про меня

на просьбу рассказать о жизни моей не в виде доклада из ежедневника. ну что ж,про меня, так про меня)

(читать постепенно увеличивая темп и добавляя нотки энтузиазма)

однажды, много тысячелетий назад, или где-то недавно, я открыла глаза, выругалась, от неприятных ощущений в голове, села. минут пятнадцать сидела даже не думая, просто сидела ниочем. но и подумать не помогло. делать надо. надо точно. что не знаю. быстро, верно, неисправимо, необходимо, незабываемо! надо одним словом. вспомнив кто я, где я и откуда, хотя последнего и не знаю, начала квест, начатый уже с рожденья. итак первые несколько миссий выполнены: одежда найдена, одета, еда не найдена, но съета, косы по ветру, глаза промыты, вдруг что не замечу! последующая задача, что в общем не странно, оказалась трудней: и ключи, и книга, и плеер с наушниками, а также ручка и пара тетрадей, были закопаны под землю, без меток и карты. но не беда, мы ведь старатели, нам и снег и гравий и паркет по клыкам. ну а дальше полет. со мной всегда так, лучшее настроение, самочувствие, наибольшее могущество, все в дороге! лучше пешей, но и трамвайной, троллейбусной, автобусной и таксишнопоездной. полет, вперед, отсюда в никуда, чтоб вновь вернуться и пока! бежать вперед быстрее ветра, разрывая сердце, остонавливая душу, подбрасывая дыхание, разливая смех, кидаясь горячими молниями, заглядывая в щели и углы, вперед, не на месте, не до точки, а вперед! бежать и падать, прыгая взлетать и вновь ногами! выдохнуть, и вновь вдохнуть уже в вогоне. и снова в путь уж от пирона. куда не важно, главное туда! оооо, вот и мостик... был, уже тропа, уже дорога, уже вершина, и...океан?!? мда и такое бывает. волны врозь, а я на дно, и мир повсюду, но вот уж нет вот уж вертоптица там, внизу! а передо мною гуси, на кой черт?! а вот и он, тот самый, красный и с рогами, мне помахал, дорогу уступая, и вниз побрел, спускаясь от олимпа, а под землю, по старым руслам и ходам! там золото, ой, блин, ну и от куда? но ладно, дальше, а пока, ткнуть пальцем будду в пресс, свалить, поймать кувшин девчонки, перелетая сквозь стену, вперед и вверх! там облако в дали, нет позади, за пятками уже! глаза как у совы, лисы и меня, так что шляпа дрожит, а нутро улыбается! оп, снова вбок, и...
проснить! и соизволь ответить на вопрос!!!


Рецензии