я уже

лето не похоже на лето, но зимой похоже зима
полгода хожу с приветом, полгода схожу с ума
то летаю в дальние дали, то ветру дули кручу
если вы ещё не знали - я пытаюсь жить так, как хочу

я люблю стоять на пороге, и ночь превращать в свет
я хочу любить тех немногих, без которых мне жизни нет
вдыхая таинственный воздух, угадывать по запахам мир
зная то, что я хозяин стола, и гость незваный на пир

зная то, что это только миг, а потом бац и пустота
становится как-то весело, рисую мир с чистого листа
стою на пороге, дорожа тем немногим, что смог сохранить в душе...
были ли вы когда-нибудь счастливы? я уже...


Рецензии
Мороками себя вполне удвою.
Но бред мне, кажется, совсем не по-плечу.
Сходить с ума - то счастье небольшое,
Но жить - несчастье - так, как я хочу.

Глеб Тропин   19.01.2021 22:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.