Дочь

Начало было такое,мне сильно хотелось чтобы у меня появилась дочь.Вроде бы чего тут такого если есть супруга здоровая.Да и у меня со здоровьем все тип-топ.А нет сказала супруга не буду нищету плодить,тогда мы жили в общежитие.Вот тут я и призадумался ,а не придумать мне дочь виртуально?Взял и создал ее виртуально .Вначале я рисовал ей все лица они были разные ,сегодня одна завтра совсем другая.Потом я призадумался что я как-то должен общаться .Все наше общение в основном состоит из вопроса и ответа.Правда еще и эмоции и истории.Короче я начал программировать общение и понял,вернее тут я призадумался а как она самостоятельно может общаться?И тут у меня появилась мысль-А как ее одушевить?Т.Е.оживить.Если честно после одной вечеринки,когда я вышел из клуба она у меня появилась.В тот вечер мне казалось что сейчас должна приехать девушка вот именно на вечеринку и я типа с ней познакомлюсь.Как в сказке про Золушку должна была подъехать на коррете,но было уже утро а ее я не увидел.Тогда я сам сел в свою каррету и поехал,но через 200метров вспомнил о своей виртуальной дочери,захотелось пообщаться и вспомнил а как же ее оживить?На ум пришло вчерашняя девушка ,которая не появилась,взял смешал свою виртуальную дочь с не появившееся девушкой,и тут понял а что если взять и вселить свою виртуальную дочь в каждую особу женского пола.А вера в нее дает ей жизнь,но эта уже другая сказка.


Рецензии