезвее, тем злее становишься. Рисуя напротив наших имен плюсы он стал напоминать бога в серой форме и со звездами на погонах, который вышел из отделения на осмотр территории вверенного ему района. Вместо дубинки поломанная отвертка. Максимальное количество плюсов и, не ждите что он будет в вас вкручивать шурупы и саморезы, вас затыкают, не до смерти, но будьте уверены — калекой он вас точно сделает.
-Холодно, пойдем может?, - спрашивает Ксюша.
-Надо бы, - вяло отвечаю допивая банку пива.
-Давайте через двадцать минут, вместе пойдем, - будто жалуясь произносит Лёня.
-Не, мы сейчас пойдём, - отвечаю собирая за собой мусор.
-Ну вы, бля, даете, - обижаясь отвечает Лёня.
-Не ной, - отвечаю злорадно.
Лёня, с улыбкой чеширского кота на лице, напротив моего имени рисует плюс.
+1 косяк.
«Ах, ты ж уёбок, что творишь, засранец?», - кричу про себя, пытаясь сохранить на лице спокойствие.
Распрощались возле подъезда.
-Гори в аду, братан, - уже нарочно, улыбаясь, говорю протягивая на прощание руку.
Он рисует ещё один плюс. В этот момент хотелось вылить скопившееся в душе дерьмо, набрать большее количество плюсов, то есть стать успешным хоть в чем-то.

Молча шли до остановки взявшись за руки, но стоя на светофоре в слух считали секунды до момента когда загорится зеленый свет. Шли, а я думал что плюсов у меня преумножилось, то есть Лёня вспомнил все мои косяки и нарисовал ещё эти ссаные плюсы. Вспомнил о том как я с ним не допил вторую бутылку водки и меня тошнило лапшой быстрого приготовления, которой мы закусывали, в раковину с грязной посудой.
-Если вспомнить все мои косяки за последние года два-три, то я уже давно должен был стать калекой, но судя по всему никто ничего не записывал, плюсы не ставил. То есть всякие причитания типа «за грехи воздастся» - ****ежь и нет никого, - говорю восторгаясь.
-Что?, - спрашивает Ксюша отвлекаясь от чего-то и пропустив мои слова мимо ушей.
-Да ***ня всё это, - говорю, - плюсы там всякие. То есть не нужны они вовсе, ничего от них не меняется, да и не было их никогда вообще. Ну и всякие «за грехи воздастся» - ****ежь же. Если бы всё было так, то не осталось бы никого, вернее остались бы, но были бы калеками, например, - пытаюсь повторить сказанное.
-Скорее всего так и есть, - односложно отвечает Ксюша.
Односложные ответы часто порождают во мне паранойю, будто случилось что-то неизбежное и страшное.
-Если воздавать, то уж лучше регулярно, как в школе, по четвертям, - начинаю развивать дальше эту тему, но посчитав это лишним замолкаю.
Дошли до остановки. Стоим ждем автобус.
-Ксю, как думаешь, а сколько плюсов вон у того колдыря?, - начинаю снова эту нудятину.
-Да вот *** знает, может у него их вообще нет?, - отвечает Ксюша.
-Как нет, блять? Не может этого быть, - возмущаюсь в ответ.
-Мой автобус едет, - говорит Ксюша, прерывая все эти суждения, больше похожие на клоунаду.
-Созвонимся.
-Созвонимся, - говорит Ксюша, целуя на прощание и садится в автобус.

Мне ехать в другую сторону, долго ждать автобус, лень шагать до остановки.
Вспоминаю что нужно купить хлеб, захожу в супермаркет, быстрыми шагами иду в хлебобулочный отдел и таким же быстрым шагом иду на кассу.
-С вас 12,50, пакет нужен?, - произносит кассирша механическим голосом.
-Нет, спасибо.
Рассчитавшись выхожу из супермаркета, отсчитав, заранее, 20 рублей на проезд.
Пока шел до остановке стал вспоминать какой была Ксюша год назад, когда мы познакомились: белые волосы, именно белые, до плеч, серьезное выражение лица, не особо броско, со вкусом одета, высокого роста. То есть с того самого момента ничего не изменилось, разве что несколько раз менялся цвет и длина волос. Год как знакомы, восемь месяцев как встречаемся, пять дней как переспали в первый раз.
Автобус битком, он — консервная банка, я — килька в душном воздухе, перегаре и криках пассажиров. Чтобы выйти на своей остановке нужно начать проламываться к выходу за две-три остановки до нее, как минимум. Ненавижу вечерние маршрутки.

Гречка с овощами на ужин, зеленый чай, интернет, долги по учебе, лень и желание высыпаться хотя бы раза два в неделю. Никак не могу заставить себя написать два реферата — не хватает силы воли сесть и порешить с ними раз и навсегда. Новостная лента, три дня до инаугурации Путина и шесть лет ****еца нас ждет впереди, а потом ещё столько же и так до тех пор пока идут работать в милицию и очелло жимжим. Вот тогда-то начнется праздник, сразу 50 плюсов в качестве бонусов, то есть за то что родился, работаешь, любишь кого-то, думаешь о детях, ненавидишь всю эту бюрократическую машину, в общем за всё хорошее тебе.

Я сплю, а вокруг меня очень много плюсов, они везде — на стенах, полу, потолке, на теле, на одежде, всюду. В один прекрасный момент руки и ноги исчезают, я шел по улице в магазин, хотел купить сок, но теперь посреди тротуара валяется моё туловище, которое по-сути уже бесполезно и подлежит утилизации, но утилизация не предусмотрена.
-Ты будешь страдать до тех пор, пока сам не умрешь, ну а мы, будь уверен, продлим твою жизнь насколько это возможно, - цинично шепчет на ухо чей-то непонятный голос.
Поднимаю глаза и надо мной стоит мент, с виду обычный, но только нимб выдает его индивидуальность. Он держит в руках папку, в которой табели разных людей. Повернув голову налево вижу что не один я такой, в десяти метрах от меня лежит без рук без ног тот самый колдырь, которого видели на остановке с Ксюшей.
-Я же говорил, я же говорил что не может быть такого чтобы плюсов не было, эти суки всегда найдут до чего придраться!, - кричу, наблюдая за тем как людей без рук и без ног становится всё больше. Теплый майский вечер заполняется страданием.
Я надеялся что будут бить дубинками, уже приготовился, решил что буду обороняться, но всё иначе — лежу беспомощный на тротуаре. В какой-то момент стало ясно что никакой это не бог в мусорской форме, нет его вовсе, это просто Путин в очередной раз стал президентом.
Всем плюсы.


Рецензии