Встретил сегодня бизнес-вумэн

Я даже и не встретил. Слышу свои имя и отчество. Пришлось оглянуться. Ба! Да это же Галина Павловна!  Не шухры-мухры, хозяйка магазина! Я сначала-то не врубился. Думал, это - Галина Павловна - уборщица с той работы, где я дворником работал. Похожесть была двух Галин катастрофическая!

Тут надо заметить, что Галина Павловна - уборщица красотой не блистала, но к старости стала иметь внешность удовлетворительную. А Хозяйка магазина была всегда при красоте и очень даже многоуровневой! Ну, что делать, когда-нибудь да красота растворяется от плохой воды, плохого вина и плохой водки.

Разговорились. Странно мне было, почему я не чувствовал благоговение перед богатством!
А ведь богатство всё время мне светило в течение двух десятков лет! Вот и в этот момент я повёл себя неосмотрительно хладнокровно. Надо прямо сказать, к богатству прильнуть мне не хочется.
Мне бы к неглубокой бедности. Хозяйке магазина нужна помощь. Оно понятно, я самый не жадный строитель всего, что можно построить. Увы, это же всё в прошлом! Но Галина Павловна этого не осознаёт. Несмотря на разницу в нашем возрасте в виде шестнадцати лет,
хозяйка магазина этого не чувствует. Я тоже не чувствую, потому что, если надо, я побегу от неё вприпрыжку, и она меня не догонит.

Итак, несчастная женщина всю зиму болела, несколько опухла и стала страшно похожа на ту уборщицу, рядом с которой я в замечательном Учреждении мёл улицу, когда она подстригала кусты. К счастью для нашей встречи, я не сразу решился назвать её по имени-отчеству. Хотя, что это я говорю? Ошибки же никак не могло быть!

Проблема в магазине, если уж оценивать работу в рублях, была пустяковой. Можно было всё сделать за два дня максимум. Но это если бы лет десять назад! Сейчас задача осложнялась тем, что в деньгах я ни с какого боку не нуждался.

Да это и было самым главным. У Галины Павловны с памятью то же, что и у меня. Я повторил ей номер своего телефона раз в десятый, посоветовал записать. Она заявила мне, что надеется на свою память и тут же сделала две ошибки при повторении моего телефона вслух.

Осмотрев изъяны в магазине с видом знатока, я заметил, что придётся таскать очень тяжёлый рюкзак. Галина Павловна не поняла. Я, видно, ей всё ещё казался соколом. Что делать, инструмент мне с каждым годом кажется всё тяжелее. Надо бы подвозить. Увы, приходится удивляться, что машина есть, а догадливости нет.

Мы тепло попрощались. Хозяйка магазина напомнила мне, что её телефон у меня в записной книжке есть.
Ах, если бы Галине Павловне было лет двадцать! А мне бы тогда было тридцать шесть! Я помню, от меня как раз в тот год сбежала жена. Увы, мы встретились, когда мне уже было пятьдесят шесть, и я уже устал скрипеть зубами от отсутствия домашнего уюта.

Ижевск, 2012 год


Рецензии