записи на салфетках 2

привет Ник.
у меня обед и я проехался до любимого кафе.

в автобусе сидела одна девушка. и она просто копия. точная копия моей Э... моей бывшей девушки Эмили. вечно я неосторожно выбираю фразы.
ты любишь изучать по крупицам людей? это мое хобби. я обожаю досканально изучать человека: его внешность, одежду, мимику, жесты. и меня в это время не волнует ничего в этом мире. ни взгляды окружающих, ни мои проблемы, которые могут привести к серьезным последствиям. это занятие поглощает меня целиком. мой мозг в этот момент сконцентрирован только на одном. сегодня объектом оказалась девушка. я все разузнал без расспросов. я тебе расскажу. это интересно.
длинные темные волосы. немного завиваются на концах. очки от солнца. не пафосные. просто для того, чтобы солнце не слепило. немного пудры. тушь и блеск для губ. не для кого-то, а для себя, для собственной уверенности. одета весьма просто и со вкусом. не броско и грамотно. туфли-лодочка. кажется так их называет моя сестра.
у нее длинная шея, руки и сами пальцы. кожа немного бледная. не идеальная, скорее естественная.
и глаза. ох Ник. можешь ты представить, что они точь-в-точь такие? их ни с чем не спутать. зеленые, блестящие и непередаваемо глубокие.
она слушала музыку в плеере как и другая добрая половина автобуса. я сидел через проход и слышал тот ритм. смело для такой натуры. дерзко я бы сказал, если бы только она ее слушала. но она была где-то не здесь. это меня злило. не знаю почему. может ты объяснишь?
я не хотел бы признавать, что все это из прошлого. скажи мне, что это не так.
сейчас в кафе кто-то назвал ее имя. кто-то сказал Эмили...
а ты любишь шутки пространства, Ник?


Рецензии