Гран-при

На конкурс с дальнего села
Депеша срочная пришла,
И тут же прокатился слух,
Что выйдет с песнями Петух.

И вот Петух, надув "меха"
Пустил такого "петуха",
Жюри рыдало, хохоча,
Пришлось им вызывать врача,

С галёрки слышен рёв и стон,
Чуть в пАртер не упал балкон,
Но зацепился за карниз.
В конце же вызвали на "БИС".

Победа! - прокричал Петух,
Но тут же временно притух,
Когда с обидою узнал,
Что спел на самый низкий бал.

Оправившись напал на всех,
Чем вызвал ещё больший смех,
- Как так, и кто ещё посмел?
Понятно, что Я лучше пел.

Тот ваш хвалёный Соловей
Не стоит курицы моей.
Пою я нежно, как комар,
Ведь у меня природный дар.

Я ж не какой-то Какаду.
Управу я на вас найду!

Жюри решило,-дали Приз:
Чтоб только починил карниз,
Не пел, молчал, ну, в общем, стих,
И отвязался бы от них.

А через год, ты посмотри, 
Он в Каннах получил Гран-При,
Не потому, что славно пел,
Никто с ним спорить не хотел.
-----------------------------
У каждого своё есть мнение,
То не мораль, а пояснение.
Ты от того имел успех,
Что в поле пёрнул громче всех.

  Ю.Петров. джаз. май 2012г.


Рецензии
Сколько иронии!!!Улыбнуло.Браво!!! Удачи.

Таисия Денисова   23.05.2016 21:27     Заявить о нарушении
Улыбаюсь в ответ! )))
Успехов и здоровья.

Юрий Петров Джаз   24.05.2016 07:40   Заявить о нарушении
Ооочень злободневная басня! На нашу эстраду ))
Браво!👏👏👏

Ира Ермилова   27.09.2019 19:14   Заявить о нарушении