Рассказ ниочем! а то все любят смысл во всем!

Много людей нынче высказываются. И будь я хоть чуть-чуть сдержанней в проявлении своей агрессии по отношению чистого кристалла идиотизма, то окружение меня бы любило,  увы. Так много мнений, и так мало смысла. Все о чем-то говорят и всегда много иногда так приятно услышать тишину мысли. Ценность, которую я так хочу сохранить в своем организме – возможность вздохнуть от чужых мнений и возможность забыть свое.
Когда – то я думала, что развитие происходит, когда человек узнает что- то новое, теперь уверенна – это когда усваивается старое. Я так много прочла книг, но мнение мое совершенно не менялось именно до той поры, когда моя жизнь не меняла свой цикл и новый виток не позволял мне увидеть прошлое по-другому. Я шлифуюсь, даже по итогам вчерашнего дня.
Как то я встретила интересную цитату о смысле жизни. Так много о ней говорят. Сама никогда не думала, что смысл так важен для людей, которые даже с осознанием его ничего не меняют. Вопрос: зачем вы его ищете?
О «да »и «нет» я вообще молчу. Что-то утверждать не берусь, так как все меняется постоянно, а люди все остаются на месте.
О поиске чего- либо не могу судить. Искать мы всегда сможем, лишь бы было что. Себя искать всегда надо, а недостатки в других? Вопрос, зачем вам эти поиски?
А красота, она такая субъективная, что уродство мы иногда не видим, даже если оно явное. Пунктик на упругих бедрах и осиновой талии у меня вызывают истерический смех, так как большего пустяка в мире явно не существует.
О голоде в Африке так много говорят, что те, кто печется об этой ситуации, могли бы давно забрать по одному ребенку к себе домой. Болтовня не спасет никого.


Рецензии